[ Forward ] Регистрация нужных событий

Это будет интересно?

  • Не особо

    Голосов: 0 0.0%
  • Вполне хватает и обычного режима игры

    Голосов: 0 0.0%
  • Никогда не слышал о форвардах

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
Предисловие

Скоро зима и нам хочется украсить свой сервер нужными новогодними приколами
Снежных карт,снега на картах и других фишек нам не достаточно,и мы хотим чего-то большего
Что можно сделать же ещё?

Вот мы к примеру устанавливаем модели декора на картах обычных - деревья,кусты и прочее.
И мы хотим,что-бы они были на картах в оригинале,а вот на снежных картах принимали снежный облик

Что нам потребуется.
Нам нужно создать снежные скины моделей
Можно воспользоваться Пейнтом или же Фотошопом - кто на что способен.Если же навыков никаких - нужно найти исполнителя желаний

Взяли модель и создали снежный скин.
Как укомплектовать эти все дела,можно прочитать здесь https://dev-cs.ru/threads/97/
Фишка в том,что если у Вас в модели множество субмоделей а скины попросту не получится сделать для каждой субки - можно схитрить и попросту продублировать нужные скины этими же субмоделями
Можно проделать всё,что угодно,даже из оружием и игроками - на что фантазии хватает

123.jpg1233.jpg12336.jpg

Привожу пример,как это всё у меня устроено

На обычных картах - обычные скины моделей

cstrike 2022-10-10 01-40-44-14.jpgcstrike 2022-10-10 01-41-34-71.jpg

На снежных картах - снежный скин из модели

cstrike 2022-10-10 01-46-33-68.jpgcstrike 2022-10-10 01-47-19-63.jpgcstrike 2022-10-10 01-47-26-87.jpg

И так приступаем ( как пример )

Создаём цыкл по спискам нужных снежных карт
Код:
new const SNOW_MAP_LIST[][] = { "de_alpes", "de_cloister" };
Далее всё это нам также потребуется

Код:
new forward_ws_map_type, forward_result;

    forward_ws_map_type = CreateMultiForward("ws_map_type", ET_CONTINUE, FP_CELL);

    new map_name[32];
    get_mapname(map_name, 31);

    new type;
    type = random_num(0,2);

    for(new i = 0; i < sizeof SNOW_MAP_LIST; i++)
        if(equali(map_name, SNOW_MAP_LIST[i]))
            type = 3;


    ExecuteForward(forward_ws_map_type, forward_result, type);

public plugin_end()
{
    DestroyForward(forward_ws_map_type);
}
И самое главное - там где будем получать нужный скин модели из плагина ( где создаётся модель,выдаётся модель игрока,прочее )

Код:
new map_type;

public ws_map_type(type)
{
    map_type = type;
}

if(map_type == 3)
{
        set_pev(iEntity, pev_skin, 1); // 1 - значение может быть другое
}
Вроде всё
Благодарю за внимание

 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу