Поиск Плагин c4 с подробной информацией

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
68
Реакции
0
привет семья dev-cs,

мне нужен информационный плагин c4, я ищу этот плагин:

Когда мы набираем /c4 из чата, отображается информационное сообщение о том, кто был последним на c4, и, если бомба была сброшена, информационное сообщение о том, где бомба упала последней.
Например :

Код:
бомба несла последний брдемирхан. 
бомба сброшена на стороны b
в то же время, если бомба была сброшена, появляется след, следующий за местом, где упала бомба, и мы идем по нему, чтобы найти бомбу.
картина :

Screenshot_6.png
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
68
Реакции
0


Burada benzer bir eklenti buldum ama sunucuma kurduğumda hata olmamasına rağmen çalışmıyor.
24 Июл 2022
Я нашел аналогичный плагин здесь, но когда я установил его на свой сервер, он не работает, хотя ошибки нет.
 
Сообщения
289
Реакции
49
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
brdemirhan, Вот такой еще попробуй.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bomb Info", "0.1", "Emma Jule");
    
    if ((any:get_member_game(m_bMapHasBombTarget) & ((-1) / 2)) == 0)
        pause("a");
    
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", .post = true);
}

public PlantBomb(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    #pragma unused vecStart, vecVelocity
    
    if (get_member_game(m_bRoundTerminating))
        return;
    
    new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
    
    if (is_nullent(entity))
        return;
    
    new Float:flOrigin[3]; get_entvar(entity, var_origin, flOrigin);
    
    new pArray[MAX_CLIENTS], pNum; get_players(pArray, pNum, "ace", "TERRORIST"); /* ignore dead, bots and T only */
    
    for (new i, pPlayer, Float:flPlayerOrigin[3]; i < pNum; i++)
    {
        pPlayer = pArray[i];
        
        if (pPlayer == id)
            continue; /* if distance < 1 ? */
        
        get_entvar(pPlayer, var_origin, flPlayerOrigin);
        
        client_print_color(pPlayer, print_team_default, "[^4AMXX^1] Бомба заложена в^4 %.0f^1 метров от вас", vector_distance(flOrigin, flPlayerOrigin) * 0.0254);
    }
}
 
Сообщения
68
Реакции
0
brdemirhan, Вот такой еще попробуй.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bomb Info", "0.1", "Emma Jule");
   
    if ((any:get_member_game(m_bMapHasBombTarget) & ((-1) / 2)) == 0)
        pause("a");
   
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", .post = true);
}

public PlantBomb(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    #pragma unused vecStart, vecVelocity
   
    if (get_member_game(m_bRoundTerminating))
        return;
   
    new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
   
    if (is_nullent(entity))
        return;
   
    new Float:flOrigin[3]; get_entvar(entity, var_origin, flOrigin);
   
    new pArray[MAX_CLIENTS], pNum; get_players(pArray, pNum, "ace", "TERRORIST"); /* ignore dead, bots and T only */
   
    for (new i, pPlayer, Float:flPlayerOrigin[3]; i < pNum; i++)
    {
        pPlayer = pArray[i];
       
        if (pPlayer == id)
            continue; /* if distance < 1 ? */
       
        get_entvar(pPlayer, var_origin, flPlayerOrigin);
       
        client_print_color(pPlayer, print_team_default, "[^4AMXX^1] Бомба заложена в^4 %.0f^1 метров от вас", vector_distance(flOrigin, flPlayerOrigin) * 0.0254);
    }
}
благодарю вас
да, теперь все плавнее, можно спросить что-то подобное? Есть ли шанс отредактировать это мгновенно?

Например: если есть расстояние 50 м, когда бомба установлена, если человек продолжает идти, это будет обновляться по мере того, как он приближается к бомбе.
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
brdemirhan,

след раз, обращайтесь в Покупка | Dev-CS.ru

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>


#define TIME_THINK                 1.0

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bomb Info", "0.1", "Emma Jule");
    
    if ((any:get_member_game(m_bMapHasBombTarget) & ((-1) / 2)) == 0)
    pause("a");
    
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", .post = true);
}

public PlantBomb(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    #pragma unused vecStart, vecVelocity
    
    if (get_member_game(m_bRoundTerminating))
    return;
    
    new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
    
    if (is_nullent(entity))
    return;
    
    new iEnt = rg_create_entity("info_target");
    new data[1];
    data[0] = entity;
    SetThink(iEnt, "ThinkBomb", data, sizeof data);
    set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime() + TIME_THINK);
}

public ThinkBomb(iEnt, data[])
{
    
    new iBombEnt = data[0];

    if (get_member_game(m_bRoundTerminating) || !is_entity(iBombEnt))
    {
        SetThink(iEnt, "")
        set_entvar(iEnt, var_flags, FL_KILLME);
        return;
    }
    new Float:flOrigin[3]; get_entvar(iBombEnt, var_origin, flOrigin);
    
    new pArray[MAX_CLIENTS], pNum; get_players(pArray, pNum, "ace", "TERRORIST"); /* ignore dead, bots and T only */
    
    for (new i, pPlayer, Float:flPlayerOrigin[3]; i < pNum; i++)
    {
        pPlayer = pArray[i];
        
        get_entvar(pPlayer, var_origin, flPlayerOrigin);
        
        client_print_color(pPlayer, print_team_default, "[^4AMXX^1] Бомба заложена в^4 %.0f^1 метров от вас", vector_distance(flOrigin, flPlayerOrigin) * 0.0254);
    }
    
    set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime() + TIME_THINK);
}
 
Сообщения
68
Реакции
0
brdemirhan,

след раз, обращайтесь в Покупка | Dev-CS.ru

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>


#define TIME_THINK                 1.0

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bomb Info", "0.1", "Emma Jule");
   
    if ((any:get_member_game(m_bMapHasBombTarget) & ((-1) / 2)) == 0)
    pause("a");
   
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", .post = true);
}

public PlantBomb(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    #pragma unused vecStart, vecVelocity
   
    if (get_member_game(m_bRoundTerminating))
    return;
   
    new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
   
    if (is_nullent(entity))
    return;
   
    new iEnt = rg_create_entity("info_target");
    new data[1];
    data[0] = entity;
    SetThink(iEnt, "ThinkBomb", data, sizeof data);
    set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime() + TIME_THINK);
}

public ThinkBomb(iEnt, data[])
{
   
    new iBombEnt = data[0];

    if (get_member_game(m_bRoundTerminating) || !is_entity(iBombEnt))
    {
        SetThink(iEnt, "")
        set_entvar(iEnt, var_flags, FL_KILLME);
        return;
    }
    new Float:flOrigin[3]; get_entvar(iBombEnt, var_origin, flOrigin);
   
    new pArray[MAX_CLIENTS], pNum; get_players(pArray, pNum, "ace", "TERRORIST"); /* ignore dead, bots and T only */
   
    for (new i, pPlayer, Float:flPlayerOrigin[3]; i < pNum; i++)
    {
        pPlayer = pArray[i];
       
        get_entvar(pPlayer, var_origin, flPlayerOrigin);
       
        client_print_color(pPlayer, print_team_default, "[^4AMXX^1] Бомба заложена в^4 %.0f^1 метров от вас", vector_distance(flOrigin, flPlayerOrigin) * 0.0254);
    }
   
    set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime() + TIME_THINK);
}
Большое спасибо, желаю вам хорошей работы.
24 Июл 2022
Я не могу выбрать лучший ответ, вы можете помочь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу