Murder Confirmed

Murder Confirmed 1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
maFFyoZZyk добавил(а) новый ресурс:

Murder Confirmed - Убийство подтверждено - сбор жетонов

Данный режим был скопирован с игры Call of Duty Modern Warfire 2019 года. Его суть заключается в убийстве противника и сборе после смерти его армейского жетона(к сожалению из колды так и не смог вынуть модель жетона). При наборе определенного количества жетонов, какая-то команда побеждает и получает за это плюшки в виде бонусов Anew и очков опыта.

При победе команды выскакивает мотд окно с победившим (аналог GunGame окна.)
Так же имеется режим ХАРДКОР. При данном режиме у всех HP...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Хорошая идея с Мотд окном,а уж особенно с картинкой текущей карты

А вот dhud отстаёт при взятии жетонов - я имею ввиду,что обновляется цыфра с опозданием и налазит сверху на прошлую
Ну там поправишь уже мелоч...
 
Сообщения
500
Реакции
110
Помог
16 раз(а)
прикольно бы было еслиб жетон надо было подходить и тип срывать,с трупа типа на E или на T
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
MayroN, а что это реально пофиксить??? Просто мои познания заканчиваются на замене dhud на hud. Если есть шанс это изменить, напиши мне в личку пожалуйста
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk,
Попробуй так
set_dhudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.01, 0, 6.0, 4.0);
set_dhudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.01, 0, 0.1, 1.0, 0.0, 0.0)

Ты же поставил 4.0 8м аргументом - по видео оно и видно ,что после 4й секунды цыфра вылазит полностью следующая

Вот кстате ещё тебе и 2 модели в одной - обьединил в скины
Можешь нужный скин выставить - секономим 1 модель клиенту ?
На следующее обновление..
 

Вложения

Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
MayroN, модель это супер.. но вообще хотелось бы жетон, если есть кто может с ним помочь, в принципе готов обсудить условия
13 Дек 2021
Модель уйдет в паб, потому просьба цену не ломить, либо можно написать с 0, я видео поведения модели и как выглядит скину
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
А зачем тач разделять на команды?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
talibana, к сожалению мои познания английского очень скудны и максимально что я могу, это загрузить текст в переводчик.

fl0wer, я подумаю над твоим замечанием и как это реализовать одним тачем
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
fl0wer, что-то ничего не вышло

Код:
public Token_Touch(pEntity, pToucher)
{
    if (!is_entity(pEntity) || !is_user_connected(pToucher))
        return;

    switch(get_member(pToucher, m_iTeam))
    {
        case TEAM_CT:
        {
            switch(get_entvar(iEntity, var_skin))
            {
                case 0:
                {
                    g_iTokenTeam[pToucher]++;
            
                    set_hudmessage(0, 100, 255, 0.02, 0.50, 0, 0.02, 6.0, 0.01, 0.1, -1);
                    show_hudmessage(pToucher, "%L", LANG_PLAYER, "MC_TOKEN_RETURNED");
                }
                case 1:
                {
                    g_iTokenCT++;
                    g_iToken[pToucher]++;
                    
                    set_hudmessage(0, 255, 0, 0.02, 0.52, 0, 0.02, 6.0, 0.01, 0.1, -1);
                    show_hudmessage(pToucher, "%L", LANG_PLAYER, "MC_MURDER_CONFIRMED", g_iTokenCT);
                    
                    if ( giCurrentKills[pToucher] < 9 )    // don't process if limit of 9 is reached
                        ProcessDigit( pToucher );
                }
            }
        }
        case TEAM_TERRORIST:
        {
            switch(get_entvar(iEntity, var_skin))
            {
                case 0:
                {
                    g_iTokenTT++;
                    g_iToken[pToucher]++;
                    
                    set_hudmessage(0, 255, 0, 0.02, 0.52, 0, 0.02, 6.0, 0.01, 0.1, -1);
                    show_hudmessage(pToucher, "%L", LANG_PLAYER, "MC_MURDER_CONFIRMED", g_iTokenTT);
                    
                    if ( giCurrentKills[pToucher] < 9 )    // don't process if limit of 9 is reached
                        ProcessDigit( pToucher );
                }
                case 1:
                {
                    g_iTokenTeam[pToucher]++;
                    
                    set_hudmessage(0, 100, 255, 0.02, 0.50, 0, 0.02, 6.0, 0.01, 0.1, -1);
                    show_hudmessage(pToucher, "%L", LANG_PLAYER, "MC_TOKEN_RETURNED");
                }
            }
        }
    }

    TouchResult(pEntity, pToucher);
}
Точнее вышло, но почему-то теперь если ты первый раз берешь жетон своего он его защитывает как вражеский
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
fl0wer, готовлю обнову с одной моделью
Код:
public CBasePlayer_Killed_Post(pVictim, pAttacker, pGib)
{
    new Float: vecOrigin[3];
    new Float: vecVelocity[3];

    get_entvar(pVictim, var_origin, vecOrigin);
    vecOrigin[2] -= 25.0;
    iEntity = rg_create_entity("info_target", false);

    if (is_nullent(iEntity))
        return;

    vecVelocity[0] = random_float(-200.0, 200.0);
    vecVelocity[1] = random_float(-200.0, 200.0);
    vecVelocity[2] = random_float(1.0, 200.0);
    
    new TeamName:iTeam = get_member(pVictim, m_iTeam);
    
    set_entvar(iEntity, var_model, TOKEN_MDL);
    set_entvar(iEntity, var_modelindex, g_TokenMdl);
    set_entvar(iEntity, var_classname, "token");
    set_entvar(iEntity, var_skin, iTeam == TEAM_CT ? 0 : 1);

    set_entvar(iEntity, var_framerate, 1.0);
    set_entvar(iEntity, var_sequence, 0);
    set_entvar(iEntity, var_animtime, get_gametime() + 0.5);

    set_entvar(iEntity, var_origin, vecOrigin);
    set_entvar(iEntity, var_movetype, MOVETYPE_TOSS);
    set_entvar(iEntity, var_solid, SOLID_TRIGGER);
    set_entvar(iEntity, var_velocity, vecVelocity);
    set_entvar(iEntity, var_nextthink, get_gametime() + g_Cvar[MC_MP_LIVE_MDL]);

    SetThink(iEntity, "Token_Think");
    SetTouch(iEntity, "Token_Touch");
        
    if(IsPlayer(pAttacker) && (get_member(pAttacker, m_iTeam) == iTeam))
    {
        g_iUserTK++;

        switch(g_iUserTK)
        {
            case 1:    client_print_color(pAttacker, -2, "%L", LANG_PLAYER, "MC_USERTK");
            case 2: client_print_color(pAttacker, -2, "%L", LANG_PLAYER, "MC_USERTK1");
        }

        if(g_iUserTK >= 3)
        {
            user_silentkill(pAttacker);

            set_dhudmessage(200, 0, 0, -1.0, 0.03, 0, 5.0, 5.0);
            show_dhudmessage(pAttacker, "%L", LANG_PLAYER, "MC_USERTK2");
        }
    }
}
 
Сообщения
23
Реакции
0
maFFyoZZyk can you make to switch option for hardcore and normal mode from config file ? And another thing if i am use normal csdm with spawn points first player is respawned in base and after second to different location can you fix that, i want to use plugin for big maps with random spawn points not just for $ , fy , gg style. Thanks
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Взываю к помощи с переводом. (Переводчиком пользоваться я умею) Меня интересует суть, что человек хочет
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,262
Помог
57 раз(а)
maFFyoZZyk,
1) он хочет переключать хардкор/обычный режим через конфиг
2) у него ксдм с распавном по всей карте. он пишет что плеер спавнится на базе, а затем переносится на рандомную локацию. он спрашивает можешь ли ты с этим что-то сделать. ему надо плагин гонять на больших картах, не только на $, fy, gg
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
BlackSignature, вот именно про спавны и не понял, разве так не должно быть? чтобы они рандомно спавнились
 
Сообщения
93
Реакции
12
@maFFyoZZyk,ARU не поддерживает ?
В архиве не все ресурсы ?стилей нет, спрайта тоже.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу