Показать и закрыть сообщение на HUD с помощью команды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
17
Реакции
0
Мне нужен такой код:

ИСПРАВЛЕНО, ЧТО ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DEV CS БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ как hud, когда я набираю /devcs.

Когда я снова наберу /devcs, сообщение в HUD MESSAGE будет закрыто.

Я искал это, но не смог найти. У кого-нибудь есть информация?
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Простой вариант.

Код:
#include <amxmodx>

const HUDMESSAGE_TASK_INDEX = 0xD37;
const Float: HUDMESSAGE_TIME_PERIOD = 10.0;

public client_disconnected(pPlayer)
{
    remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX);
}

public plugin_init()
{
    register_clcmd("say /devcs", "clcmd_hudmessage_switch");
}

public clcmd_hudmessage_switch(pPlayer)
{
    if(task_exists(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX))
        remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX);
    else
        set_task(HUDMESSAGE_TIME_PERIOD, "task_sethudmessage", pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX, .flags = "b");
}

public task_sethudmessage(iTaskIndex)
{
    static pPlayer;
    pPlayer = iTaskIndex - HUDMESSAGE_TASK_INDEX;

    set_hudmessage(
        .red = 0, // color red
        .green = 255, // color green
        .blue = 0, // color blue
        .x = -1.0, // position hud X
        .y = 0.18, // position hud Y
        .holdtime = HUDMESSAGE_TIME_PERIOD // hold time hud
    );

    show_hudmessage(pPlayer, "Добро пожаловать на DEV-CS");
}
 
Сообщения
17
Реакции
0
Простой вариант.

Код:
#include <amxmodx>

const HUDMESSAGE_TASK_INDEX = 0xD37;
const Float: HUDMESSAGE_TIME_PERIOD = 10.0;

public client_disconnected(pPlayer)
{
    remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX);
}

public plugin_init()
{
    register_clcmd("say /devcs", "clcmd_hudmessage_switch");
}

public clcmd_hudmessage_switch(pPlayer)
{
    if(task_exists(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX))
        remove_task(pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX);
    else
        set_task(HUDMESSAGE_TIME_PERIOD, "task_sethudmessage", pPlayer + HUDMESSAGE_TASK_INDEX, .flags = "b");
}

public task_sethudmessage(iTaskIndex)
{
    static pPlayer;
    pPlayer = iTaskIndex - HUDMESSAGE_TASK_INDEX;

    set_hudmessage(
        .red = 0, // color red
        .green = 255, // color green
        .blue = 0, // color blue
        .x = -1.0, // position hud X
        .y = 0.18, // position hud Y
        .holdtime = HUDMESSAGE_TIME_PERIOD // hold time hud
    );

    show_hudmessage(pPlayer, "Добро пожаловать на DEV-CS");
}
PHP:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bomb Distance", "0.1", "Emma Jule");
    
    if ((any:get_member_game(m_bMapHasBombTarget) & ((-1) / 2)) == 0)
        pause("a");
    
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", .post = true);
}

public PlantBomb(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    #pragma unused vecStart, vecVelocity
    
    if (get_member_game(m_bRoundTerminating))
        return;
    
    new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
    
    if (is_nullent(entity))
        return;
    
    new Float:flOrigin[3]; get_entvar(entity, var_origin, flOrigin);
    
    new pArray[MAX_PLAYERS], pNum; get_players(pArray, pNum, "ace", "TERRORIST"); /* ignore dead, bots and T only */
    
    for (new i, pPlayer, Float:flPlayerOrigin[3]; i < pNum; i++)
    {
        pPlayer = pArray[i];
        
        if (pPlayer == id)
            continue; /* if (distance < 1) */
        
        get_entvar(pPlayer, var_origin, flPlayerOrigin);
        
        client_print_color(pPlayer, 0, "[^4Сервер^1] бомба уÑтановленна в^4 %.0f метрах^1 от ваÑ", vector_distance(flOrigin, flPlayerOrigin) * 0.0254);
    }
}
Можно ли перезаписать этот плагин?
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
beratcan, на нет и плагина нет
 
Сообщения
3,010
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
beratcan, если ты не понимаешь в скриптинге, то у тебя вариант один - платить за это деньги тем, кто понимает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу