Поиск alltalk

Сообщения
13
Реакции
2
Помогите найти плагин - на сервере все слышат друг друга, но при нажатии на X живой игрок перестаёт слышать мёртвых. Полезно когда остался 1 и тебе мешают.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
369
Реакции
47
Помог
6 раз(а)
Код:
// When players can hear each other.
// Further explanation: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/wiki/sv_alltalk
// 0 - dead don't hear alive
// 1 - no restrictions
// 2 - teammates hear each other
// 3 - same as 2, but spectators hear everybody
// 4 - alive hear alive, dead hear dead and alive.
// 5 - alive hear alive teammates, dead hear dead and alive.
//
// Default value: "0"
sv_alltalk 0

ReGameDLL - game.cfg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
289
Реакции
49
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
DEVV, Он не это имел ввиду не квар а(плагин) ,когда остается 1 игрок
Где то видел чтоб микрофоны отключались когда 1 на 1 остаются .
29 Июл 2022
banks,
Код:
new const PluginVersion[] = "1.0.2";
new const PluginPrefix[] = "^4!^1:";

// Comment if you don't want to hear anyone.
#define BLOCK_VOICE_ONLY_TEAM

// Comment if you don't want chat notifications.
#define NOTIFY_PLAYERS

#include <amxmodx>
#include <reapi>

new bool: g_bHookStatus[3];
new HookChain: g_pHook_RestartRound;
new HookChain: g_pHook_CanPlayerHearPlayer;

public plugin_init() {

    register_plugin("Block Voice 1x1", PluginVersion, "Ragamafona");
    register_cvar("block_voice_1x1", PluginVersion, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED);

#if defined NOTIFY_PLAYERS
    {
        new TransKey: pKey;

        pKey = CreateLangKey("ML_BLOCK_VOICE_TYPE_0");
        AddTranslation("ru", pKey, "^3Террорист ^1остался один. Микрофон у его команды ^3отключен^1.");
        AddTranslation("en", pKey, "^3Terrorist ^1was left alone. His team's microphone is ^3off^1.");

        pKey = CreateLangKey("ML_BLOCK_VOICE_TYPE_1");
        AddTranslation("ru", pKey, "^3Спецназовец ^1остался один. Микрофон у его команды ^3отключен^1.");
        AddTranslation("en", pKey, "^3Counter-terrorist ^1was left alone. His team's microphone is ^3off^1.");
    }
#endif

    DisableHookChain(g_pHook_RestartRound =
        RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "@CSGameRules_RestartRound", .post = false)
    );

    // I do not use the rg_set_can_hear_player method because it is used for various mute/gag systems.
    DisableHookChain(g_pHook_CanPlayerHearPlayer =
        RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer, "@CSGameRules_CanPlayerHearPlayer", .post = false)
    );

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CBasePlayer_Killed_Post", .post = true);
}

@CSGameRules_RestartRound() {

    arrayset(g_bHookStatus, false, sizeof(g_bHookStatus));

    DisableHookChain(g_pHook_RestartRound);
    DisableHookChain(g_pHook_CanPlayerHearPlayer);
}

@CSGameRules_CanPlayerHearPlayer(const pReceiver, const pSender) {

    if(pSender == pReceiver || !is_user_alive(pReceiver))
        return HC_CONTINUE;

    static iReceiverTeam;

    iReceiverTeam = get_member(pReceiver, m_iTeam);

#if defined BLOCK_VOICE_ONLY_TEAM
    if(~(BIT(iReceiverTeam)|BIT(_:TEAM_SPECTATOR)) & BIT(get_member(pSender, m_iTeam)))
        return HC_CONTINUE;
#endif

    if(!g_bHookStatus[iReceiverTeam])
        return HC_CONTINUE;

    SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, false);
    return HC_SUPERCEDE;
}

@CBasePlayer_Killed_Post() {

    Func_CheckPlayersCount();
}

public client_disconnected(pPlayer) {

    Func_CheckPlayersCount();
}

Func_CheckPlayersCount() {

    new iAlivePlayers[2];

    rg_initialize_player_counts(iAlivePlayers[0], iAlivePlayers[1]);

    if(!g_bHookStatus[0] && iAlivePlayers[0] == 1)
    {
        g_bHookStatus[0] = true;
#if defined NOTIFY_PLAYERS
        Func_NotifyPlayers(1);
#endif
    }

    if(!g_bHookStatus[1] && iAlivePlayers[1] == 1)
    {
        g_bHookStatus[1] = true;
#if defined NOTIFY_PLAYERS
        Func_NotifyPlayers(2);
#endif
    }

    if(!g_bHookStatus[2] && (g_bHookStatus[0] || g_bHookStatus[1]))
    {
        EnableHookChain(g_pHook_RestartRound);
        EnableHookChain(g_pHook_CanPlayerHearPlayer);
        g_bHookStatus[2] = true;
    }
}

#if defined NOTIFY_PLAYERS
Func_NotifyPlayers(const iTeam) {

    new szLangKey[MAX_NAME_LENGTH];
    formatex(szLangKey, charsmax(szLangKey), "ML_BLOCK_VOICE_TYPE_%i", iTeam - 1);

    for(new iPlayer = 1, iPrintColor = iTeam == 1 ? print_team_red : print_team_blue; iPlayer <= MaxClients; iPlayer++)
    {
        if(!is_user_connected(iPlayer) || is_user_alive(iPlayer))
            continue;

        if(get_member(iPlayer, m_iTeam) != iTeam)
            continue;

        client_print_color(iPlayer, iPrintColor, "%s %l", PluginPrefix, szLangKey);
    }
}
#endif
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Loki, 1x1 то понятно есть плагины, либо по времени и т.п. Он чисто кастом хочет, по крайней мере такого, чтоб при нажатии на "x" не встречал, скорее самопис.
 
Сообщения
289
Реакции
49
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
XyLiGaN, Ну тогда да в раздел покупок :good2::dirol:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу