На сервере установлен зомби мод в котором при заражении игрока ему (жертве) присваивается модель зомби через функцию:
cs_set_player_model(index, g_class_pmodel[g_player_class[index]])
где: cs_set_player_model функция взятая с плагина "cs_player_model_api.amxx" (аналог стандартного cs_set_user_model но только получше);
index - индекс игрока;
g_class_pmodel - модель этого класса зомби (зомби классов несколько);
g_player_class[index] - индекс этого класса зомби, которым владеет игрок.
В чем проблема? проблема в задержке появления новой модели зомби, то есть при заражении игрок на несколько секунд (1-2) остается с моделью человека, чего быть не должно.
Никаких set_task перед вызовами функций и public'ов участвующих за заражение и присвоение модели в плагине нету, все происходит мгновенно.
Исходник скинуть не могу, он очень большой, могу только сказать что стоит biohazard b2.00 by Chupis
cs_set_player_model(index, g_class_pmodel[g_player_class[index]])
где: cs_set_player_model функция взятая с плагина "cs_player_model_api.amxx" (аналог стандартного cs_set_user_model но только получше);
index - индекс игрока;
g_class_pmodel - модель этого класса зомби (зомби классов несколько);
g_player_class[index] - индекс этого класса зомби, которым владеет игрок.
В чем проблема? проблема в задержке появления новой модели зомби, то есть при заражении игрок на несколько секунд (1-2) остается с моделью человека, чего быть не должно.
Никаких set_task перед вызовами функций и public'ов участвующих за заражение и присвоение модели в плагине нету, все происходит мгновенно.
Исходник скинуть не могу, он очень большой, могу только сказать что стоит biohazard b2.00 by Chupis