Добрый день товарищи.
Пользуюсь этим простым плагином лет 5, переодически что-то меняя.
Вот сейчас захотелось добавить квары, чтобы плагин каждый раз не перекомпилировать и можно было менять все на ходу.
Кол-во рестартов я вставить смог, но как засунуть квар кол-ва раундов, я не знаю, т.к. через switch case у меня это не выходит(заменял case 50 и case 51 на case get_cvar_num("квар") или переменную), очевидно, что-то не так делаю, а через if выглядит не очень, да еще и с варнингами 211.
Прошу помощи, модет кто подскажет правильное, красивое решение)
Пользуюсь этим простым плагином лет 5, переодически что-то меняя.
Вот сейчас захотелось добавить квары, чтобы плагин каждый раз не перекомпилировать и можно было менять все на ходу.
Кол-во рестартов я вставить смог, но как засунуть квар кол-ва раундов, я не знаю, т.к. через switch case у меня это не выходит(заменял case 50 и case 51 на case get_cvar_num("квар") или переменную), очевидно, что-то не так делаю, а через if выглядит не очень, да еще и с варнингами 211.
Прошу помощи, модет кто подскажет правильное, красивое решение)
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
new curRound;
new curRestartRound;
public plugin_init()
{
register_event("TextMsg", "evGameStart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w", "2&#Game_will_restart_in")
register_event("HLTV", "evRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_cvar("om_maxrest", "5"); //количество рестартов
}
public evGameStart()
{
curRound = 0;
}
public evRoundStart(id)
{
curRound++;
ChatColor(id, "^1Раунд: ^4%d ^1из^4 50", curRound);
switch(curRound)
{
case 50:
{
set_hudmessage(255, 255, 255, 0.02, 0.21, 0, 30.0, 30.0, 0.0, 0.5, -1);
show_hudmessage(0, "Последний раунд");
}
case 51:
{
curRestartRound++;
if (curRestartRound <= get_cvar_num("om_maxrest"))
{
server_cmd("swapteams");
}
else server_cmd("rtv");
}
}
}
stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
if(id)
{
players[0] = id;
pnum = 1;
}
else get_players(players, pnum, "ch");
for(new i; i < pnum; i++)
{
message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(szMsg);
message_end();
}
}