Tag Mismatch - ReCTF

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
5
Реакции
0
Ошибка
//// reapi_jctf.sma
//
// E:\SilentGamerz\CTF\YAC1.9\reapi_jctf.sma(2648) : warning 213: tag mismatch
// E:\SilentGamerz\CTF\YAC1.9\reapi_jctf.sma(4792) : warning 213: tag mismatch
// E:\SilentGamerz\CTF\YAC1.9\reapi_jctf.sma(5509) : warning 213: tag mismatch
// E:\SilentGamerz\CTF\YAC1.9\reapi_jctf.sma(5518) : warning 213: tag mismatch
// E:\SilentGamerz\CTF\YAC1.9\reapi_jctf.sma(5739 -- 5740) : warning 213: tag mismatch
// E:\SilentGamerz\CTF\YAC1.9\reapi_jctf.sma(5750 -- 5751) : warning 213: tag mismatch
// Header size: 5728 bytes
// Code size: 117748 bytes
// Data size: 85328 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 225188 bytes
//
// 6 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 2.05 sec
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
1.9.0
Исходный код
прикрепил/Attached
Всем привет,

Я пытаюсь скомпилировать плагин ReCTF и получаю несоответствие тегов в этой строке.
Hi Everyone,

I am trying to compile ReCTF plugin and getting tag mismatch on this line.

rg_set_user_bpammo(id, iWeapon, g_iBPAmmo[iWeapon])

C:
for(new iWeapon, i = 2; i >= 1; i--)
    {
        iWeapon = 0

        if(strlen(szWeapon[i]))
        {
            for(new w = 1; w < sizeof g_szWeaponCommands; w++)
            {
                if(g_iWeaponSlot[w] == i && equali(szWeapon[i], g_szWeaponCommands[w][0]))
                {
                    iWeapon = w
                    break
                }
            }

            if(iWeapon)
            {
                rg_give_item(id, g_szWeaponEntity[iWeapon], GT_REPLACE)
                rg_set_user_bpammo(id, iWeapon, g_iBPAmmo[iWeapon])      //<---------- Mismatch on this line
Это native в ReAPI/This is native in ReAPI
C:
/*
* Sets the amount of ammo in the client's backpack for a specific weapon.
*
* @param index      Client index
* @param weapon     Weapon id
* @param amount     New backpack ammo amount to set
*
* @noreturn
*/
native rg_set_user_bpammo(const index, WeaponIdType:weapon, amount);
g_iBPAmmo list

C:
new const g_iBPAmmo[] =
{
    0,        // (unknown)
    52,        // P228
    0,        // SHIELD
    90,        // SCOUT
    0,        // HEGRENADE (not used)
    32,        // XM1014
    0,        // C4 (not used)
    100,        // MAC10
    90,        // AUG
    0,        // SMOKEGRENADE (not used)
    120,        // ELITE
    100,        // FIVESEVEN
    100,        // UMP45
    90,        // SG550
    90,        // GALIL
    90,        // FAMAS
    100,        // USP
    120,        // GLOCK18
    30,        // AWP
    120,        // MP5NAVY
    200,        // M249
    32,        // M3
    90,        // M4A1
    120,        // TMP
    90,        // G3SG1
    0,        // FLASHBANG (not used)
    35,        // DEAGLE
    90,        // SG552
    90,        // AK47
    0,        // KNIFE (not used)
    100,        // P90
    0,        // Kevlar (not used)
    0,        // Kevlar + Helm (not used)
    0        // NVG (not used)
}
Может кто-нибудь помочь мне с этим? Спасибо!/Can someone please help me with this? Thanks!
 

Вложения

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
rg_set_user_bpammo(id, iWeapon, g_iBPAmmo[_:iWeapon])
 
Сообщения
5
Реакции
0
rg_set_user_bpammo(id, iWeapon, g_iBPAmmo[_:iWeapon])
Спасибо за ответ. Я пробовал это, но это не работает. / Thanks for the reply. I tried this but it's not working.
5 Ноя 2021
Можно ли использовать rg_instant_reload_weapons (id, iWeapon); вместо.
Например, когда игрок появляется, мы даем ему оружие, и вместо rg_set_user_bpammo я могу использовать rg_instant_reload_weapon.

Is it ok to use rg_instant_reload_weapons(id, iWeapon); instead.
For example, when a player spawns, we give him a gun, and instead of rg_set_user_bpammo, can I use rg_instant_reload_weapon.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу