Во время отладки сервера, особенно качества стрельбы и регистрации попаданий очень не хватает аналога команды sv_showimpacts из cs go для cs 1.6, команда sv_showimpacts - отрисовывает регистрацию выстрелов и попаданий как это было на стороне сервера и как это было на стороне клиента, это позволяет визуально увидеть разницу рассинхрона, сделать выводы, имея такую информацию можно будет настроить оптимальные параметры сервера под серверное железо, под клиентское подключение и т.д.
Пример на видео как это работает:
Возможно ли такое для cs 1.6? Чтобы при выстрелах отображалась красная(декали клиента) и синяя(информация от сервера) точка куда попал выстрел. Ведь с помощью cl_lw 0 мы можем получать истинную информация от сервера о выстрелах, значит теоритически через плагин/модуль это возможно?.
Нужных функций в amxx которые бы возвращали позицию попадания не нашёл(или плохо искал). Возможно это даже выходит за пределы функционала amxx, и получится реализовать только как модуль наподобие hitboxtracker.
Жду ваших предложений или возможных вариантов решений.
Пример на видео как это работает:
Возможно ли такое для cs 1.6? Чтобы при выстрелах отображалась красная(декали клиента) и синяя(информация от сервера) точка куда попал выстрел. Ведь с помощью cl_lw 0 мы можем получать истинную информация от сервера о выстрелах, значит теоритически через плагин/модуль это возможно?.
Нужных функций в amxx которые бы возвращали позицию попадания не нашёл(или плохо искал). Возможно это даже выходит за пределы функционала amxx, и получится реализовать только как модуль наподобие hitboxtracker.
Жду ваших предложений или возможных вариантов решений.
Последнее редактирование: