#include <amxmodx>
const HUDMESSAGE_TASK_INDEX = 0xD37;
const Float: HUDMESSAGE_TIME_PERIOD = 10.0;
public client_disconnected(pPlayer)
{
remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX);
}
public plugin_init()
{
register_clcmd("say /devcs", "clcmd_hudmessage_switch");
}
public clcmd_hudmessage_switch(pPlayer)
{
if(task_exists(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX))
remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX);
else
set_task(HUDMESSAGE_TIME_PERIOD, "task_sethudmessage", pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX, .flags = "b");
}
public task_sethudmessage(iTaskIndex)
{
static pPlayer;
pPlayer = iTaskIndex - HUDMESSAGE_TASK_INDEX;
set_hudmessage(
.red = 0, // color red
.green = 255, // color green
.blue = 0, // color blue
.x = -1.0, // position hud X
.y = 0.18, // position hud Y
.holdtime = HUDMESSAGE_TIME_PERIOD // hold time hud
);
show_hudmessage(pPlayer, "Добро пожаловать на DEV-CS");
}
Простой вариант.
Код:#include <amxmodx> const HUDMESSAGE_TASK_INDEX = 0xD37; const Float: HUDMESSAGE_TIME_PERIOD = 10.0; public client_disconnected(pPlayer) { remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX); } public plugin_init() { register_clcmd("say /devcs", "clcmd_hudmessage_switch"); } public clcmd_hudmessage_switch(pPlayer) { if(task_exists(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX)) remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX); else set_task(HUDMESSAGE_TIME_PERIOD, "task_sethudmessage", pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX, .flags = "b"); } public task_sethudmessage(iTaskIndex) { static pPlayer; pPlayer = iTaskIndex - HUDMESSAGE_TASK_INDEX; set_hudmessage( .red = 0, // color red .green = 255, // color green .blue = 0, // color blue .x = -1.0, // position hud X .y = 0.18, // position hud Y .holdtime = HUDMESSAGE_TIME_PERIOD // hold time hud ); show_hudmessage(pPlayer, "Добро пожаловать на DEV-CS"); }
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_init()
{
register_plugin("Bomb Distance", "0.1", "Emma Jule");
if ((any:get_member_game(m_bMapHasBombTarget) & ((-1) / 2)) == 0)
pause("a");
RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", .post = true);
}
public PlantBomb(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
#pragma unused vecStart, vecVelocity
if (get_member_game(m_bRoundTerminating))
return;
new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
if (is_nullent(entity))
return;
new Float:flOrigin[3]; get_entvar(entity, var_origin, flOrigin);
new pArray[MAX_PLAYERS], pNum; get_players(pArray, pNum, "ace", "TERRORIST"); /* ignore dead, bots and T only */
for (new i, pPlayer, Float:flPlayerOrigin[3]; i < pNum; i++)
{
pPlayer = pArray[i];
if (pPlayer == id)
continue; /* if (distance < 1) */
get_entvar(pPlayer, var_origin, flPlayerOrigin);
client_print_color(pPlayer, 0, "[^4Сервер^1] бомба уÑтановленна в^4 %.0f метрах^1 от ваÑ", vector_distance(flOrigin, flPlayerOrigin) * 0.0254);
}
}
например, когда мы набираем /bomb, это сообщение будет отображаться или нетberatcan, под какие нужды?
почему меня просят пойти заказать обо всем, если бы у меня были знания, я бы тему здесь все равно не открывал.beratcan, Вам в заказы - https://dev-cs.ru/forums/90/