звуки качаются поврежденно

Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Всем привет. Такая проблема как я понял, не только в GSClient. У меня звуки почему так воспроизводятся, когда они с сервера качаются? У меня Стим кс 1.6, как я помню на пиратке, такого нету. Видео:
 
Сообщения
101
Реакции
-11
Помог
2 раз(а)
Если я не ошибаюсь, прекеш происходит что на стиме, что на нон стиме одинаково. Вот воспроизведение звука уже идет с помехой.
Скинь без прекеша в папку и проверь
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
@Nemec,и если еще этот норм звук заменить у себя на клиенте, то всё ок. но вот неудача, когда они качаются с сервера. и не только с этим звуком проблема.
 

Вложения

Сообщения
101
Реакции
-11
Помог
2 раз(а)
Если в ручную менял то норм? Через что воспроизводишь?
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nemec, да, если вручную менял то норм. что ты имеешь ввиду?если на пк то Музыка Groove Windows 10 x64
 
Сообщения
101
Реакции
-11
Помог
2 раз(а)
В коде чем воспроизводишь звук клиенту
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nemec, так коды и не мои. там emit_sound
 
Сообщения
101
Реакции
-11
Помог
2 раз(а)
Artemich, так проверьпараметры emit_sound ( index, channel, sample[], Float:vol, Float:att,flags, pitch )
Скинь эту строку сюда, хотя иы же без прикеша подкидываешь все норм. Или ты так не тестил? 10 лет как забросил играть и стима уже нет, так бы я протестил
 
Последнее редактирование:
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nemec, emit_sound(MODEL_ent, CHAN_ITEM, GRAFFITI_SOUND, 0.70, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
 
Сообщения
101
Реакции
-11
Помог
2 раз(а)
CHAN_ITEM, а если его сменить на другой канал ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу