Поиск Voice manager для ReHLDS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
0
Реакции
2
Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите плагин, который выполнял бы функцию разделения звукового чата, а именно живые слышат только живых тиммейтов, мертвые могут слышать всех и общаться между собой.
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
живые слышат только живых тиммейтов
Смотрим таблицы и понимаем, что стандартными средствами не выполнить ваши задачу.
https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/wiki/sv_alltalk

мертвые могут слышать всех и общаться между собой.
А вот на счет этого - подойдет выше упомянутый sv_alltalk 3
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
На оленях есть весьма старый плагин Voices Management. Позволяет голоса крутить как угодно.
 
Сообщения
0
Реакции
2
Gudaus, я им и пользуюсь(полностью решает мой вопрос), поэтому возник вопрос, почему бы его функционал не передалать на Re (сам не скриптер)
27 Янв 2018
Minni, спасибо, таблица все четко показывает. Необходим теперь sv_alltalk 5 с моими характеристиками.
 
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
ct105yk, вот , но без исходника, будьте крайне аккуратны.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Krot, насколько мне известно здесь запрещено давать скомпилированные файлы
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Pokemoshka, всё норм, сам плагин он не давал. Он может пойти к автору и поговорить с ним. Хотя, это бесполезно. :pardon:
 
Сообщения
125
Реакции
50
Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите плагин, который выполнял бы функцию разделения звукового чата, а именно живые слышат только живых тиммейтов, мертвые могут слышать всех и общаться между собой.
here
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new amx_deadtalk;

public plugin_init()
{
    register_plugin("[CS] Dead Alltalk", "0.1", "Allied");
    
    register_forward(FM_Voice_SetClientListening, "fwdSetVoice", false);
    
    amx_deadtalk = register_cvar("amx_deadtalk", "1");
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public fwdSetVoice(receiver, sender, bool:bListen)
{
    if( !get_pcvar_num(amx_deadtalk) || receiver == sender || !is_user_connected(receiver) || !is_user_connected(sender) )
    {
        return FMRES_IGNORED;
    }

    if( !is_user_alive(receiver) && !is_user_alive(sender) && get_user_team(receiver) != get_user_team(sender) )
    {
        engfunc(EngFunc_SetClientListening, receiver, sender, 1);

        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    
    return FMRES_IGNORED;
}
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ct105yk, если оба собеседника мертвы и они с разных команд, то будут слышать друг друга. В остальных случаях - нет.
 
Сообщения
0
Реакции
2
Minni, а мертвые из одной команды будут слышать друг друга по умолчанию? =)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу