Подскажите пожалуйста,как Милкой или другой программой,может тем же вьювером многофункциональным придать второй стороне модели осветление ?
А то сделал из w_ p_ и чёт застрял
Вот как-бы Скрин
Спасибо
MayroN, используй гамму при компиляции. $gamma #
Optional command used for changing the gamma on all your texture BMP files. The default starting number is 1.8. For darker increase the number and for brighter lower the number. Example $gamma 2.0
Должно помочь.
DartSerafim,
Да,работает - но только для одной стороны в моём случаи - светлой стороны
Да ,частично оно всёже пытается осветлить тёмную сторону - но это результат такой себе - ближе к 0
MayroN, Сейчас глянул модельку, вроде все впорядке. Зажми CTRL и одновременн зажми Mouse1 и поводи по экрану машкой, будет менятся угол освещения. Если проблема не в этом, то я не знаю)
26 Дек 2021
MayroN, ограничил фпс до 15 анимацию для веса, но суть думаю понятна
xZenon,
Да,спасибо и это всё конечно хорошо.
Но мне в дальнейшем самому хочется это знать,как и что делать для этого..да и возможно и другим советовать )
Мог бы ты рассказать мне...
MayroN, Держи. Там проблема с глаживанием была.
1. Декомпилить модель
2. Открыть главный меш в kHED
3. Выделить все и нажать "Remove Smoothing" (Скрин 2)
4. Дальше нажать "Auto Smooth" (Скрин 4), по дефолту в контекстном окне стоит 45 (Скрин 4) я ничего не менял, но в других случаях возможно потребуется
5. Сохраняем, компилим
Тоесть я так понял,что если создаёшь из w_ модели к примеру p_ ( все же модели лежачие на земле я видел что идут как-раз с этой тёмной стороной,которая смотрит в пол ? ) - то нужно это сглаживание...
MayroN, Честно я конкретно не имею понятия как было до и зачем, сглаживание было но точно не подходящее для p_, подробнее только моделлеры поведать смогут Я зеленый еще в этом
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.