Разработка шаблонов на UNI Game CMS под ключ

Сообщения
18
Реакции
3
Хотелось бы поинтересоваться у опытных веб разработчиков, сколько стоит разработка шаблона под конкретный проект...
И вообще есть ли целесообразность данного действия, или всё же проще переделать стандартный шаблон под собственные нужды?

В любом случае, понимаю, что это далеко не дешево, но всё же интерес загорелся, а это для меня темные дебри.


Уточню - UNI Game CMS и Game CMS (Есть и лицензия.)

Для администрации - открыл тему в данном разделе, чтобы просто обсудить нюансы, так как до заказа еще далековато.
 
Сообщения
18
Реакции
3
Pokemoshka, в таком случае стоит делать под uni или всё же оригинальный движок?
Какой из них будет получше? Или по факту одинаковы (один слизан с другого).

Также читал, на этом форуме, что кто-то советовал, лучше внести минимальные правки в стандартный шаблон и сидеть на нём. Кто мне может рассказать - почему?)))
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Golden Tree,
1. Дешевле
2. Если вдруг будут обновы, меньше возни на подгонку к актуальной версии
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Это на случай если нет 10к )
Я вообще не вижу смысла вкладывать в шаблон такие деньги в 2021 году, форумы кс уже по сути мертвы, соцсети доминируют, игрокам пофиг на стиль. Оригинал вполне хватает для задач
 
Сообщения
18
Реакции
3
Pokemoshka, от части согласен, но что-то стандартный меня не устраивает от слова совсем, менять самому что-либо в нём навыков и знаний не хватает. Пробовал покупать шаблоны (благо их хоть жопой жуй), но в каждом есть проблемы, как от незначительных, так и до значительных, например, до отключения некоторых функций.

Поэтому появилось желание заказать что-то своё, можно сказать родное. Чтобы и пользователям было приятно использовать его, и мне, как администратору, будет приятно, что сайт не ширпотреб.

Upd. Так и не получил ответ, какой из движков лучше использовать...
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
Golden Tree, лицензию. Открываешь главную страницу на шаблоне стандарт, включаешь инспектор кода, смотришь на стили.
Меняешь фон, цвета, шрифты, отступы и тд, сохраняешь в mystyle.css или как он там.
Экономишь 10к.
Перед этим делаешь бекап шаблона.
Можно вообще сделать копию папки /standart/
назвать её test, затем в настройках движка для админа выставить шаблон test.
Экспериментируй со стилями сколько душа влезет.
По сути там ничего сложно нет, через инспектор кода можно увидеть за что каждый атрибут отвечает.
 
Сообщения
154
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Golden Tree, на ворксме были вроде неплохие шаблоны, которые налезут и на uni, и на официальный gamecms
 
Сообщения
35
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Upd. Так и не получил ответ, какой из движков лучше использовать...
Конечно лицензия, потому что "пиратки" имеют бэдкоры.
Поработать с шаблонами на самом не деле не так трудно, самыми популярными являются standart и ingame.
 
Сообщения
18
Реакции
3
Blacksword18, я имел ввиду UNI Game CMS, пиратский fork оригинального движка.
(https://github.com/worksma/uni-gamecms - не реклама, не бейте палками)

UPD Вроде бы просто в нём больше возможностей:) Да и обновления выкатывают чаще, чем на оригинальном движке.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу