Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,546
- Реакции
- 1,545
- Помог
- 2 раз(а)
Работает
Не работает
Как отследить ,что игрок идёт на шифте?
Я так понял по этому огрызку - что нужно задать эту самую скорость на шифте,а затем уже делать то,что тебе нужно?
Или же вот так?
pev(id, pev_button) & IN_DUCK
Не работает
pev(id, pev_button) & IN_RUN
Как отследить ,что игрок идёт на шифте?
Я так понял по этому огрызку - что нужно задать эту самую скорость на шифте,а затем уже делать то,что тебе нужно?
Код:
static Float:maxspeed, Float:walkspeed
pev(id, pev_maxspeed, maxspeed)
if(!inwalk[id])
{
if(g_speedlose>0.0 && newspeed[id] != maxspeed)
{
if(newspeed[id]<1.0)
newspeed[id]=1.0
set_pev(id, pev_maxspeed, newspeed[id])
}
}else{
if(maxspeed != (walkspeed = 0.5*newspeed[id]))
set_pev(id, pev_maxspeed, walkspeed)
}
if((pev(id, pev_button) & (IN_FORWARD|IN_BACK|IN_MOVELEFT|IN_MOVERIGHT)))
{
static Float:Vel[3], Float:playerspeed, Float:steptime
pev(id, pev_velocity, Vel)
playerspeed = vector_length(Vel)
if(playerspeed>50.0)
{
// Убиваем игрока )))
Последнее редактирование: