Использую плагин Мистрика и Реапи.
Получаем ошибку
Суть: new weapon = get_member(pevAttacker, m_pActiveItem); посылает некорректный энтити в плагин мистрика, тот в свою очередь тупо оффает сервер.
Тестил только с этими двумя плагинами, поэтому "конфликт или другие плагины" исключены сразу...
Мистрик призываю Тебя.
Код:
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if(is_user_connected(pevAttacker) && get_user_flags(pevAttacker) & WM_ACCESS_FLAG && pevAttacker != this)
{
new weapon = get_member(pevAttacker, m_pActiveItem);
if(wss_get_weapon_skin_index(weapon) && !(bitsDamageType & (DMG_GRENADE|DMG_BLAST)))
{
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.4);
}
}
}
Код:
L 02/21/2018 - 20:52:47: [FAKEMETA] Invalid entity
L 02/21/2018 - 20:52:47: [AMXX] Run time error 10 (plugin "weapon_skin_system.amxx") (native "pev") - debug not enabled!
L 02/21/2018 - 20:52:47: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 02/21/2018 - 20:52:47: Unhandled dynamic native error
L 02/21/2018 - 20:52:47: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "power_damage.amxx", version "0.1")
L 02/21/2018 - 20:52:47: [AMXX] Run time error 10: native error (native "wss_get_weapon_skin_index")
//line
if(wss_get_weapon_skin_index(weapon) && !(bitsDamageType & (DMG_GRENADE|DMG_BLAST)))
//
Тестил только с этими двумя плагинами, поэтому "конфликт или другие плагины" исключены сразу...
Мистрик призываю Тебя.