Участник
Пользователь
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 24
- Помог
- 1 раз(а)
Здравствуйте, пытался найти информацию, но или не нашел подходящую или слишком сложное оказалось и пропустил за непониманием.
Данная функция random_num выдает случайное значение числа, в диапазоне. Но у нее есть небольшой минус в том, что если вызывать ее допустим каждый раунд, она может выдать одно и тоже число пару раундов подряд.
Собственно, может кто нибудь подсказать, как "запомнить" это самое, случайное число с прошлого раунда, сравнить с новым полученным от функции random_num, и если они совпали, снова запустить функцию random_num для получения нового числа и лишь потом продолжать выполнение функции.
Не нашел к сожалению не в одном плагине, на просторах как это может быть реализовано.
В скриптинге, только смотря на готовый код других что то выдернуть полезное могу, не более, может кто подсказать с кодом, как это реализовать.
Может я конечно, что то не так делаю, подскажите, может есть какой то простой выход.
Использую банально, в плагине музыки, не хочу грузить клиент сотнями треков, что бы минимизировать возможность повтора, использовать планирую лишь 20, но чем меньше диапазон тем выше шанс поймать одно и тоже число в random_num.
По порядку не хочу проигрывать, учитывая 20 треков всего, и то что порой после 5-6 раундов могут сменить карту, и треки заново начнутся, до последних позиций может и не дойти, поэтому хотелось бы рандом, но без повторений.
Заранее спасибо за советы.
Данная функция random_num выдает случайное значение числа, в диапазоне. Но у нее есть небольшой минус в том, что если вызывать ее допустим каждый раунд, она может выдать одно и тоже число пару раундов подряд.
Собственно, может кто нибудь подсказать, как "запомнить" это самое, случайное число с прошлого раунда, сравнить с новым полученным от функции random_num, и если они совпали, снова запустить функцию random_num для получения нового числа и лишь потом продолжать выполнение функции.
Не нашел к сожалению не в одном плагине, на просторах как это может быть реализовано.
В скриптинге, только смотря на готовый код других что то выдернуть полезное могу, не более, может кто подсказать с кодом, как это реализовать.
Код:
1. new num = random_num(0, 20)
2. Что то делаем испльзуя num (проигрываем случайный трек)
3. Запоминаем num в допустим new oldnum = num
4. Наступает новый раунд.
5. Снова запускаем new num = random_num(0, 20)
6. Сравниваем if(oldnum != num) если не равны.
7. То шаг 2, 3, 4, 5.
8. А если if(oldnum == num) равны, то. Шаг 5. Снова запускаем new num = random_num(0, 20)
9. Далее шаг 6, вдруг снова совпали, если нет. То шаг 2, 3, 4, 5.
Может я конечно, что то не так делаю, подскажите, может есть какой то простой выход.
Использую банально, в плагине музыки, не хочу грузить клиент сотнями треков, что бы минимизировать возможность повтора, использовать планирую лишь 20, но чем меньше диапазон тем выше шанс поймать одно и тоже число в random_num.
По порядку не хочу проигрывать, учитывая 20 треков всего, и то что порой после 5-6 раундов могут сменить карту, и треки заново начнутся, до последних позиций может и не дойти, поэтому хотелось бы рандом, но без повторений.
Заранее спасибо за советы.