Автоматическое закрытие VIP MENU через 10 секунд

Сообщения
42
Реакции
0
Привет.

Как сделать, чтобы это VIP МЕНЮ автоматически закрывалось через 10 секунд после начала раунда со словами/информацией о нем в чате? Что добавить и куда? Кто-нибудь может помочь? Пожалуйста.

Я что то затеял, а то все МЕНЮ от каждого плагина закрывается.....

Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <stripweapons>

new bool:g_Vip[33], gRound=0, menu, menu_callback_handler, weapon_id;

public plugin_init(){
    register_plugin("VIP Ultimate", "12.3.0.2", "benio101 & speedkill");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "SpawnedEventPre", 1);
    register_event("HLTV", "event_new_round", "a", "1=0", "2=0");
    register_logevent("GameCommencing", 2, "1=Game_Commencing");
}
public client_authorized(id , const authid[]){
    if(get_user_flags(id) & 524288){
        client_authorized_vip(id);
    }
}
public client_authorized_vip(id){
    g_Vip[id]=true;
}
public client_disconnected(id){
    if(g_Vip[id]){
        client_disconnect_vip(id);
    }
}
public client_disconnect_vip(id){
    g_Vip[id]=false;
}
public menu_1_handler(id){
    StripWeapons(id, Primary);
    give_item(id, "weapon_famas");
    give_item(id, "ammo_556nato");
    weapon_id=find_ent_by_owner(-1, "weapon_famas", id);
    if(weapon_id)cs_set_weapon_ammo(weapon_id, 25);
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_FAMAS, 90);
}
public menu_2_handler(id){
    StripWeapons(id, Primary);
    give_item(id, "weapon_ak47");
    give_item(id, "ammo_762nato");
    weapon_id=find_ent_by_owner(-1, "weapon_ak47", id);
    if(weapon_id)cs_set_weapon_ammo(weapon_id, 30);
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
}
public menu_3_handler(id){
    StripWeapons(id, Primary);
    give_item(id, "weapon_m4a1");
    give_item(id, "ammo_556nato");
    weapon_id=find_ent_by_owner(-1, "weapon_m4a1", id);
    if(weapon_id)cs_set_weapon_ammo(weapon_id, 30);
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
}
public menu_4_handler(id){
    StripWeapons(id, Primary);
    give_item(id, "weapon_awp");
    give_item(id, "ammo_338magnum");
    weapon_id=find_ent_by_owner(-1, "weapon_awp", id);
    if(weapon_id)cs_set_weapon_ammo(weapon_id, 10);
    cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 30);
}
public SpawnedEventPre(id){
    if(g_Vip[id]){
        if(is_user_alive(id)){
            SpawnedEventPreVip(id);
        }
    }
}
public SpawnedEventPreVip(id){
    show_vip_menu(id);
}
public show_vip_menu(id){
    menu=menu_create("\rMenu VIPa","menu_handler");
    menu_callback_handler=menu_makecallback("menu_callback");
    new bool:active=false, num=-1;
    menu_additem(menu,"\wfamas","",0,menu_callback_handler);
    if(menu_callback(id, menu, ++num)==ITEM_ENABLED){
        active=true;
    }
    menu_additem(menu,"\wak47","",0,menu_callback_handler);
    if(menu_callback(id, menu, ++num)==ITEM_ENABLED){
        active=true;
    }
    menu_additem(menu,"\wm4a1","",0,menu_callback_handler);
    if(menu_callback(id, menu, ++num)==ITEM_ENABLED){
        active=true;
    }
    menu_additem(menu,"\wawp","",0,menu_callback_handler);
    if(menu_callback(id, menu, ++num)==ITEM_ENABLED){
        active=true;
    }
    if(active){
        menu_setprop(menu,MPROP_EXITNAME,"EXIT");
        menu_setprop(menu,MPROP_TITLE,"\rMENU VIP");
        menu_setprop(menu,MPROP_NUMBER_COLOR,"\r");
        menu_display(id, menu);
    } else {
        menu_destroy(menu);
    }
}
public event_new_round(){
    ++gRound;
}
public GameCommencing(){
    gRound=0;
}
public menu_callback(id, menu, item){
    if(is_user_alive(id)){
        if(gRound>=2){
            if(item==0){
                return ITEM_ENABLED;
            }
            if(item==1){
                return ITEM_ENABLED;
            }
            if(item==2){
                return ITEM_ENABLED;
            }
        }
        if(gRound>=3){
            if(item==3){
                return ITEM_ENABLED;
            }
        }
    }
    return ITEM_DISABLED;
}
public menu_handler(id, menu, item){
    if(is_user_alive(id)){
        if(gRound>=2){
            if(item==0){
                menu_1_handler(id);
            }
            if(item==1){
                menu_2_handler(id);
            }
            if(item==2){
                menu_3_handler(id);
            }
        }
        if(gRound>=3){
            if(item==3){
                menu_4_handler(id);
            }
        }
    }
    menu_destroy(menu);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
Сообщения
862
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
show_menu(id, 0, "^n", 1);
И как я понимаю, у тебя оно не закрывается само? Можно через тот-же таск сделать.
 
Сообщения
1,182
Реакции
2,146
Помог
57 раз(а)
я бы объяснил логику кода, тут не так всё просто и быстро. вопрос в том, есть ли у ТС навык написания? ибо если нет - моя помощь будет тратой времени
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
maFFyoZZyk, это есть и в menu_display.
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
maFFyoZZyk, тока вот, аргумент позволяющий закрыть меню через N секунд - тут не решение, ибо задача закрыть после N сек от начала раунда, а не открытия
:hunter:
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
1. В старте раунда set_task с задержкой 10 сек.
1.2 В обработчике set_task проверяешь через player_menu_info твое ли меню открыто (можно пропустить, тогда под раздачу попадут другие меню).
1.2.1 Эмуляция закрытия пресловутого меню через menu_cancel (можно пропустить, если предыдущий пункт был также пропущен, но можно не надо).
2. Отправка игрокам с последующим посылом функции show_menu(player, 0, "^n", 1);

Также стоит перед посылом таска удалять его через remove_task, чтоб не накладывались друг на друга из-за рестартов.
 
Сообщения
19
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
bizon, Как то не очень, без обид! Но для него сойдёт, ты просто как в школе это поясняешь! НЕ прими не правильно!
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
как то не очень, без обид
Вариант получше в студию, пожалуйста.

Здесь, единственное, таск можно заменить на синк условный (только зачем?). Касательно закрытия меню у меня больше вариантов реализации нет.
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)

Вложения

Сообщения
19
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Just, он круче меня, да, но я на его уровне как!!
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу