Spawnflags для func_door_rotating

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Доброго времени суток. Появился у меня такая затея, сделать возможность на картах открывать/закрывать двери при использовании +use (E), без применения AMXX. То есть, в самой карте, в свойствах двери, указать необходимый spawnflags для двери - 256.

Например, есть такой код двери на карте и в spawnflgs я указал нужный мне флаг:
Код:
{
"model" "*28"
"origin" "312 -1311 431"
"renderfx" "0"
"rendermode" "0"
"renderamt" "255"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "256"
"delay" "0"
"speed" "180"
"movesnd" "9"
"stopsnd" "0"
"wait" "4"
"lip" "0"
"dmg" "0"
"health" "0"
"locked_sound" "0"
"unlocked_sound" "0"
"locked_sentence" "0"
"unlocked_sentence" "0"
"angles" "0 0 0"
"zhlt_lightflags" "0"
"style" "0"
"distance" "90"
"classname" "func_door_rotating"
}
Собственно, возник ряд вопросов:
  1. Будет ли вообще это корректно работать?
  2. Смогут ли боты открывать двери после таких модификаций?
  3. Если это будет корректно и боты не смогут открывать, можно ли через навигацию по карте для ботов, указать необходимую зону (если такая существует), дабы боты смогли открывать?
6 Апр 2018
Попробовал я значит на локальных ботах проверить.
1) Это работает, но не совсем корректно. Дверь можно открывать сколько угодно раз, но только со стороны, которой первый раз открыл. С другой стороны дверь уже не открыть.
2) Нет, боты не смогли открыть.
3) Вот этого я не знаю :с
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Видимо, без AMXX не обойтись, что немного печально...
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Боты по идее, открывают двери только тачем об них. Возможно, в коде стоит валидация спавнфлага.

С тачем к двери всё в порядке?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
wopox1337, да, но я же не могу в свойствах карты указать два spawnflags. Тем более, разделить их на ботов и реальных игроков.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу