Участник
Пользователь
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 104
- Помог
- 2 раз(а)
Всем доброго времени суток.
Заинтересовался недавно возможность невыдачи ботам бомбы и столкнулся с парой вопросов.
То что есть квар (ниже), это я знаю, но он работает не совсем так ожидал (судя по описанию) и поэтому его изначально не трогал. Но по порядку.
Во всех тестах плагинов, изначально стояло значение квара bot_defer_to_human "0"
Спасибо d3m37r4 за подсказку по коду, попробовал кучу версий по блоку бомбы ботам, ни 1 не работала. 1 из примеров ниже
Вопрос почему? Мне кажется, что не работает вызов хука (https://github.com/s1lentq/reapi/bl...63d181669f2a/reapi/src/hook_callback.cpp#L536). Ну если есть у кого догадки - напишите
Не затрагивая квар к которому я приступил позже всего, сделал что-то типа "костыля", ниже
Полностью убрать выдачу бомбу и потом выдать рандомно живому и работает при bot_defer_to_human "0"
Ну и далее есть вопрос на счет квара к знающим людям)
При значении этого квара, тестами выяснил, что 0 - бомба выдается ботам (как правило) и боты ставят бомбу (выполняют цели карты), 1 - не выдается и боты все равно выполняют цели карты (проверено, отдав боту бомбу)
Почему боты выполняют при значении "1"? И какие ещё цели карт могут выполнять, кроме закладки бомб? На что ещё влияет квар?
Инфы на счёт этого я никакой не нашёл, кроме того, что квар отвечает за выдачу бомбы
Заинтересовался недавно возможность невыдачи ботам бомбы и столкнулся с парой вопросов.
То что есть квар (ниже), это я знаю, но он работает не совсем так ожидал (судя по описанию) и поэтому его изначально не трогал. Но по порядку.
Во всех тестах плагинов, изначально стояло значение квара bot_defer_to_human "0"
Спасибо d3m37r4 за подсказку по коду, попробовал кучу версий по блоку бомбы ботам, ни 1 не работала. 1 из примеров ниже
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_init() {
register_plugin("Bot_no_bomb", "1.0.0", "SNauPeR");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_MakeBomber, "CBasePlayer_MakeBomber", .post = false);
}
public CBasePlayer_MakeBomber(const this) {
if(!is_user_bot(this))
SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, HC_SUPERCEDE);
return HC_CONTINUE;
Не затрагивая квар к которому я приступил позже всего, сделал что-то типа "костыля", ниже
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>
public plugin_init() {
register_plugin("Bot_no_bomb", "1.0.1", "SNauPeR");
if (!engfunc(EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "func_bomb_target"))
pause("d");
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "CSGameRules_GiveC4", .post = false);
}
public CSGameRules_GiveC4() {
new players[32], countPlayers;
get_players(players, countPlayers, "aceh", "TERRORIST");
if(countPlayers)
rg_give_item(players[random_num(0, countPlayers - 1)], "weapon_c4", GT_REPLACE);
return HC_SUPERCEDE;
}
Ну и далее есть вопрос на счет квара к знающим людям)
// 0 - Боты будут выполнять цели карты (закладка бомбы и т. д.).
// 1 - Боты не будут выполнять цели карты
bot_defer_to_human "0"
// 1 - Боты не будут выполнять цели карты
bot_defer_to_human "0"
Почему боты выполняют при значении "1"? И какие ещё цели карт могут выполнять, кроме закладки бомб? На что ещё влияет квар?
Инфы на счёт этого я никакой не нашёл, кроме того, что квар отвечает за выдачу бомбы
Собственно из-за того, что я думал, что квар цепляет ещё что-то, помимо выдачи бомбы - установку бомбы и прочее, я решил начать с плагина
Чистый сервер, z-bot, последние версии всех Мета и Amx плагинов, ReHLDS, ReGameDll и тд