Участник
Пользователь
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 14
- Помог
- 5 раз(а)
Основная информация
Проблема: не работает
Ошибка:
Amx Mod X: 1.8.2
Билд:
ReGamedll:
Список модулей:
Список плагинов:
Список метамодулей:
Исходник:
Комментарий:
В начале раундана на пару сек работает перевод, и потом опять все по стандарту. И пошли ошибки.
Проблема: не работает
Ошибка:
Дополнительная информацияL 02/18/2017 - 12:00:03: Invalid map handle provided (26)
L 02/18/2017 - 12:00:03: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "radius_crx_winmessages.amxx", version "1.0")
L 02/18/2017 - 12:00:03: [AMXX] Run time error 10: native error (native "TrieGetString")
L 02/18/2017 - 12:00:03: [AMXX] [0] radius_crx_winmessages.sma::MessageTextMsg (line 83)
Amx Mod X: 1.8.2
Билд:
Код:
6153
ReGamedll:
Код:
Не указан
Список модулей:
Код:
Не указан
Список плагинов:
Код:
[ 1] Orpheu 2.6.3 joaquimandrade & Ar running
[ 2] Fun 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 3] Engine 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 4] FakeMeta 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 5] nVault 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 6] CStrike 1.8.2-dev AMX Mod X Dev Team running
[ 7] CSX 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 8] Ham Sandwich 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 9] RoundControl 2.2 s1lent running
[10] MySQL 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[11] Sockets 1.8.2 HLSW Dev Team running
[12] Sockets2 1.8.1.3746 HLSW Dev Team running
[13] RegEx 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
Список метамодулей:
Код:
[ 1] POD-Bot mm RUN - podbot_mm.dll vV3B22 ini Chlvl ANY
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.8.3-d ini Start ANY
[ 3] dproto_EF RUN - dproto.dll v0.9.547 ini Start Never
[ 4] Orpheu RUN - orpheu_amxx.dll v2.6.3 pl2 ANY ANY
[ 5] Fun RUN - fun_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 6] Engine RUN - engine_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 7] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.dl v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 8] CStrike RUN - cstrike_amxx.dll v1.8.2-d pl2 ANY ANY
[ 9] CSX RUN - csx_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
[10] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl2 ANY ANY
[11] RoundControl RUN - roundcontrol_amx v2.2 pl2 ANY ANY
[12] MySQL RUN - mysql_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
Исходник:
Код:
#include <amxmodx>
new Trie:g_tReplacements
public plugin_init()
{
register_plugin("Amx Event Rus", "1.0", "maeStro");
g_tReplacements = TrieCreate();
register_message(77, "MessageTextMsg");
}
public plugin_cfg()
{
// "Game Commencing!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Game_Commencing", "Игра началась!");
// "The game will restart in %s1 %s2" // надо пересмотреть...
TrieSetString(g_tReplacements, "#Game_will_restart_in", "Рестарт игры произойдет через %s секунд");
// "Counter-Terrorists Win!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#CTs_Win", "Контр-Террористы победили");
// "Terrorists Win!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Terrorists_Win", "Террористы победили");
// "Round Draw!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Round_Draw", "Раунд закончился вничью!");
// "Target Successfully Bombed!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Target_Bombed", "Цель уничтожена!");
// "Target has been saved!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Target_Saved", "Цель спасена!");
// "Hostages have not been rescued!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Hostages_Not_Rescued", "Заложников не удалось спасти!");
// "All Hostages have been rescued!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#All_Hostages_Rescued", "Все заложники освобождены!");
// "The VIP has escaped!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#VIP_Escaped", "VIP спасен!");
// "VIP has been assassinated!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#VIP_Assassinated", "VIP убит!");
// "The bomb has been defused!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Bomb_Defused", "Бомба обезврежена!");
// "The bomb has been planted!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Bomb_Planted", "Бомба установлена");
// "Arming Sequence Canceled. C4 can only be placed at a Bomb Target."
TrieSetString(g_tReplacements, "#C4_Arming_Cancelled", "Установка отменена. Бомба может быть установлена только в зоне установки бомбы");
// "You picked up the bomb!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Got_bomb", "Вы подобрали бомбу!");
// "%s1 dropped the bomb"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Game_bomb_drop", "%s выбросил бомбу");
// "%s1 picked up the bomb"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Game_bomb_pickup", "%s поднял бомбу");
// "You must be standing on
TrieSetString(g_tReplacements, "#C4_Plant_Must_Be_On_Ground", "Чтобы установить бомбу, Вы должны находиться на земле!");
// "Defusing bomb WITH Defuse kit."
TrieSetString(g_tReplacements, "#Defusing_Bomb_With_Defuse_Kit", "Обезвреживание бомбы при помощи набора сапёра");
// "Defusing bomb WITHOUT Defuse kit."
TrieSetString(g_tReplacements, "#Defusing_Bomb_Without_Defuse_Kit", "Обезвреживание бомбы без набора сапёра");
// "This weapon cannot be dropped"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Weapon_Cannot_Be_Dropped", "Данное оружие нельзя выкинуть");
// "C4 must be planted at a bomb site!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#C4_Plant_At_Bomb_Spot", "Бомба может быть установлена только в зоне установки бомбы");
// "You cannot carry anymore!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Cannot_Carry_Anymore", "Вы не можете взять больше");
// "%s1 seconds have passed.
TrieSetString(g_tReplacements, "#Cant_buy", "Прошло %s секунд с начала раунда. Закупка запрещена!");
// "You already have kevlar!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Already_Have_Kevlar", "У вас уже есть бронежилет!");
// "You already have kevlar and a helmet!"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Already_Have_Kevlar_Helmet", "У вас уже есть бронежилет и шлем!");
// "Switched to Burst-Fire mode"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Switch_To_BurstFire", "Переключен в режим пулеметного огня");
// "Switched to automatic"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Switch_To_FullAuto", "Переключен в автоматический режим");
// "Switched to semi-automatic"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Switch_To_SemiAuto", "Переключен в полуавтоматический режим");
// "You already own that weapon."
TrieSetString(g_tReplacements, "#Already_Own_Weapon", "У вас уже есть данное оружие");
// "This command is not available to you at this point"
TrieSetString(g_tReplacements, "#Command_Not_Available", "Данное действие недоступно там, где Вы находитесь.");
}
public MessageTextMsg(mid, dest, entity)
{
if(get_msg_arg_int(1) == print_center)
{
static szTextMsg[192]; get_msg_arg_string(2, szTextMsg, charsmax(szTextMsg));
if(TrieGetString(g_tReplacements, szTextMsg, szTextMsg, charsmax(szTextMsg)))
{
if(get_msg_args() > 2)
{
new sTemp[64]; get_msg_arg_string(3, sTemp, charsmax(sTemp));
replace(szTextMsg, charsmax(szTextMsg), "%s", sTemp);
}
set_msg_arg_string(2, szTextMsg);
}
}
return 0;
}
Комментарий:
В начале раундана на пару сек работает перевод, и потом опять все по стандарту. И пошли ошибки.
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Вложения
-
6.3 KB Просмотры: 665