Поиск c4 glow

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define PLUGIN "C4 Glow"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "6u3oH"

enum any: GlowSettings
{
    glow_color_red,
    glow_color_green,
    glow_color_blue,
    glow_ammount,
};

new const g_eGlowSettings[GlowSettings] = // Glow settings
{
    255,    // Color red
    0,     // Color green
    0,    // Color blue
    25    // Ammount
};

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
  
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "@PlantBomb_Post", true);
}

@PlantBomb_Post(pPlayer, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    new eEnt;
    eEnt = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
  
    rg_set_rendering(
        eEnt,
        kRenderFxGlowShell,
        g_eGlowSettings[glow_color_red],
        g_eGlowSettings[glow_color_green],
        g_eGlowSettings[glow_color_blue],
        kRenderNormal,
        g_eGlowSettings[glow_ammount]
    );
}

stock rg_set_rendering(eEnt, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16)
{
    new Float: fRenderColor[3];
    fRenderColor[0] = float(r);
    fRenderColor[1] = float(g);
    fRenderColor[2] = float(b);
  
    set_entvar(eEnt, var_renderfx, fx);
    set_entvar(eEnt, var_rendercolor, fRenderColor);
    set_entvar(eEnt, var_rendermode, render);
    set_entvar(eEnt, var_renderamt, float(amount));
}
 
Сообщения
68
Реакции
0
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define PLUGIN "C4 Glow"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "6u3oH"

enum any: GlowSettings
{
    glow_color_red,
    glow_color_green,
    glow_color_blue,
    glow_ammount,
};

new const g_eGlowSettings[GlowSettings] = // Glow settings
{
    255,    // Color red
    0,     // Color green
    0,    // Color blue
    25    // Ammount
};

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
 
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "@PlantBomb_Post", true);
}

@PlantBomb_Post(pPlayer, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    new eEnt;
    eEnt = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
 
    rg_set_rendering(
        eEnt,
        kRenderFxGlowShell,
        g_eGlowSettings[glow_color_red],
        g_eGlowSettings[glow_color_green],
        g_eGlowSettings[glow_color_blue],
        kRenderNormal,
        g_eGlowSettings[glow_ammount]
    );
}

stock rg_set_rendering(eEnt, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16)
{
    new Float: fRenderColor[3];
    fRenderColor[0] = float(r);
    fRenderColor[1] = float(g);
    fRenderColor[2] = float(b);
 
    set_entvar(eEnt, var_renderfx, fx);
    set_entvar(eEnt, var_rendercolor, fRenderColor);
    set_entvar(eEnt, var_rendermode, render);
    set_entvar(eEnt, var_renderamt, float(amount));
}
again thank u ..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу