Иконка ресурса

Server List 1.2b

Нет прав для скачивания
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
b0t. добавил(а) новый ресурс:

Server List - -Просмотр информации о сервере и игроках в режиме реального времени

Аналог плагина "Server List" от автора "SKAJIbnEJIb"

Описание:

Плагин позволяет игрокам посмотреть информацию о ваших серверах и игроках на них, в режиме реального времени.
Меню серверов позволяет посмотреть активные сервера проекта.

При нажатии на сервер вы сможете посмотреть информацию о нём:
  • Ип сервера в чат + консоль;
  • Название;
  • Карта;
  • Игроки онлайн/Максимум игроков;
  • Список игроков, которые играют в данный момент на сервере...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
b0t., а можешь завести функцию "Подключиться к серверу"?)
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Artemich, была такая мысль, но многие клиенты игры блокируют команду connect от сервера. Поэтому при нажатии ни чего не произойдет и некоторых игроков это введет в заблуждение. Поэтому добавил вывод ип в чат и консоль
 
Сообщения
101
Реакции
-11
Помог
2 раз(а)
Это называется слокхаудинг вроде как, и не многие клиенты, а практически все и входит в список запрещённых команд
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
b0t., понятно, очень жаль
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Nemec, Не все входят в список запрещённых, но обильное их кол-во:
connect;
exit;
quit;

Это те, что я пробовал отправить от имени клиента через client_cmd :D

Кстати можно изменять настройки клиента, такие как:
rate;
ex_interp;

И т.п.
Через client_cmd, но у клиента должен быть отключен квар cl_filterstuffcmd
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Nemec, Ни когда не занимался изменением биндов клиенту :D, но вроде как она тоже не пройдёт, даже если квар cl_filterstuffcmd будет отключен.
Надо проверить ради интереса.

P.S.
Раньше вроде как биндили клавиши клиенту не через client_cmd, а через 51-ю ячейку чего-то там.
Не сильно вникал в эту тему, но как говорили -- это работало :)
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nemec, и setinfo еще. вообщем там много команд, которые защищает от изменения, защитник
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Artemich, Nemec, мы уходим от темы плагина :)
Для этого лучше создать отдельную, а не плодить смс тут :)
Ну или как вариант ЛС
 
Сообщения
209
Реакции
28
Помог
8 раз(а)
За это раскрутки не забанят?
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Krenko, нет.
При установке на сервер плагин создаст таблицу в базе данных MySql как тот же самый топ или же система рангов.
После будет читать эту таблицу и на основе полученных данных строить меню
 
Сообщения
15
Реакции
0
Great job on recreating the plugin, your work is really appreciated by community server hosters, including me. Could you possibly integrate a vault/text-based system to the plugin for those not using MySQL Databases?
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
MaNaReaver, If about the fVault system, then unfortunately it will not work. The plugin works thanks to the MySQL system. If you do not use it, you will not be able to get data about one server from another
 
Сообщения
15
Реакции
0
In my particular case, I host my servers at a shared file location, so accessing files across servers won't be an issue. Is it possible to implement it in this case?
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
MaNaReaver, Do you have one server that can get data from another server's .txt file?
 
Сообщения
15
Реакции
0
b0t. Yes, in my case, I can access all my server's text/vault system at a shared location. So, each server having it's own file (based on ports) would work perfectly fine.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
MaNaReaver, My telegram: TG
Write me there so as not to clog up the topic here
 
Сообщения
49
Реакции
32
А не проще ли сокетами отправлять UDP запрос и всю необходимую информацию получать в ответе? Для чего ворочать базу данных?

Код:
#include <amxmodx>
#include <sockets>

new g_Socket;
new const ip[] = "127.0.0.1";
new const port = 27015;

new g_szHostname[128], g_szIP[128],g_szMap[64], g_szFolder[64], g_szGame[64];

public plugin_init(){
    register_plugin("Test", "0.1", "UrShade");
   
    UpdateServerInfo();
}

public UpdateServerInfo(){
    new error, cache[26];
   
    g_Socket = socket_open(ip, port, SOCKET_UDP, error);
   
    if(error)
        return;

    copy(cache, charsmax(cache), "^xFF^xFF^xFF^xFF^x54Source Engine Query");
    socket_send2(g_Socket, cache, 25);
    set_task(1.0, "RecieveSocketData");
   
}

public RecieveSocketData(){
    if (socket_is_readable(g_Socket))
    {
        static buffer[2048];
        socket_recv(g_Socket, buffer, 2047);
           
        new i = 5, szLastInfo[6];
        i += copyc(g_szIP, 127, buffer[i], 0)+1;
        i += copyc(g_szHostname, 127, buffer[i], 0)+1;
        i += copyc(g_szMap, 63, buffer[i], 0)+1;
        i += copyc(g_szFolder, 63, buffer[i], 0)+1;
        i += copyc(g_szGame, 63, buffer[i], 0)+1;
        i += copyc(szLastInfo, 5, buffer[i], 0)+1;

        server_print("===============");
        server_print("Server Info");
        server_print("IP: %s", g_szIP);
        server_print("Hostname: %s", g_szHostname);
        server_print("Map: %s", g_szMap);
        server_print("Mod: %s", g_szFolder);
        server_print("Game: %s", g_szGame);
        server_print("Players: %d/%d", szLastInfo[0], szLastInfo[1]);
        switch(szLastInfo[3]){
            case 'd': server_print("ServerType: Dedicated");
            case 'l': server_print("ServerType: Non-Dedicated");
            case 'p': server_print("ServerType: HLTV");
        }
        switch(szLastInfo[4]){
            case 'l': server_print("Environment: Linux");
            case 'w': server_print("Environment: Windows");
            case 'm': server_print("Environment: Mac");
        }
    }
   
    socket_close(g_Socket);
}
Test.jpg
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу