"end not found" при компиляции модели.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
133
Реакции
154
Всех приветствую!

При написании автоконвертера моделек с Source на Goldsource столкнулся с одной проблемой.

Конвертер работает следующим образом:

1) Конвертируем текстур из формата .vtf в bitmap с глубиной цвета 8 бит (работает на 100%)

D7WLnwAUIvA.jpg


2) Декомпилируем модель
3) Разбиваем .smd (кроме анимаций) на блоки по 2000 полигонов (если их больше. работает на 100%, получающиеся .smd без проблем открываются как в kHED, так и Milkshape3D)
4) Генерируем .qc файл для результата
5) Компилируем модель при помощи studiomdl.exe

На 5м шаге как раз и возникает проблема. При компиляции утилита выдает следующую ошибку .

Безымянный.png

С чем это может быть связано? Проверил все .smd, end-ы вроде бы везде, где надо стоят... Файлы подготовленной к компиляции модели прикладываю в архиве mf.zip
 

Download all Attachments

  • 133.3 KB Просмотры: 5
Сообщения
4
Реакции
39
В military_radar_decompiled_part_nr_1.smd и в military_radar_decompiled_part_nr_2.smd добавь пустую строку (переход на новую строку) в самом конце.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу