Иконка ресурса

AmxxEasyHttp 1.3.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
47
Реакции
194
Помог
1 раз(а)
Polarhigh добавил(а) новый ресурс:

AmxxEasyHttp - AmxxEasyHttp предоставляет простой в использовании API для HTTP, HTTPS и FTP

AmxxEasyHttp предоставляет простой в использовании API для запросов по HTTP, HTTPS. Так же есть поддержка FTP.
В отличии от AmxxCurl, помимо удобного API, не требует никаких очисток ресурсов, не использует read/write колбеки.

Некоторые примеры использования:
C:
public http_get()
{
    ezhttp_get("https://httpbin.org/get", "http_complete")
}

public http_post()
{
    new EzHttpOptions:options_id = ezhttp_create_options()
    ezhttp_option_set_header(options_id, "Content-Type"...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
47
Реакции
194
Помог
1 раз(а)
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
Я мало работал с такой темой, но сразу наводящий вопрос. Как я понимаю из описания режим неблокирующий.
Что будет при смене карты, то есть в disconnected, если мне нужно будет отправить пакет данных от каждого игрока?
В gRip не все данные успевали отправиться, часть успевала, другая часть обрезалась из-за процесса смены карты, здесь как я понимаю аналогичное поведение будет?
 
Сообщения
47
Реакции
194
Помог
1 раз(а)
Javekson, да, все незавершённые передачи прерываются
 
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
Polarhigh, это нельзя исправить? Например отдельно дополнительным нативом ezhttp_post2, который будет блокировать поток пока все передачи не завершатся или не отвалятся по тайм ауту. Разумеется такое поведение будет срабатывать только в случаи процесса смены карты, а не всегда. Такое поведение в стоковом модули mysql, карта не сменится пока не дождется ответа от всех имеющихся очередей, в остальной игровой ситуации оно работает асинхронно
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
fl0wer, если не делать блокирующим я могу предположить, что мне ответ никуда не придет, плагины же выгрузятся
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Javekson, если нужен результат, то да. Либо ждать пока плагины прогрузятся и отправлять результат в них.
 
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
fl0wer, к этому моменту в новой карте уже будут запросы на получения новых данных, сложная логика получится наверное, учесть данные с прошлой карты и не спутать с новыми, но это мои домыслы, я не знаю как оно работать будет. Все зависит от задач, можно три режима сделать отправки данных если на то пошло, текущая, блокирующая, и твой вариант
 
Сообщения
47
Реакции
194
Помог
1 раз(а)
Сообщения
47
Реакции
194
Помог
1 раз(а)
Пока только один дополнительный режим поведения запросов при окончании карты добавил. Когда наступит момент смены карты, все незавершённые запросы, которым задано поведение EZH_FORGET_REQUEST, будут всё равно выполнены, не будут блокировать смену карты и колбек для них не будет вызван.
 
Сообщения
1,117
Реакции
348
Я в своем кривом недомодуле https://github.com/UnrealKaraulov/Unreal-KarLib вставлял httplib, там можно веб сервер поднимать, и работать с ним через pawn, тут так можно добавить такую возможность?

( сервер работает даже на порте rehlds, то есть serverip:27015 адрес можно было сделать:crazy: и работать с клиентами через pawn, а так же запустить fastdl сервер прямо через httplib)
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
karaulov, этот модуль основан на cURL, и это не больше чем клиент для передачи данных на сервера по разным протоколам
 
Сообщения
1,117
Реакции
348
Xelson, понял, а так бы http сервер неплохо было бы иметь с прямым доступом из pawn, мой модуль работает но я его особо не тестировал, т.к не было где, и там могли быть какие-то ошибки :)
 
Сообщения
37
Реакции
-3
Xelson, понял, а так бы http сервер неплохо было бы иметь с прямым доступом из pawn, мой модуль работает но я его особо не тестировал, т.к не было где, и там могли быть какие-то ошибки :)
good idea, use your own server as 'fast-dl' without needing anything external
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
karaulov, так был когда-то проект realite, там можно было целый веб портал на амхх запустить.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу