Иконка ресурса

Zombie Class: Regeneration 1.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Benzogang_BabyTape добавил(а) новый ресурс:

Class Regeneration - Добавляет зомби класс Регенерация на ваш сервер.

Добавляет на Ваш зомби сервер зомби класс Регенерация. При получении урона через указанное время начинает идти регенерация, время регенерации и сколько регенерировать жизней можно настроить в конфиге.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Необходимые проверки:
Отключение таска при достижение максимального хп, тут у тебя бесконечно регенирирует (или за так задумано?)
Остановить таск при смерти зомби или добавить проверку is_user_alive

Предложение: добавить квар интервала между пополнением, как в оригинальном плагине регенерации а именно
set_task(1.0, "CTask_Regeneration", pPlayer + TASKID_REGEN, .flags = "b");

Добавить интервал начало регенереация от последний попадание пуль (0 - выкл, 10.0 - секунд от последний пули)
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
Вот - если захочешь,можешь так сделать
Спрайт отображать,когда реген.здоровья + StatusIcon добавить слева ( ну можно и Худ ) и в конце принтовку,сколько добавилось здоровья.
Это я так себе делал когда-то

 
Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Учту предложения Выше.
Вот - если захочешь,можешь так сделать
Спрайт отображать,когда реген.здоровья + StatusIcon добавить слева ( ну можно и Худ ) и в конце принтовку,сколько добавилось здоровья.
Это я так себе делал когда-то

Спасибо, отличная идея.
Необходимые проверки:
Отключение таска при достижение максимального хп, тут у тебя бесконечно регенирирует (или за так задумано?)
Остановить таск при смерти зомби или добавить проверку is_user_alive
Что-то провтыкал, добавлю.

Предложение: добавить квар интервала между пополнением, как в оригинальном плагине регенерации а именно
set_task(1.0, "CTask_Regeneration", pPlayer + TASKID_REGEN, .flags = "b");

Добавить интервал начало регенереация от последний попадание пуль (0 - выкл, 10.0 - секунд от последний пули)
За идею спасибо, так же реализую.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
ImmortalAmxx, И вот все таки не понятно
- Если я получу, хотя бы 1 выстрел, то set_task запуститься и у меня будет бесконечная регенерация, как-то на очень
 
Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
BiZaJe, ну почему же, таск сбрасывается каждый раз, когда игрок получает урон (если такс действует), и вешается по новой. Человек может настроить квары под себя спокойно, вроде багов не было при тесте. Можешь свои идеи подкинуть, если есть. В планах добавить квар на получаемый урон, если игрок получил n количество урона - только тогда вешаем таск и спрайт, который выше предоставил MayroN. Возможно, у кого то ещё есть идеи, с радостью жду ваши предложения, так же возможные улучшения по коду.
:blush2:
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
ImmortalAmxx, ты не понял.
При получении хотя бы 1 единицы урона, у тебя сразу таск отработает, и будет висеть пока не сделаешь сброс
А сброс только в 3-х случаях
  • дисконнект
  • превращение обратно в человека
  • получение урона (и снова таск)
23 Июн 2023
ImmortalAmxx, сделай условия, на проверку хп игрока для запуска таска
Проверку хп для завершения таска
А с таким подходом можно до бесконечности хилится
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
ImmortalAmxx, и случаем будет ли отрабатывать таск если я сам себе нанесу урон ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу