Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 1,554
- Помог
- 2 раз(а)
Предисловие
Скоро зима и нам хочется украсить свой сервер нужными новогодними приколами
Снежных карт,снега на картах и других фишек нам не достаточно,и мы хотим чего-то большего
Что можно сделать же ещё?
Вот мы к примеру устанавливаем модели декора на картах обычных - деревья,кусты и прочее.
И мы хотим,что-бы они были на картах в оригинале,а вот на снежных картах принимали снежный облик
Что нам потребуется.
Нам нужно создать снежные скины моделей
Можно воспользоваться Пейнтом или же Фотошопом - кто на что способен.Если же навыков никаких - нужно найти исполнителя желаний
Взяли модель и создали снежный скин.
Как укомплектовать эти все дела,можно прочитать здесь https://dev-cs.ru/threads/97/
Фишка в том,что если у Вас в модели множество субмоделей а скины попросту не получится сделать для каждой субки - можно схитрить и попросту продублировать нужные скины этими же субмоделями
Можно проделать всё,что угодно,даже из оружием и игроками - на что фантазии хватает
Привожу пример,как это всё у меня устроено
На обычных картах - обычные скины моделей
На снежных картах - снежный скин из модели
И так приступаем ( как пример )
Создаём цыкл по спискам нужных снежных карт
Далее всё это нам также потребуется
И самое главное - там где будем получать нужный скин модели из плагина ( где создаётся модель,выдаётся модель игрока,прочее )
Вроде всё
Благодарю за внимание
Скоро зима и нам хочется украсить свой сервер нужными новогодними приколами
Снежных карт,снега на картах и других фишек нам не достаточно,и мы хотим чего-то большего
Что можно сделать же ещё?
Вот мы к примеру устанавливаем модели декора на картах обычных - деревья,кусты и прочее.
И мы хотим,что-бы они были на картах в оригинале,а вот на снежных картах принимали снежный облик
Что нам потребуется.
Нам нужно создать снежные скины моделей
Можно воспользоваться Пейнтом или же Фотошопом - кто на что способен.Если же навыков никаких - нужно найти исполнителя желаний
Взяли модель и создали снежный скин.
Как укомплектовать эти все дела,можно прочитать здесь https://dev-cs.ru/threads/97/
Фишка в том,что если у Вас в модели множество субмоделей а скины попросту не получится сделать для каждой субки - можно схитрить и попросту продублировать нужные скины этими же субмоделями
Можно проделать всё,что угодно,даже из оружием и игроками - на что фантазии хватает
Привожу пример,как это всё у меня устроено
На обычных картах - обычные скины моделей
На снежных картах - снежный скин из модели
И так приступаем ( как пример )
Создаём цыкл по спискам нужных снежных карт
Код:
new const SNOW_MAP_LIST[][] = { "de_alpes", "de_cloister" };
Код:
new forward_ws_map_type, forward_result;
forward_ws_map_type = CreateMultiForward("ws_map_type", ET_CONTINUE, FP_CELL);
new map_name[32];
get_mapname(map_name, 31);
new type;
type = random_num(0,2);
for(new i = 0; i < sizeof SNOW_MAP_LIST; i++)
if(equali(map_name, SNOW_MAP_LIST[i]))
type = 3;
ExecuteForward(forward_ws_map_type, forward_result, type);
public plugin_end()
{
DestroyForward(forward_ws_map_type);
}
Код:
new map_type;
public ws_map_type(type)
{
map_type = type;
}
if(map_type == 3)
{
set_pev(iEntity, pev_skin, 1); // 1 - значение может быть другое
}
Благодарю за внимание
Последнее редактирование: