Поиск Плагин "Розыск от гранаты" для джайла

Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.
Ищу плагин для jailbreak сервера "Розыск от HE гранаты", или если кто-то знает как его написать - подскажите пожалуйста. =)
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Возможно, если ты опишешь функционал плагина, то тебе ответят
 
Сообщения
3
Реакции
0
iPlague, не знаю что тут можно описать.
Нужно чтобы если заключённые кидали гранаты и ранили ими охрану, они были в розыске. Точно так же как розыск от бунта с помощью оружия.
 
Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
плагин не найдешь, тут только модифицировать код в сборке

примерный код вот тут;
Код:
public HC_CBasePlayer_TakeDamage_Player(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:fDamage, iBitDamage)
{
    //Игрок валидный
    if(!jbe_is_user_valid(iAttacker))
    return HC_CONTINUE;
    
    //Условие в некоторых играх
    if(jbe_get_day_mode() > 2 || jbe_iduel_status() || jbe_get_ff_crusader() || jbe_restartgame())
    return HC_CONTINUE;
    
    //Если игрок не в розыске
    if(jbe_is_user_wanted(iAttacker))
    return HC_CONTINUE;
    
    //Урон от гранаты
    if(iBitDamage & (1<<24))
    {
        if(!jbe_all_users_wanted())
        {
            emit_sound(0, CHAN_AUTO, "jb_engine/prison_riot.wav", 0.3, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM);
            emit_sound(0, CHAN_AUTO, "jb_engine/prison_riot.wav", 0.3, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
        }
        
        //Добавляем в бунт игрока
        jbe_add_user_wanted(iAttacker);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
?? + - ??
Код:
public CBasePlayer_TakeDamage_Post(victim, inflictor, attacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
    if (!is_user_connected(victim))
        return;
    
    if (!(bitsDamageType & DMG_GRENADE))
        return;

    if (attacker != victim && get_member(attacker, m_iTeam) != get_member(victim, m_iTeam))
    {
        Roziskivaetsya_zacluchenniy(attacker);
        return;
    }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу