Удалить с карты дропнутое определённое оружие

Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте. Обыскал весь инет и ничего не нашёл конкретного. Смог найти либо удаление всех дропов оружия, либо уникальных, типа щипцов.

Есть автовыдача диглов на респе. Будь - то AES или VIP плагины, которые выдают золотые диглы и т д в конечном итоге забивают весь респ дропнутыми пистолетами... Появилось желание их убрать. Да и наконец статья появится искомая. Ибо данная тема не гуглится никак.

И было бы интересно подумать как сделать лучше. Ведь если отлавливать событие дропа и далее в нём искать был пистолет или не был, то получаем лишнюю, бессмысленную проверку ибо в процессе игры пистолет итак не дропается после смерти. То есть было бы не плохо в коде указать именно момент респа, когда AES или випки заменяют пистолеты или у кого ещё что - либо меняется...

То есть избавиться от респового мусора после автовыдачи всяких вип плюшек.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
почему бы не выдавать vip deagle через GT_REPLACE?

в конце раунда enanleham, в item attach to player (pre) удалять пистолеты, потом disableham после фризитайма какого нибудь или окончания байтайм.

возможно есть и более очевидное решение.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
в конце раунда enanleham, в item attach to player (pre) удалять пистолеты, потом disableham после фризитайма какого нибудь или окончания байтайм.
Не всем выдаются на респе бонусные стволы. Не вип или не дослужился по AES
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
stalin_alex, ну для этого придумали проверку на флаг игрока.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
в начале раунда, с таском чтобы игроки успели выкинуть оружие;

Код:
new entity = NULLENT;

while ((entity = rg_find_ent_by_class(entity, "weapon_deagle", true)))
{
    set_entvar(entity, var_flags, get_entvar(entity, var_flags) | FL_KILLME);
    set_entvar(entity, var_nextthink, get_gametime());
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
stalin_alex, ну для этого придумали проверку на флаг игрока.
AES не по флагу выдаёт.

Оптимальный вариант
Плагин без исходника не поправишь

в начале раунда, с таском чтобы игроки успели выкинуть оружие;

Код:
new entity = NULLENT;

while ((entity = rg_find_ent_by_class(entity, "weapon_deagle", true)))
{
    set_entvar(entity, var_flags, get_entvar(entity, var_flags) | FL_KILLME);
    set_entvar(entity, var_nextthink, get_gametime());
}
Благодарю попробую.
3 Ноя 2021
почему бы не выдавать vip deagle через GT_REPLACE?
пожелание учту и даже попрошу автора поправить, но может кому и код удаления тоже понадобится. В нетах вижу, что запросы на эту тему есть, но ответов нормальных нет... Лишним не будет ссылка на данный форум
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу