Иконка ресурса

Multi Jump 1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
b0t. добавил(а) новый ресурс:

Multi Jump - Возможность выдавать доп. прыжки игрокам

Добавит возможность выдавать игрокам доп. прыжки. Кол-во доп. прыжков настраивается в файле.

Есть возможность выдать определённое кол-во прыжков:
  1. Всем игрокам
  2. Всем игрокам со STEAM
  3. Всем игрокам с GSClient
  4. Определённому игроку по SteamID
Так же можно отключить лимит на прыжки. Это даст владельцу прыгать в воздухе неограниченное кол-во раз.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Зачем здесь RG_CBasePlayer_Jump в Pre ловится??
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
Плагин работает без ошибок
range_1111, зачем эта информация?
Я понял это так,что часто люди спрашивают попросту сразу ( не ставя плагин себе ) : "Кто нибудь ставил плагин?Как работает нормуль ?
Поэтому он написал сразу,что-бы подобные вопросы не писали
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
bizon, Для проверки "Находится ли игрок на земле", чтобы выставлять количество доп прыжков в изначальное кол-во. Если ловить прыжок в "post", то проверка всегда выдаст "false".
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
bizon, Для проверки "Находится ли игрок на земле", чтобы выставлять количество доп прыжков в изначальное кол-во. Если ловить прыжок в "post", то проверка всегда выдаст "false".
Ничего подобного.
В событии RG_CBasePlayer_Jump (Post) проверка (*_flags & FL_ONGROUND) - будет возвращать 1, если ты на земле. Тут скорее логика твоего кода этого не позволяет, если это действительно так, как говоришь ты.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
bizon, странно... Я когда тестировал мне выбивало, что игрок уже в воздухе...
Ну если действительно в post тоже проверка работает как нужно, то не сильно важно какое положение ловить(pre/post). разве нет?
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
b0t., пост для получение информации, пре для изменения параметров/блокировки события.
В принципе разницы особой нет, просто по факту теоретически не верный хук, на практике всё иначе.
 
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
Надо наверно добавить в требования authemu, или сделать его опциональным, т.к. без него не запустится.
 
Сообщения
23
Реакции
3
How to make the scroll (mwheelup) work the same as on the space key because it works faster immediately?
 
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
а еще вместо MultiJump.cfg создается автоматически MultiJump.ini
 
Сообщения
19
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
muhycspb, а это разве проблема? Настройки в файле, не всё ли равно какое расширение имеет этот файл?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Код:
fVelocity[Z] = 268.0;
Кстати говоря, стандартная векторная скорость при прыжке по оси Z = 250.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
RockTheStreet, ты ищешь файл по его расширению или по его имени? Не знаю в который раз пишу это тебе, но люди не глупые... Поймут, что кто-то опечатался и не будет ни каких проблем.
С опечаткой согласен, исправил.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Не знаю в который раз пишу это тебе, но люди не глупые
Большинство серверодержателей не могут адекватно прочитать описание к кварам, а тут речь о расширении файла. Либо ты мало работал с серверодержателями, либо тебе попадались относительно адекватные. Но так или иначе, нужно указывать корректную информацию
ты ищешь файл по его расширению или по его имени?
Не превращайся в создателя линейки продуктов 'unreal', будь выше этого.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу