Возможно ли убрать флуд в консоли сервера?

Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Всем привет. Есть ли возможность полностью убрать сообщения SV_StartSound not precached? (Не путем прикеша :haha:)


И я правильно понимаю, что на 5787 билде чисто технически такие сообщения не выводятся? Я вроде как их не наблюдал, сегодня обновил до rehlds и посыпались...
 
Сообщения
1,293
Реакции
2,294
Помог
57 раз(а)
И тебе привет. По идее можно. Как я понял, выводится оно тут в рамках SV_BuildSoundMsg(). А он у нас вызывается в данном случае отсюда. Можно захукать SV_StartSound в ПРЕ, и там сверять звук по списку/trie тех, что надо "глушить без мессаг". Нашлось - SUPERCEDE. не нашлось CONTINUE. Ну или можно пересобрать сошку. Лучше решение я не знаю, мб кто предложит.
 
Сообщения
99
Реакции
75
Помог
1 раз(а)
You can also hook Con_Printf () and return SUPERCEDE because that message is printed through that function.
 
Сообщения
74
Реакции
61
Помог
1 раз(а)
На скорую руку недавно накидал такой вариант для своего сервака. Убирает "Set Cvar" , "Attacked NAME" и "not precache" + выводит в файлик всех лагеров (переполнение канала и прочее)

Если у тебя ругается not precache на шаги, то не трогай, если ругаеться на другое, то измени "player/pl" на своё, например "precache"
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу