- Ошибка
-
Мультиланг стандартных классов zp4.3
- ОС
- Linux
- Amx Mod X
-
1 9 0
- Билд
-
ReHlds-3.11.0.773-dev_mpatch
- ReGamedll
-
---
- Версия Metamod
-
Metamod v1.21p37 2013/05/30 (5:13)
by Will Day
http://www.metamod.org/
Patch: Metamod-P (mm-p) v37
by Jussi Kivilinna
http://metamod-p.sourceforge.net/
compiled: May 30 2013, 11:41:16 EET (optimized)
- Список метамодулей
-
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.0.1 ini Start Never
[ 2] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 3] ProcessCmds RUN - processcmds_mm_i v1.2.0 ini Start Never
[ 4] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0.5 ini Start ANY
[ 5] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0.5 pl4 ANY ANY
[ 6] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl4 ANY ANY
[ 7] SxGeo RUN - sxgeo_amxx_i386. v2.2 pl4 ANY Never
[ 8] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.9.0.5 pl4 ANY ANY
[ 9] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.9.0.5 pl4 ANY ANY
- Список плагинов
-
zombie_plague40
- Автор плагина
- -
- Версия плагина
- -
- Исходный код
-
-
Всем привет, хотел сделать мультиланг стандартных зомби классов
столкнулся с проблемой, что zombieclasses.ini не читает инфу с lang (ML_)
т.е за место текстовой информации в игре я получаю ML_CLASSIC и тд
Делал по этой статье
столкнулся с проблемой, что zombieclasses.ini не читает инфу с lang (ML_)
т.е за место текстовой информации в игре я получаю ML_CLASSIC и тд
ML_CLASSIC = Классик
ML_CLASSIC_INFO = Баланс ++
ML_CLASSIC_INFO = Баланс ++
[Classic Zombie]
NAME = ML_CLASSIC
INFO = ML_CLASSIC_INFO
MODELS = zombie_source
CLAWMODEL = v_knife_zombie.mdl
HEALTH = 2500
SPEED = 185
GRAVITY = 0.99
KNOCKBACK = 0.99
NAME = ML_CLASSIC
INFO = ML_CLASSIC_INFO
MODELS = zombie_source
CLAWMODEL = v_knife_zombie.mdl
HEALTH = 2500
SPEED = 185
GRAVITY = 0.99
KNOCKBACK = 0.99
Делал по этой статье
Ищем:
public show_menu_zclass(id)
Дальше, это:
// Add to menu
if (class == g_zombieclassnext[id])
formatex(menu, charsmax(menu), "\d%s %s", buffer, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "%s \y%s", buffer, buffer2)
Заменяем на это:
// Add to menu
if (class == g_zombieclassnext[id])
formatex(menu, charsmax(menu), "\d%L %L", id, buffer, id, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "%L \y%L", id, buffer, id, buffer2)
Теперь редактируем zp_zombieclasses.ini.
Пример:
[ZOMBIE_CLASSIC]
NAME = Классический
INFO = Сбалансирован
MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2
CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl
HEALTH = 3500
SPEED = 180
GRAVITY = 1.0
KNOCKBACK = 1.00
Заменяем на:
[ZOMBIE_CLASSIC]
NAME = ML_CLASSIC
INFO = ML_CLASSIC_INFO
MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2
CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl
HEALTH = 3500
SPEED = 180
GRAVITY = 1.0
KNOCKBACK = 1.00
Потом идем в amxmodx\data\lang, открываем zombie_plague.txt.
Добавляем в конец раздела [en]:
ML_CLASSIC = Classic Zombie
ML_CLASSIC_INFO = Balanced
Добавляем в конец раздела [ru]:
ML_CLASSIC = Классический Зомби
ML_CLASSIC_INFO = Сбалансирован
public show_menu_zclass(id)
Дальше, это:
// Add to menu
if (class == g_zombieclassnext[id])
formatex(menu, charsmax(menu), "\d%s %s", buffer, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "%s \y%s", buffer, buffer2)
Заменяем на это:
// Add to menu
if (class == g_zombieclassnext[id])
formatex(menu, charsmax(menu), "\d%L %L", id, buffer, id, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "%L \y%L", id, buffer, id, buffer2)
Теперь редактируем zp_zombieclasses.ini.
Пример:
[ZOMBIE_CLASSIC]
NAME = Классический
INFO = Сбалансирован
MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2
CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl
HEALTH = 3500
SPEED = 180
GRAVITY = 1.0
KNOCKBACK = 1.00
Заменяем на:
[ZOMBIE_CLASSIC]
NAME = ML_CLASSIC
INFO = ML_CLASSIC_INFO
MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2
CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl
HEALTH = 3500
SPEED = 180
GRAVITY = 1.0
KNOCKBACK = 1.00
Потом идем в amxmodx\data\lang, открываем zombie_plague.txt.
Добавляем в конец раздела [en]:
ML_CLASSIC = Classic Zombie
ML_CLASSIC_INFO = Balanced
Добавляем в конец раздела [ru]:
ML_CLASSIC = Классический Зомби
ML_CLASSIC_INFO = Сбалансирован