Проблемы с WarmUp 2.4.9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
34
Реакции
0
Ошибка
Помогите пожалуйста исправить ошибку, когда идет разминка, на всех оружия идет hud информер сверху, но при разминке на ножах нету, скрин ниже
ОС
Linux
Amx Mod X
1.9.0
Билд
ReHlds
ReGamedll
Последняя
Версия Metamod
Последняя
Список метамодулей
Ненужно
Список плагинов
Ненужно
Автор плагина
h1k3
Версия плагина
2.4.9
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <reapi>

/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
#define TIME_RR 40 // Время разминки
#define NUM_RR 2 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1.5 // Задержка между рестартами
#define DM_MODE 1 // Возрождение после смерти; 0 - отключить (будет длится раунд или до победы)
#define PROTECTED 2 // Сколько секунд действует защита после возрождения (актуально для DM_MODE); 0 - отключить

#define SOUND // Музыка под час разминки
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время разминки
#define OFF_RR // Отключать этот плагин на указанных картах
//#define REMOVE_MAP_WPN // Удалять ентити мешающие разминке на картах типа: awp_, 35hp_ и т.п. [по умолчанию выкл.]
//#define BLOCK // Запрет поднятия оружия с земли (не актуально при вкл. #define REMOVE_MAP_WPN) [по умолчанию выкл.]
//#define STOP_STATS // Отключать запись статистики на время разминки CSStatsX SQL by serfreeman1337 0.7.4+1 [по умолчанию выкл.]
/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#if defined REMOVE_MAP_WPN
#include <hamsandwich>
#endif

#if defined SOUND
new const soundRR[][] = // Указывать звук, например 1.mp3
{
"sound/rww/RoundStart.mp3",
// "sound/rww/2.mp3",
// "sound/rww/3.mp3"
}
#endif

#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название плагинов для отключения, например test.amxx
{
"test.amxx",
"test2.amxx"
}
#endif

#if DM_MODE == 0
new HookChain:fwd_RRound;
new g_iRound;
#endif

#if defined REMOVE_MAP_WPN
new HamHook:fwd_Equip,
HamHook:fwd_WpnStrip,
HamHook:fwd_Entity;
#endif

#if defined STOP_STATS
new g_iHudSync;
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iImmunuty, g_iRespawn, g_iWp, g_iHudSync2;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined BLOCK
HookChain:fwd_BlockEntity,
#endif
HookChain:fwd_Spawn,
HookChain:fwd_GiveC4;

const TASK_TIMER_ID = 33264;

public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Random Weapons WarmUP", "2.4.9", "neugomon/h1k3");

RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
DisableHookChain(fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "fwdRoundStart", true));
DisableHookChain(fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true));
DisableHookChain(fwd_GiveC4 = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "fwdGiveC4", false));

#if defined REMOVE_MAP_WPN
DisableHamForward(fwd_Equip = RegisterHam(Ham_Use, "game_player_equip", "CGamePlayerEquip_Use", false));
DisableHamForward(fwd_WpnStrip = RegisterHam(Ham_Use, "player_weaponstrip", "CStripWeapons_Use", false));
DisableHamForward(fwd_Entity = RegisterHam(Ham_CS_Restart, "armoury_entity", "CArmoury_Restart", false));
#endif

#if DM_MODE == 0
EnableHookChain(fwd_RRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRestartRound_Pre"));
#endif

#if defined BLOCK
DisableHookChain(fwd_BlockEntity = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "fwdHasRestrictItemPre", false));
register_clcmd("drop", "ClCmd_Drop");
#endif

g_iImmunuty = get_cvar_pointer("mp_respawn_immunitytime");
g_iRespawn = get_cvar_pointer("mp_forcerespawn");
#if defined STOP_STATS
g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
#endif
g_iHudSync2 = CreateHudSyncObj();

state warmupOff;

#if defined OFF_RR
new sPref[][] = { "awp_", "aim_", "fy_", "$", "cs_", "35hp" }; // Указывать префиксы карт на которых плагин не будет работать
new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
for(new i; i < sizeof sPref; i++)
{
if(containi(map, sPref[i]) != -1)
{
pause("ad");
return;
}
}
#endif
}

public plugin_end() <warmupOff> {}

public plugin_end() <warmupOn>
{
finishWurmUp();
}

#if defined BLOCK
public fwdHasRestrictItemPre()
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}

public ClCmd_Drop() <warmupOff>
return PLUGIN_CONTINUE;

public ClCmd_Drop() <warmupOn>
return PLUGIN_HANDLED;
#endif


#if defined SOUND
public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < sizeof(soundRR); i++)
{
precache_generic(soundRR[i]);
}
}
#endif

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
state warmupOn;

#if defined REMOVE_MAP_WPN
EnableHamForward(fwd_Equip);
EnableHamForward(fwd_WpnStrip);
EnableHamForward(fwd_Entity);
#endif

DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
EnableHookChain(fwd_GiveC4);

set_pcvar_num(g_iRespawn, DM_MODE);
set_pcvar_num(g_iImmunuty, PROTECTED);

#if DM_MODE >= 1
set_cvar_string("mp_round_infinite", "1");
set_task(1.0, "Show_Timer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR);
#endif

#if DM_MODE == 0
set_task(1.0, "Hud_Message", .flags = "a", .repeat = 25 );
#endif

#if defined SOUND
static cmd[64];
formatex(cmd, 63, "mp3 play ^"%s^"", soundRR[random(sizeof(soundRR))]);
client_cmd(0, "%s", cmd);
#endif

#if defined STOP_STATS
set_cvar_num("csstats_pause", 1);
#endif

#if defined BLOCK
EnableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif

#if defined STOP_PLUGS
PluginController(1);
#endif

switch(g_iWp = random(8))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M4A1");
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AK-47");
case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "МP5");
case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "SG-550");
case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Famas");
case 5: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "SCOUT");
case 6: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "XM1014");
case 7: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M3");
}
}

public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;

#if defined REMOVE_MAP_WPN
InvisibilityArmourys();
#endif

BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
rg_remove_all_items(id);
set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
rg_give_item(id, "weapon_knife");

switch(g_iWp)
{
case 0:
{
rg_give_item(id, "weapon_m4a1");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M4A1, 90);
}
case 1:
{
rg_give_item(id, "weapon_ak47");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AK47, 90);
}
case 2:
{
rg_give_item(id, "weapon_mp5navy");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_MP5N, 120);
}
case 3:
{
rg_give_item(id, "weapon_sg550");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SG550, 90);
}
case 4:
{
rg_give_item(id, "weapon_famas");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_FAMAS, 90);
}
case 5:
{
rg_give_item(id, "weapon_scout");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 30);
}
case 6:
{
rg_give_item(id, "weapon_xm1014");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_XM1014, 50);
}
case 7:
{
rg_give_item(id, "weapon_m3");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M3, 50);
}
}
}

public fwdGiveC4()
{
return HC_SUPERCEDE;
}

#if DM_MODE >= 1
public Show_Timer()
{
static timer = -1;
if(timer == -1) timer = TIME_RR;

switch(--timer)
{
case 0:
{
finishWurmUp();
timer = -1;
}
default:
{
#if defined STOP_STATS
set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Отключена]");
#endif
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
}
}
}
#endif

#if DM_MODE == 0
public fwdRestartRound_Pre()
{
g_iRound++;

if(g_iRound >= 2) {
DisableHookChain(fwd_RRound);
finishWurmUp();
}
}

public Hud_Message()
{
#if defined STOP_STATS
set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Отключена]");
#endif
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка на %s!", g_szWeapon);
}
#endif

public SV_Restart()
{
set_cvar_num("sv_restart", 1);
set_task(2.0, "End_RR");
}

public End_RR()
{
#if defined STOP_STATS
set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Включена]");
#endif
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка окончена!");
for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(is_user_alive(i))
{
rg_remove_items_by_slot(i, PRIMARY_WEAPON_SLOT);
}
}
}

#if defined REMOVE_MAP_WPN
public CArmoury_Restart(const pArmoury)
{
return HAM_SUPERCEDE;
}

public CGamePlayerEquip_Use()
{
return HAM_SUPERCEDE;
}

public CStripWeapons_Use()
{
return HAM_SUPERCEDE;
}

InvisibilityArmourys()
{
new pArmoury = NULLENT
while((pArmoury = rg_find_ent_by_class(pArmoury, "armoury_entity")))
{
if(get_member(pArmoury, m_Armoury_iCount) > 0)
{
set_entvar(pArmoury, var_effects, get_entvar(pArmoury, var_effects) | EF_NODRAW)
set_entvar(pArmoury, var_solid, SOLID_NOT)
set_member(pArmoury, m_Armoury_iCount, 0)
}
}
}
#endif

finishWurmUp()
{
state warmupOff;

BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);

#if defined REMOVE_MAP_WPN
DisableHamForward(fwd_Equip);
DisableHamForward(fwd_WpnStrip);
DisableHamForward(fwd_Entity);
#endif

DisableHookChain(fwd_Spawn);
DisableHookChain(fwd_GiveC4);

set_cvar_string("mp_forcerespawn", "0");
set_cvar_string("mp_respawn_immunitytime", "0");
set_cvar_string("mp_round_infinite", "0");

#if defined STOP_STATS
set_cvar_num("csstats_pause", 0);
#endif

#if defined BLOCK
DisableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif

#if defined STOP_PLUGS
PluginController(0);
#endif

#if NUM_RR > 1
set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
#else
SV_Restart();
#endif

remove_task(TASK_TIMER_ID);
}

stock PluginController(stop)
{
for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
{
if(stop)pause ("ac", g_arPlugins[i]);
else unpause("ac", g_arPlugins[i]);
}
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
new entityIndex = 0;
while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
Помогите пожалуйста исправить ошибку, когда идет разминка, на всех оружия идет hud информер сверху, но при разминке на ножах нету, и было бы неплохо если бы подсказали как убрать гранаты во время разминки у випов, при кампиляции ничего не менял
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу