Не достаточно поставить только плагин, нужно еще в TraceLine (или же RG_IsPenetrableEntity для ReAPI) использовать натив из данного плагина (
https://github.com/YoshiokaHaruki/AMXX-API-Smoke-WallPuff).
Для дефолтных стволов ты не изменишь этим способом дым от пуль, так как он там дефолтный, нужно будет блочить TraceLine и рисовать уже свой и там в нем делать как раз таки свой дым от пуль.
Данный же плагин позволяет использовать почти "дефолтный" дым от пуль, так как тут даже поведение дыма исполнено также как в оригинале (так как вообще весь плагин написан на том, что это вырезка из сурсов клиента cs 1.6), но только на кастомных оружиях, потому что у кастомных оружий вообще нет ни дыма от пуль, ни расширяющего прицела и так далее, из за чего и был придуман данный плагин.
Если есть вопросы как использовать правильно его, задавай, а так, там есть инклуд
api_smokewallpuff.inc
, в котором есть 1 единственный натив
C-like:
/**
* @param vecEnd vecEnd[xyz]
* @param vecPlaneNormal vecPlaneNormal[xyz]
* @param flScale Scale of sprite
* @param flColor Color of sprite[rgb]
*
* @return Returns a index of the smoke wallpuff
*/
native zc_smoke_wallpuff_draw( const Float: vecEnd[ 3 ], const Float: vecPlaneNormal[ 3 ], const Float: flScale = 0.5, const Float: flColor[ 3 ] = { 40.0, 40.0, 40.0 } );
Его нужно использовать как я написал ранее, в TraceLine или RG_IsPenetrableEntity (для ReAPI, однако хукается это во всех оружиях, за исключением дробовиков). Достаточно указать в vecEnd = TR_vecEndPos от твоего трейса и в vecPlaneNormal = TR_vecPlaneNormal от твоего трейса
Вот тебе как пример в хуке RG_IsPenetrableEntity
https://github.com/YoshiokaHaruki/AMXX-Hunter-Killer-X-7/blob/main/source/zp_weapon_kronos7.sma#L320
И также пример в использовании в хуке FM_TraceLine
C-like:
new Float: vecEndPos[ 3 ]; get_tr2( pTrace, TR_vecEndPos, vecEndPos );
new Float: vecPlaneNormal[ 3 ]; get_tr2( pTrace, TR_vecPlaneNormal, vecPlaneNormal );
zc_smoke_wallpuff_draw( vecEndPos, vecPlaneNormal );
6 Окт 2022
А вообще, если тебе надо сделать как на скрине, покачай пару оружий от Dias'a того же, там у него в каждом оружии такой дым от пуль, там достаточно использовать мессагу
TE_EXPLOSION
с спрайтом
sprites/wall_puff1.spr
также в FM_TraceLine или же в RG_IsPenetrableEntity. Вариант только для кастомных оружий