public HC_CBasePlayer_TakeDamage_Player(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:fDamage, iBitDamage)
{
//Игрок валидный
if(!jbe_is_user_valid(iAttacker))
return HC_CONTINUE;
//Условие в некоторых играх
if(jbe_get_day_mode() > 2 || jbe_iduel_status() || jbe_get_ff_crusader() || jbe_restartgame())
return HC_CONTINUE;
//Если игрок не в розыске
if(jbe_is_user_wanted(iAttacker))
return HC_CONTINUE;
//Урон от гранаты
if(iBitDamage & (1<<24))
{
if(!jbe_all_users_wanted())
{
emit_sound(0, CHAN_AUTO, "jb_engine/prison_riot.wav", 0.3, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
emit_sound(0, CHAN_AUTO, "jb_engine/prison_riot.wav", 0.3, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}
//Добавляем в бунт игрока
jbe_add_user_wanted(iAttacker);
}
return HC_CONTINUE;
}