Иконка ресурса

Block 'Fire in the hole!' 0.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
29
Реакции
62
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Для полной блокировки/разблокировки радио с сервера можно использовать ReAPI set_member(player, m_bIgnoreRadio, true || false)
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
wopox1337, ну данное "событие" нигде не освещалось,откуда обычным игрокам знать об этой команде?)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Mmonster, от админов, как минимум. Ну, и это ещё один альтернативный, и более лёгкий (:mosking:) способ блочить радио-сообщения.
 
Сообщения
29
Реакции
62
Вы, не поверите, однако данный функционал присутствует уже давно в игре.
Игроку достаточно прописать в консоль: ignorerad и сервер оповестит о отключении уведомлений радио-командами.
Посмотреть вложение 8777Посмотреть вложение 8778
Знакомо :boast:. Наверно набрел на это уже когда копался в сурцах, не так ли?)
Но функционал ресурса немного другой. Плагин блочит только оповещения события, когда граната была брошена тиммейтом.
Лично мне важно, чтобы остальные радио-оповещения (отправленные через менюшки radio1,radio2,radio3) - работали, но и чтобы при этом не было fith-флуда.
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Плагин хороший, но вот то, что нет звуковых уведомлений о броске - плохо. Не знаю, что такое "fith-флуд", но мне нужно было блокнуть именно флуд в чате, но оставить звук. Игрокам, которые не просто мясо, а что-то в игре понимают, порой необходимо понимать кто кинул гранату, взорвавшуюся неподалёку - тиммейт или соперник. Таким образом можно по звуку "Fire in the hole" понять, что граната была от своего и не отвлекаться на взрывы.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
FoxStaRGoD, ну как минимум за то, что ваше сообщение не информативно. Стоит показать другие плагины (вполне возможен конфликт). Только не тут. А в соответсвующем разделе
2 Фев 2019
makcu, нет не лушче.
 
Сообщения
53
Реакции
-3
fantom, мне зачем разбираться почему он не работает? и каким это боком он может с чем то конфликтовать, тем более на любом из 4 серверов, разных модов? если только с рехлсд последним, мне зачем с этим возиться, если я ставлю любой другой и там все работает правильно, значит проблема именно в этом плагине. А в чем, мне уже не важно, я написал как есть
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
fantom, мне зачем разбираться почему он не работает? и каким это боком он может с чем то конфликтовать, тем более на любом из 4 серверов, разных модов? если только с рехлсд последним, мне зачем с этим возиться, если я ставлю любой другой и там все работает правильно, значит проблема именно в этом плагине. А в чем, мне уже не важно, я написал как есть
На чистом сервере плагин работает так как и написано в описании. Если у Вас не работает значит конфликтует либо вообще даже не запускается. Это личные проблемы, а не проблемы плагина. Если интересует решение то создавайте тему в соответствующем разделе, не нужно дезинформировать людей говоря что плагин не работает.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
FoxStaRGoD, с таким подходом боюсь наш форум не то место, что вам нужно. Разводить холивар не имеет смысла. Просьба всех отказатся от коментирования и развода флуда.
 
Сообщения
667
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
CHEL74,
Плагин хороший, но вот то, что нет звуковых уведомлений о броске - плохо. Не знаю, что такое "fith-флуд", но мне нужно было блокнуть именно флуд в чате, но оставить звук. Игрокам, которые не просто мясо, а что-то в игре понимают, порой необходимо понимать кто кинул гранату, взорвавшуюся неподалёку - тиммейт или соперник. Таким образом можно по звуку "Fire in the hole" понять, что граната была от своего и не отвлекаться на взрывы.
Код:
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
register_plugin("Block_msg_grenade", "v", "a")
register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "msg_text")
    /* register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msg_audio") */
}

public msg_text()
{
    if(get_msg_args() != 5 || get_msg_argtype(3) != ARG_STRING || get_msg_argtype(5) != ARG_STRING) {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    new arg3[16]
    get_msg_arg_string(3, arg3, 15)
    if(!equal(arg3, "#Game_radio")) {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    new arg5[20]
    get_msg_arg_string(5, arg5, 19)
    if(equal(arg5, "#Fire_in_the_hole"))
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}
/*     return PLUGIN_CONTINUE
} */

/* public msg_audio()
{
    if(get_msg_args() != 3 || get_msg_argtype(2) != ARG_STRING) {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    new arg2[20]
    get_msg_arg_string(2, arg2, 19)
    if(equal(arg2[1], "!MRAD_FIREINHOLE"))
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
} */
Код:
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
register_plugin("Block_msg_grenade", "v", "a")
register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "msg_text")
register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msg_audio")
}

public msg_text()
{
    if(get_msg_args() != 5 || get_msg_argtype(3) != ARG_STRING || get_msg_argtype(5) != ARG_STRING) {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    new arg3[16]
    get_msg_arg_string(3, arg3, 15)
    if(!equal(arg3, "#Game_radio")) {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    new arg5[20]
    get_msg_arg_string(5, arg5, 19)
    if(equal(arg5, "#Fire_in_the_hole"))
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public msg_audio()
{
    if(get_msg_args() != 3 || get_msg_argtype(2) != ARG_STRING) {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }

    new arg2[20]
    get_msg_arg_string(2, arg2, 19)
    if(equal(arg2[1], "!MRAD_FIREINHOLE"))
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

Давно находил этот плагин, когда еще не сидел на рехлдс. Но до сих пор работает отлично. Автора плагина не знаю.
 

Download all Attachments

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу