Разработчик
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 154
Всех приветствую!
При написании автоконвертера моделек с Source на Goldsource столкнулся с одной проблемой.
Конвертер работает следующим образом:
1) Конвертируем текстур из формата .vtf в bitmap с глубиной цвета 8 бит (работает на 100%)
2) Декомпилируем модель
3) Разбиваем .smd (кроме анимаций) на блоки по 2000 полигонов (если их больше. работает на 100%, получающиеся .smd без проблем открываются как в kHED, так и Milkshape3D)
4) Генерируем .qc файл для результата
5) Компилируем модель при помощи studiomdl.exe
На 5м шаге как раз и возникает проблема. При компиляции утилита выдает следующую ошибку .
С чем это может быть связано? Проверил все .smd, end-ы вроде бы везде, где надо стоят... Файлы подготовленной к компиляции модели прикладываю в архиве mf.zip
При написании автоконвертера моделек с Source на Goldsource столкнулся с одной проблемой.
Конвертер работает следующим образом:
1) Конвертируем текстур из формата .vtf в bitmap с глубиной цвета 8 бит (работает на 100%)
2) Декомпилируем модель
3) Разбиваем .smd (кроме анимаций) на блоки по 2000 полигонов (если их больше. работает на 100%, получающиеся .smd без проблем открываются как в kHED, так и Milkshape3D)
4) Генерируем .qc файл для результата
5) Компилируем модель при помощи studiomdl.exe
На 5м шаге как раз и возникает проблема. При компиляции утилита выдает следующую ошибку .
С чем это может быть связано? Проверил все .smd, end-ы вроде бы везде, где надо стоят... Файлы подготовленной к компиляции модели прикладываю в архиве mf.zip
Download all Attachments
-
133.3 KB Просмотры: 5