Поиск Блокировка звука

Сообщения
36
Реакции
1
Всем привет. Есть ли плагин который блокирует звуки победы в конце раунда?
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Amyr, а как насчет поискать самому?

1 Мар 2022
Код:
#include amxmodx

#define SOUND            // Закомментировать, если не нужна озвучка в конце раунда
#define SCREENFADE        // Закомментировать, если не нужно тонирование экрана в конце карты

new Trie:tMsgs
new msgcvar
new gmsgSendAudio, g_iMessageIndex;

new Float:g_flDefusedTime;

public plugin_precache ()
{
    precache_sound("radio/bombdef.wav");
#if defined SOUND
    precache_sound("radio/wm/ctwin.wav");
    precache_sound("radio/wm/terwin.wav");
    precache_sound("radio/wm/rounddraw.wav");
#endif
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Win Messages", "1.2", "neygomon");
    register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "MsgTextMsg");
    gmsgSendAudio = get_user_msgid("SendAudio");
    msgcvar = register_cvar("win_msg", "1")
    
    tMsgs = TrieCreate();
    
    TrieSetCell(tMsgs, "#Terrorists_Win", 1);
    TrieSetCell(tMsgs, "#CTs_Win", 2);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Round_Draw", 3);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Game_Commencing", 4);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Bomb_Planted", 5);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Bomb_Defused", 6);
#if defined SOUND
    register_event("SendAudio", "t_win",     "a", "2&%!MRAD_terwin")
    register_event("SendAudio", "ct_win",     "a", "2&%!MRAD_ctwin")
    register_event("SendAudio", "draw",     "a", "2&%!MRAD_rounddraw")
#endif   
    register_logevent("EventBombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
#if defined SCREENFADE
    register_event("HLTV","RoundStart","a","1=0","2=0")
#endif
}
#if defined SCREENFADE
public RoundStart()
{
    ScreenFade(4);
}
#endif
public plugin_end()
    TrieDestroy(tMsgs);

public MsgTextMsg(MsgId, MsgDest, MsgReceiver)
{
    if(MsgReceiver)
        return PLUGIN_CONTINUE;
    static num, szMsg[20];
    get_msg_arg_string(2, szMsg, charsmax(szMsg));
    
    return TrieGetCell(tMsgs, szMsg, num) ? ShowHud(num) : PLUGIN_CONTINUE;
}

public EventBombDefused()
{
    g_flDefusedTime = get_gametime();
    
    if(!g_iMessageIndex)
        g_iMessageIndex = register_message(gmsgSendAudio, "HookSendAudio");
}   

public HookSendAudio( iMsgId, iMsgDest, iMsgEnt )
{
    if(get_gametime() > g_flDefusedTime + 0.1)
    {
        unregister_message(gmsgSendAudio, g_iMessageIndex);
        g_iMessageIndex = 0;
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    
    new szAudioString[17];
    get_msg_arg_string(2, szAudioString, charsmax(szAudioString));
    
    if(strcmp(szAudioString, "%!MRAD_ctwin") == 0)
#if defined SOUND
        client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/ctwin");
#else
        client_cmd(0,"stopsound; spk radio/bombdef");
#endif
    else
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

ShowHud(const Type)
{
    static szMessage[96];
    
    switch(get_pcvar_num(msgcvar))
    {
        case 1:
        {
            switch(Type)
            {
                case 1: client_print(0, print_center, "Команда Террористов победила!");
                case 2: client_print(0, print_center, "Команда Контр-Террористов победила!");
                case 3: client_print(0, print_center, "А у нас то ничья...");
                case 4: client_print(0, print_center, "Игра началась");
                case 5: client_print(0, print_center, "Бомба установлена");
                case 6: client_print(0, print_center, "Бомба разминирована");
            }
        }
        case 2:
        {
            switch(Type)
            {
                case 1:
                {
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Команда Террористов победила!");
                    set_dhudmessage(200, 0, 0, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }   
                case 2:
                {
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Команда Контр-Террористов победила!");
                    set_dhudmessage(0, 0, 200, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }   
                case 3:
                {   
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "А у нас то ничья...");
                    set_dhudmessage(240, 240, 240, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }   
                case 4:
                {   
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Игра началась");
                    set_dhudmessage(80, 125, 42, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }
                case 5:
                {   
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Бомба установлена");
                    set_dhudmessage(255, 244, 79, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }   
                case 6:
                {   
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Бомба разминирована");
                    set_dhudmessage(108, 105, 96, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }
            }
            ScreenFade(1);
        }
    }
    show_dhudmessage(0, szMessage);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
#if defined SOUND
public t_win(id) client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/terwin");
public ct_win(id) client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/ctwin.wav");
public draw(id) client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/rounddraw");
#endif

public ScreenFade(fade)
{
    new flags;
    new time = (0 <= fade <= 1) ? 4096 : 1;
    new hold = (0 <= fade <= 1) ? 1024 : 1;
    static mScreenFade; if(!mScreenFade) mScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");
    
    switch(fade)
    {
        case 0:
        {
            flags = 2;
            set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_NOT);
        }
        case 1:
        {
            flags = 1;
            set_task(1.0, "ScreenFade", 2);
        }
        case 2:
        {
            flags = 4;
            set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_SET);
        }
    }
    
    message_begin(MSG_ALL, mScreenFade);
    write_short(time);
    write_short(hold);
    write_short(flags);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(255);
    message_end();
}
 
Сообщения
36
Реакции
1
Amyr, а как насчет поискать самому?

1 Мар 2022
Код:
#include amxmodx

#define SOUND            // Закомментировать, если не нужна озвучка в конце раунда
#define SCREENFADE        // Закомментировать, если не нужно тонирование экрана в конце карты

new Trie:tMsgs
new msgcvar
new gmsgSendAudio, g_iMessageIndex;

new Float:g_flDefusedTime;

public plugin_precache ()
{
    precache_sound("radio/bombdef.wav");
#if defined SOUND
    precache_sound("radio/wm/ctwin.wav");
    precache_sound("radio/wm/terwin.wav");
    precache_sound("radio/wm/rounddraw.wav");
#endif
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Win Messages", "1.2", "neygomon");
    register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "MsgTextMsg");
    gmsgSendAudio = get_user_msgid("SendAudio");
    msgcvar = register_cvar("win_msg", "1")
   
    tMsgs = TrieCreate();
   
    TrieSetCell(tMsgs, "#Terrorists_Win", 1);
    TrieSetCell(tMsgs, "#CTs_Win", 2);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Round_Draw", 3);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Game_Commencing", 4);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Bomb_Planted", 5);
    TrieSetCell(tMsgs, "#Bomb_Defused", 6);
#if defined SOUND
    register_event("SendAudio", "t_win",     "a", "2&%!MRAD_terwin")
    register_event("SendAudio", "ct_win",     "a", "2&%!MRAD_ctwin")
    register_event("SendAudio", "draw",     "a", "2&%!MRAD_rounddraw")
#endif  
    register_logevent("EventBombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
#if defined SCREENFADE
    register_event("HLTV","RoundStart","a","1=0","2=0")
#endif
}
#if defined SCREENFADE
public RoundStart()
{
    ScreenFade(4);
}
#endif
public plugin_end()
    TrieDestroy(tMsgs);

public MsgTextMsg(MsgId, MsgDest, MsgReceiver)
{
    if(MsgReceiver)
        return PLUGIN_CONTINUE;
    static num, szMsg[20];
    get_msg_arg_string(2, szMsg, charsmax(szMsg));
   
    return TrieGetCell(tMsgs, szMsg, num) ? ShowHud(num) : PLUGIN_CONTINUE;
}

public EventBombDefused()
{
    g_flDefusedTime = get_gametime();
   
    if(!g_iMessageIndex)
        g_iMessageIndex = register_message(gmsgSendAudio, "HookSendAudio");
}  

public HookSendAudio( iMsgId, iMsgDest, iMsgEnt )
{
    if(get_gametime() > g_flDefusedTime + 0.1)
    {
        unregister_message(gmsgSendAudio, g_iMessageIndex);
        g_iMessageIndex = 0;
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
   
    new szAudioString[17];
    get_msg_arg_string(2, szAudioString, charsmax(szAudioString));
   
    if(strcmp(szAudioString, "%!MRAD_ctwin") == 0)
#if defined SOUND
        client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/ctwin");
#else
        client_cmd(0,"stopsound; spk radio/bombdef");
#endif
    else
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

ShowHud(const Type)
{
    static szMessage[96];
   
    switch(get_pcvar_num(msgcvar))
    {
        case 1:
        {
            switch(Type)
            {
                case 1: client_print(0, print_center, "Команда Террористов победила!");
                case 2: client_print(0, print_center, "Команда Контр-Террористов победила!");
                case 3: client_print(0, print_center, "А у нас то ничья...");
                case 4: client_print(0, print_center, "Игра началась");
                case 5: client_print(0, print_center, "Бомба установлена");
                case 6: client_print(0, print_center, "Бомба разминирована");
            }
        }
        case 2:
        {
            switch(Type)
            {
                case 1:
                {
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Команда Террористов победила!");
                    set_dhudmessage(200, 0, 0, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }  
                case 2:
                {
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Команда Контр-Террористов победила!");
                    set_dhudmessage(0, 0, 200, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }  
                case 3:
                {  
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "А у нас то ничья...");
                    set_dhudmessage(240, 240, 240, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }  
                case 4:
                {  
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Игра началась");
                    set_dhudmessage(80, 125, 42, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }
                case 5:
                {  
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Бомба установлена");
                    set_dhudmessage(255, 244, 79, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }  
                case 6:
                {  
                    formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "Бомба разминирована");
                    set_dhudmessage(108, 105, 96, -1.0, 0.3, 0, 5.0, 5.0);
                }
            }
            ScreenFade(1);
        }
    }
    show_dhudmessage(0, szMessage);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
#if defined SOUND
public t_win(id) client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/terwin");
public ct_win(id) client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/ctwin.wav");
public draw(id) client_cmd(0,"stopsound; spk radio/wm/rounddraw");
#endif

public ScreenFade(fade)
{
    new flags;
    new time = (0 <= fade <= 1) ? 4096 : 1;
    new hold = (0 <= fade <= 1) ? 1024 : 1;
    static mScreenFade; if(!mScreenFade) mScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");
   
    switch(fade)
    {
        case 0:
        {
            flags = 2;
            set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_NOT);
        }
        case 1:
        {
            flags = 1;
            set_task(1.0, "ScreenFade", 2);
        }
        case 2:
        {
            flags = 4;
            set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_SET);
        }
    }
   
    message_begin(MSG_ALL, mScreenFade);
    write_short(time);
    write_short(hold);
    write_short(flags);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(255);
    message_end();
}
Спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу