Иконка ресурса

Flag mode 1.0.2 beta

Нет прав для скачивания

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
iPlague добавил(а) новый ресурс:

Flag mode - Добавляет в игру DM режим захват флага

Плагин позволяет добавить DM режим захват флага:
- в определённой точке карты появляется флаг;
  • игрок, который поднимет флаг, должен отнести его на свой респ;
  • отобрать флаг можно убив игрока, который этот флаг несёт;
  • если за 10 секунд флаг никто не поднимет, он возвращается на исходную точку;
  • побеждает команда, первая захватившая 5 флагов
При этом:
  • режим DM
  • оружие только deagle +...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
  1. Для чего stock ChatColor, если у тебя не указана совместимость с 1.8.2? Почему не использовать стандартный натив от амхх 1.9?

  2. Для чего подключать #include <center_msg_fix>? Во-первых, он тут не нужен, кому надо, сами подключат, а вообще многие пользуется модулями от шела или хантера. Во-вторых, если уж на то пошло, у тебя даже нет в архиве данного инклуда. Человек, пользующийся модулем, не сможет скомпилировать.

  3. Зачем хардкодить размер строки, вместо использования charsmax()? Я о:
    Код:
    rh_get_mapname(mapname,31);
    format(MapFile, 255, "%s\flag_mode\%s.spawns.cfg", szConfig, mapname);
    get_user_name(id,iVictimName,31);
    и т.д.

  4. Код:
        server_cmd("mp_round_infinite abcdfge");
        server_cmd("mp_forcerespawn 2");
        server_cmd("mp_respawn_immunitytime 1");
        server_cmd("mp_infinite_ammo 2");
    Работу с кварами лучше производить инструментами, предназначенными для этого, т.е. через указатели кваров. (get_cvar_pointer/bind_pcvar_*)

  5. Опять же, зачем хардкодить пути к моделям? 59, 319 строка и т.д.

  6. Код:
        if(!is_user_valid(id))
            return;
        if(!is_user_alive(id))
            return;
    В данном контексте хватит и одной проверки на alive.

  7. Код:
    - new origin[3];FVecIVec(forigin, origin);
        message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
        write_byte(TE_DLIGHT); // 27
    -    write_coord(origin[0]); // x
    -    write_coord(origin[1]); // y
    -    write_coord(origin[2]); // z
    +    write_coord_f(forigin[0]); // x
    +    write_coord_f(forigin[1]); // y
    +    write_coord_f(forigin[2]); // z
        write_byte(45) // radius
        write_byte(body == 1 ? 255 : 0); // Red
        write_byte(0); // Green
        write_byte(body == 2 ? 255 : 0);// Blue
        write_byte(45); // life
        write_byte(60); // decay rate
        message_end();
 
Сообщения
23
Реакции
0
Good idea bro! But can you make sometning like Team Defender Mode ?

Some info

The Team Defender is a multiplayer game mode for Warzone, first released with Season 4 Reloaded update. This mode will play similarly to the classic "Capture The Flag" game mode, but both team will be fighting over a single flag and hold on to it while fighting off your rivals.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
talibana, hi, thanks for good review.

Such plugin as u explained already done, try to find it. Maybe it not on reapi, but still useable.

I try to add such possibility to this plugin, f.e. make 2 modes:
Defend the flag & deliver the flag to buyzone :)
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, по 7 пункту:
Код:
-    write_coord(origin[0]); // x
-    write_coord(origin[1]); // y
-    write_coord(origin[2]); // z
+    write_coord_f(forigin[0]); // x
+    write_coord_f(forigin[1]); // y
+    write_coord_f(forigin[2]); // z
1633619542240.png
 
Сообщения
23
Реакции
0
iPlague thanks for update, And i will be happy when you make the second option defend the flag, a thing will be more fun and more dinamic gameplay! :)
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, ты все таки сделал , то что я тебе предложил
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)

Вложения

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
talibana, player has to safe the flag for some period of time?
it's something like VIP at as_* maps?
 
Сообщения
23
Реакции
0
talibana, player has to safe the flag for some period of time?
it's something like VIP at as_* maps?
The team that holds the flag for the longest time wins the game! The flag stands in a certain place before the game starts. Then someone takes the flag and starts running with it and guarding it until they kill it, or another teammate takes the flag and continues to run and carry it with them. The flag must be visible on the radar at all times by both teams. As in the video I showed you,

The winner is the one who has carried the flag for the longest time.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу