ReGunGame 1.8.0r_fix

Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Ошибка
Никаких ошибок в логах нет
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5262
Билд
ReHLDS version: 3.10.0.761-dev-mpath
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.21.0.534-dev
Версия Metamod
Metamod v1.21p37
Список метамодулей
[ 1] Reunion          RUN   -    reunion_mm_i386.  v0.1.0.1  ini   Start Never
[ 2] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.7 ini Chlvl ANY
[ 3] Revoice RUN - revoice_mm_i386. v0.1.0.3 ini Start Never
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9+M ini Chlvl ANY
[ 5] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 6] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0.5 ini Start ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.697 ini Chlvl ANY
[ 8] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.9.0.5 pl6 ANY ANY
[ 9] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.9.0.5 pl6 ANY ANY
[10] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.9.0.5 pl6 ANY ANY
[11] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.9.0.5 pl6 ANY ANY
[12] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0.5 pl6 ANY ANY
[13] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl6 ANY ANY
[14] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.2.2 pl6 ANY Never
[15] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.20.0. pl6 ANY Never
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] AMXBans: Core 1.9.0 MA: 1.6.12 Larte Team amxbans_core.am running
[ 2] AMXBans: Main 1.9.0 MA: 1.6.12 Larte Team amxbans_main.am running
[ 3] Admin Commands 1.9.0.5262 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 4] Slots Reservation 1.9.0.5262 AMXX Dev Team adminslots.amxx running
[ 5] Anti Flood 1.9.0.5271 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 6] Menus Front-End 1.9.0.5262 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 7] Players Menu 1.9.0.5262 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 8] Maps Menu 1.9.0.5262 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 9] [190] Skill ELO 20.06.06 SKAJIbnEJIb skill_elo.amxx running
[ 10] [190] CsStats MySQL 20.06.06 SKAJIbnEJIb csstats_mysql.a running
[ 11] [190] StatsX RBS 21.03.23 SKAJIbnEJIb & AM statsx_rbs.amxx running
[ 12] Stats Configuration 20.06.06 SKAJIbnEJIb & AM statscfg_rbs.am running
[ 13] Anticheat 3.1.6 ctr52 anticheat.amxx running
[ 14] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 15] Map Manager: Core 3.0.10 Mistrick map_manager_cor running
[ 16] Map Manager: Scheduler 0.1.7 Mistrick map_manager_sch running
[ 17] Map Manager: Rtv 0.1.1 Mistrick map_manager_rtv running
[ 18] Map Manager: Nominatio 0.1.3 Mistrick map_manager_nom running
[ 19] Map Manager: BlockList 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
[ 20] Map Manager: Online so 0.0.3 Mistrick map_manager_onl running
[ 21] Map Manager: Effects 0.0.10 Mistrick map_manager_eff running
[ 22] Map Manager: Informer 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
[ 23] Map Manager: Advanced 0.0.7 Mistrick map_manager_adv running
[ 24] Map Manager: Priority 0.0.1 Mistrick map_manager_pri running
[ 25] Scrollblocker#Dirty 0.0.1 wopox1337 amx_anti_scroll running
[ 26] show motd 1.0 Exolent tfInfo.amxx running
[ 27] Reset Score 0.0.2f wopox1337 ResetScore.amxx running
[ 28] Reklama 20.05.2020 mx?! reklama.amxx running
[ 29] Ping Checker 26.0.1 RC1 h1k3 ping_checker.am running
[ 30] Demo Recorder 2.4.1 F@nt0M demo_recorder.a running
[ 31] AFK Control ReNew 1.2(a) neygomon afk_control.amx running
[ 32] Custom Smoke 1.09 bionext custom_smoke.am running
[ 33] Hide Slash 1.0 HZ hide_slash.amxx running
[ 34] AMXBans: Screens 1.9.0 MA: 1.6.12 Larte Team amxbans_ssban.a running
[ 35] ReGunGame 1.8.0r gyxoBka + SNauPe re_gungame.amxx running
Автор плагина
SNauPe
Версия плагина
1.8.0r_fix
Исходный код
// 1.5.2 - gyxoBka (релиз плагина)
// 1.5.3 - SNauPeR (добавлена настройка HUDа, отредактировано время отображения, также добавлена настройка для поля GAME в поиске серверов)
// 1.6.0 - SNauPeR (добавлены квары новой системы ножа, HUDа оружия, FFA режим для гранаты и понижения лвла при убийства своих, скрытия радара
// исправлен баг с зачетом двойного и больше убийств с помощью гранаты, увеличено максимальное количество оружий)
// 1.6.1 - SNauPeR (убран дебаг, дабы не засорять консоль сервера, фикс ошибки Run time Error 2 (forward "CBasePlayer_DropPlayerItem")
// 1.7.0 - SNauPeR (добавлена прямая поддержка (БЕЗ сторонних плагинов) плагинов смены карт от Скальпеля и Мистрика (2.56.1 и 3.0.7))

// // Оптимизация кода под актуальные билды + отказ от некоторых модулей в пользу иных
// 1.7.0f - SNauPeR (g_iMaxPlayers -> MaxClients, в некоторых циклах убраны лишние проходы (начинаем с 1го, а не с 0го игрока))
// 1.7.0s - SNauPeR (ICON_OF -> ICON_OFF)
// 1.7.1f - SNauPeR (set_task -> set_task_ex)
// 1.7.1s - SNauPeR (берем длину для ника, стим, ип из констант amxconst, а не свои)
// 1.7.2 - SNauPeR (cs_get_user_lastactivity -> rg_get_user_lastactivity)
// 1.7.3 - SNauPeR (set_user_godmode -> var_takedamage)
// 1.7.4 - SNauPeR (добавлен clamp для правильных проверок)
// 1.7.5 - SNauPeR (добавлен новый формат чтения конфигов json)
// 1.8.0b - SNauPeR (небольшие правки по коду, перезалив файлов в папку ReGG, добавление объяснений под json, файл readme.txt)
// 1.8.0r - SNauPeR (добавлен квар скрытия денег hide_cash)

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <engine>
#include <reapi>

//#define USE_JSON_CONFIG // Использовать json для файлов конфигураций

#if defined USE_JSON_CONFIG
#include <json>
#endif

#pragma semicolon 1

new const PLUGIN[] = "ReGunGame";
new const VERSION[] = "1.8.0r";
new const AUTHOR[] = "gyxoBka + SNauPeR";

/*---------------EDIT ME------------------*/

#define RED_TEAM_COLOUR 255.0, 0.0, 0.0 // Цвет RGB во время защиты для ТТ (рендеринг)
#define BLUE_TEAM_COLOUR 0.0, 0.0, 255.0 // Цвет RGB во время защиты для CT (рендеринг)
#define GLOW_THICK 10.0 // "Плотность" цвета защиты. Закомментируйте, чтобы отключить свечение

#define REFRESH_INTERVAL 5.0 // С какой периодичностью обновляется HUD лидера

#define MAX_SAVES 32 // Максимальное количество сохраненных игроков (прямопропорционально нагрузкеапппппппс)

/*----------------------------------------*/

#define rg_get_user_lastactivity(%0) Float:get_member(%0, m_fLastMovement)
#define rg_set_weapon_ammo(%0,%1) set_member(%0, m_Weapon_iClip, %1)

#define CheckFlag(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetFlag(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define ClearFlag(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

#define MAX_LEVELS 36 // Сколько оружий (максимум)
#define START_LEVEL 1
#define MAX_SPAWNS 60
#define WEAPON_LEN 16
#define SOUND_SIZE 100

#define TASK_PROTECTION_ID 96
#define TASK_GIVEGRENADE_ID 128
#define TASK_LEADER_DISPLAY 500

#define IsPlayer(%1) (1 <= %1 <= MaxClients)
#define IsMp3Format(%1) equali(%1[strlen(%1) - 4 ], ".mp3")

#define HIDE_HUD_TIMER (1<<4)
#define HIDE_HUD_CASH (1<<5)

enum
{
WORLD = 0,
BULLET,
KNIFE,
GRENADE
}

enum
{
SECTION_NONE = 0,
BASIC,
DEATHMATCH,
WARMUP,
SOUND,
WEAPON
}

enum
{
LEVEL_UP = 0,
LEVEL_DOWN,
LEVEL_STEAL,
LEVEL_NADE,
LEVEL_KNIFE,
LEVEL_WELCOME,
LEVEL_WINNER,
LEVEL_LEAD,
LEVEL_TIED_LEAD,
LEVEL_LOST_LEAD
}

enum SaveData
{
szAuth[MAX_AUTHID_LENGTH + 1],
iSavedLevel,
iSavedKills,
iTimeStamp
}

new g_eSavedData[MAX_SAVES + 1][SaveData];

new Array:g_aLevelUp,
Array:g_aLevelDown,
Array:g_aLevelSteal,
Array:g_aLevelNade,
Array:g_aLevelKnife,
Array:g_aLevelWelcome,
Array:g_aLevelWinner,
Array:g_aLevelLead,
Array:g_aLevelTiedLead,
Array:g_aLevelLostLead;

new g_aLevelUp_size,
g_aLevelDown_size,
g_aLevelSteal_size,
g_aLevelNade_size,
g_aLevelKnife_size,
g_aLevelWelcome_size,
g_aLevelWinner_size,
g_aLevelLead_size,
g_aLevelTiedLead_size,
g_aLevelLostLead_size;

new g_szWeaponLevelName[MAX_LEVELS + 1][WEAPON_LEN + 1],
g_szShortWeaponName[MAX_LEVELS + 1][WEAPON_LEN + 1],
g_iNeedFrags[MAX_LEVELS + 1],
g_iMaxBpAmmoLevel[MAX_LEVELS + 1],
g_szWeaponIcon[MAX_LEVELS + 2][12];

enum _:eData_Weapon {
IS_KNIFE,
IS_GREADE
}
new g_iWeaponsData[MAX_LEVELS + 1][eData_Weapon];

new g_iPlayerLevel[MAX_PLAYERS + 1] = {1, 1, ...},
g_iPlayerFrags[MAX_PLAYERS + 1],
g_iTiedLeaderId[MAX_PLAYERS + 1];

new g_iSpawnVecs[MAX_SPAWNS][3],
g_iSpawnAngles[MAX_SPAWNS][3],
g_iSpawnVAngles[MAX_SPAWNS][3],
g_iSpawnTeam[MAX_SPAWNS];

new g_szGameName[32],
g_szVoteFunction[50],
g_szCallPluginName[24],
g_szLeaderName[32],
g_szTiedLeaderName[32],
g_szWarmUpWeapon[WEAPON_LEN + 1];

new g_iMaxLevels = START_LEVEL,
g_iLevelVote,
g_iLevelBeforeVote,
bool:g_bWinnerMotd,
g_iAfkProtection,
g_iArmorValue,
bool:g_bRandomSpawn,
g_iWarmUpTime,
g_iNewPlayerLevel,
g_iAwpAmmo,
bool:g_bHideTimer,
g_bOldKnifeSystem,
g_bHudSystem,
g_bGrenadeFF,
g_bGrenadeFF_LVL,
g_iColorRed,
g_iColorGreen,
g_iColorBlue,
g_iLevelSaveType,
bool:g_bDisplayLeader,
g_iLeaderLevel = START_LEVEL,
g_iLeaderId,
g_iTiedLeaderNum,
g_iWinnerId,
g_iLastKilled,
g_iWarmUpLevel,
bool:g_bProtectionBar,
bool:g_bGlowEffect,
bool:g_bNoShotProtection,
bool:g_bHideCash;

new Float:g_fHudPosX = -1.0,
Float:g_fHudPosY = 1.0;

new Float:g_fDisplayPosX,
Float:g_fDisplayPosY,
Float:g_fProtectionTime,
Float:g_fNadeRefreshTime;

new bool:g_bGameCommencing,
bool:g_bIsWarpUp,
bool:g_bVoteStarted;

new g_MsgHideWeapon,
g_MsgRoundTime,
g_hookMsgRoundTime;

new g_iHudLeaderSync,
g_iHudFragSync,
g_iTotalSpawns;

new IsPlayerAlive,
IsPlayerConnected,
IsPlayerBot;

new Float:g_fLastKill[MAX_PLAYERS + 1];

native mapm_start_vote(iType);
new bool:g_bIsMapMModular = true;

public plugin_natives() {
set_native_filter("native_filter");
}

public native_filter(szNativeName[], iIndex, bool:bTrap) {
if(!bTrap) {
if(equal(szNativeName, "mapm_start_vote")) {
g_bIsMapMModular = false;
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

register_cvar("regungame", VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED);

register_logevent("EventGameCommencing", 2, "0=World triggered", "1=Game_Commencing");
register_event("CurWeapon", "EventCurWeapon","be","1=1");
register_event("AmmoX", "EventAmmoX","be");
register_event("ResetHUD", "onResetHUD", "b");

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TraceAttack, "CBasePlayer_TraceAttack", false);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_DropPlayerItem, "CBasePlayer_DropPlayerItem", false);
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons", false);
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "CSGameRules_GiveC4", false);
RegisterHookChain(RH_SV_DropClient, "SV_DropClient", true);

register_forward(FM_ClientKill, "Fwd_ClientKill");

g_iHudLeaderSync = CreateHudSyncObj();
g_iHudFragSync = CreateHudSyncObj();

g_MsgRoundTime = get_user_msgid("RoundTime");
g_MsgHideWeapon = get_user_msgid("HideWeapon");

register_message(g_MsgHideWeapon, "msgHideWeapon");

remove_entity_name("armoury_entity");
remove_entity_name("info_bomb_target");
remove_entity_name("func_bomb_target");
}

public onResetHUD(id)
{
if(!id || is_user_bot(id) || CheckFlag(IsPlayerBot, id))
return;

new iHideFlags = GetHudHideFlags();

if(iHideFlags) {
message_begin(MSG_ONE, g_MsgHideWeapon, _, id);
write_byte(iHideFlags);
message_end();
}
}

public msgHideWeapon()
{
new iHideFlags = GetHudHideFlags();

if(iHideFlags) {
set_msg_arg_int(1, ARG_BYTE, get_msg_arg_int(1) | iHideFlags);
}
}

public SV_DropClient(id, bCrash, szFmt[])
{
ClearFlag(IsPlayerAlive, id);
ClearFlag(IsPlayerConnected, id);
remove_task(id + TASK_PROTECTION_ID);
ClearFlag(IsPlayerBot, id);
remove_task(id + TASK_GIVEGRENADE_ID);

if(g_iLevelSaveType >= 0)
{
SaveDisconnectPlayer(id);
}

g_iPlayerLevel[id] = START_LEVEL;
g_iPlayerFrags[id] = 0;

CalculateNewLeader();
}

public CBasePlayer_DropPlayerItem() {
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
return HC_SUPERCEDE;
}

public Fwd_ClientKill(const id)
return FMRES_SUPERCEDE;


public plugin_precache()
{
ReadCfg();
if(g_bRandomSpawn)
{
readSpawns();
}

if(g_aLevelUp_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelUp, g_aLevelUp_size);
}

if(g_aLevelDown_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelDown, g_aLevelDown_size);
}

if(g_aLevelSteal_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelSteal, g_aLevelSteal_size);
}

if(g_aLevelNade_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelNade, g_aLevelNade_size);
}

if(g_aLevelWelcome_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelWelcome, g_aLevelWelcome_size);
}

if(g_aLevelWinner_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelWinner, g_aLevelWinner_size);
}

if(g_aLevelLead_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelLead, g_aLevelLead_size);
}

if(g_aLevelTiedLead_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelTiedLead, g_aLevelTiedLead_size);
}

if(g_aLevelLostLead_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelLostLead, g_aLevelLostLead_size);
}

if(g_aLevelKnife_size)
{
PrecacheSounds(g_aLevelKnife, g_aLevelKnife_size);
}
}

public plugin_cfg()
{
set_cvar_num("mp_freezetime", 0);
set_cvar_num("mp_timelimit", 0);
set_cvar_num("mp_round_infinite", 0);
set_cvar_num("mp_refill_bpammo_weapons", 2);

set_member_game(m_bCTCantBuy, true);
set_member_game(m_bTCantBuy, true);
set_member_game(m_GameDesc, g_szGameName);

g_iLevelVote = g_iMaxLevels - clamp(g_iLevelBeforeVote, 1, g_iMaxLevels);

if(g_bDisplayLeader) set_task_ex(REFRESH_INTERVAL, "ShowLeader", TASK_LEADER_DISPLAY, _, _, SetTask_Repeat);
}

NewPlayerMiddleLevel()
{
new iLevel, iMaxLevel = START_LEVEL, iMinLevel = 100; /** Level 100 just big value to get min ;) **/

for(new id = 1; id <= MaxClients; id++)
{
if(!CheckFlag(IsPlayerConnected, id)) continue;

iLevel = g_iPlayerLevel[id];
if(iMinLevel > iLevel)
{
iMinLevel = iLevel;
continue;
}

if(iMaxLevel < iLevel) iMaxLevel = iLevel;
}

if(iMinLevel > g_iMaxLevels) return START_LEVEL;

return (iMaxLevel + iMinLevel) / 2;
}

public client_connect(id)
{
ClearFlag(IsPlayerConnected, id);
ClearFlag(IsPlayerAlive, id);
}

public client_putinserver(id)
{
if(GetPlayerData(id))
{
CalculateNewLeader();
}
else
{
switch(g_iNewPlayerLevel)
{
case 0:
{
g_iPlayerLevel[id] = NewPlayerMiddleLevel();
}
default:
{
new iLevel; iLevel = g_iPlayerLevel[g_iLeaderId] - g_iNewPlayerLevel;
g_iPlayerLevel[id] = iLevel > START_LEVEL ? iLevel : START_LEVEL;
}
}
}

if(is_user_connected(id))
{
SetFlag(IsPlayerConnected, id);
}

if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
{
SetFlag(IsPlayerBot, id);
return;
}

set_task_ex(0.5, "PlayWelcomeSound", id);
}

public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const wEnt)
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
return HC_SUPERCEDE;
}

public CSGameRules_GiveC4() return HC_SUPERCEDE;

public CBasePlayer_TraceAttack(id, pevAttacker, Float:damage, Float:vecDir[3], tr, bitsDamageType) {

if(get_member(pevAttacker, m_iTeam) == get_member(id, m_iTeam)) {
if(bitsDamageType == DMG_GRENADE && g_bGrenadeFF)
return HC_CONTINUE;

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}
return HC_CONTINUE;
}

public CBasePlayer_Killed(id, pevAttacker, iGib)
{
static bool:bGrenadeSound, bool:bKnifeSound;
static bool:bGiveNewWeapon; bGiveNewWeapon = false;
static bool:bLevelDown; bLevelDown = false;
static bool:bWinner;

if(bWinner) return HC_CONTINUE;

ClearFlag(IsPlayerAlive, id);

if(!IsPlayer(pevAttacker) || id == pevAttacker || !CheckFlag(IsPlayerConnected, pevAttacker))
return HC_CONTINUE;

if(g_bIsWarpUp)
{
if(g_iWeaponsData[g_iWarmUpLevel][IS_GREADE] || g_iWeaponsData[g_iWarmUpLevel][IS_GREADE])
return HC_CONTINUE;

rg_instant_reload_weapons(pevAttacker);
return HC_CONTINUE;
}

if(g_iAfkProtection)
{
if(get_gametime() - rg_get_user_lastactivity(id) > g_iAfkProtection)
return HC_CONTINUE;
}

static iAttackerLevel, iAttackerFrags, iNeedFrags, iInflictor;
iAttackerLevel = g_iPlayerLevel[pevAttacker];
iAttackerFrags = g_iPlayerFrags[pevAttacker];
iNeedFrags = g_iNeedFrags[iAttackerLevel];

get_death_reason(id, pevAttacker, iInflictor);

// Double kill detected
// Не нужно засчитывать, если с одной грены убили нескольких
if((get_gametime() - g_fLastKill[pevAttacker]) < 0.25 && iInflictor == GRENADE)
return HC_CONTINUE;

g_fLastKill[pevAttacker] = get_gametime();

switch(iInflictor)
{
case BULLET:
{
iAttackerFrags++;
if(iNeedFrags <= iAttackerFrags)
{
iAttackerFrags = 0;
iAttackerLevel++;

bGiveNewWeapon = true;

if(g_aLevelUp_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelUp, g_aLevelUp_size);
}
}
else rg_instant_reload_weapons(pevAttacker);
}
case GRENADE: {
if(get_member(pevAttacker, m_iTeam) == get_member(id, m_iTeam)) // Friendly Fire
{
if(g_bGrenadeFF_LVL) {
if(iAttackerLevel > START_LEVEL)
{
DeleteStatusIcon(pevAttacker, iAttackerLevel+1);
iAttackerFrags = 0;
iAttackerLevel--;

if(g_aLevelDown_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelDown, g_aLevelDown_size);
}

bGiveNewWeapon = true;
bLevelDown = true;
}
}
} else {
iAttackerFrags++;
if(iNeedFrags <= iAttackerFrags)
{
iAttackerFrags = 0;
iAttackerLevel++;

bGiveNewWeapon = true;

if(g_aLevelUp_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelUp, g_aLevelUp_size);
}
}
else rg_instant_reload_weapons(pevAttacker);
}
}
case KNIFE:
{
if(g_bOldKnifeSystem) {
if(g_iPlayerLevel[id] > START_LEVEL)
{
g_iPlayerLevel[id]--;

if(g_iLeaderId == id)
{
switch(g_iTiedLeaderNum)
{
case 0:
{
CalculateNewLeader();
}
case 1:
{
g_iLeaderId = g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum];
g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum] = 0;
g_iTiedLeaderNum--;

get_user_name(g_iLeaderId, g_szLeaderName, charsmax(g_szLeaderName));
}
default:
{
g_iLeaderId = g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum];
g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum] = 0;
g_iTiedLeaderNum--;

get_user_name(g_iLeaderId, g_szLeaderName, charsmax(g_szLeaderName));
get_user_name(g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum], g_szTiedLeaderName, charsmax(g_szTiedLeaderName));
}
}
}

if(g_aLevelDown_size)
{
PlaySound(id, g_aLevelDown, g_aLevelDown_size);
}
}

if(!g_iWeaponsData[iAttackerLevel][IS_GREADE])
{
iAttackerLevel++;

if(g_aLevelSteal_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelSteal, g_aLevelSteal_size);
}

bGiveNewWeapon = true;
}
else rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
} else {
iAttackerFrags++;
if(iNeedFrags <= iAttackerFrags)
{
iAttackerFrags = 0;
iAttackerLevel++;

bGiveNewWeapon = true;

if(g_aLevelUp_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelUp, g_aLevelUp_size);
}
}
else rg_instant_reload_weapons(pevAttacker);
}
}
}


if(g_iWeaponsData[iAttackerLevel][IS_GREADE] && !bGrenadeSound && g_aLevelNade_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelNade, g_aLevelNade_size);
bGrenadeSound = true;
}

if(g_iWeaponsData[iAttackerLevel][IS_KNIFE] && !bKnifeSound && g_aLevelKnife_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelKnife, g_aLevelKnife_size);
bKnifeSound = true;
}

if(g_iLeaderLevel == iAttackerLevel && g_iLeaderId != pevAttacker)
{
new bool:bIsPlayerTied = false;
for(new i = 1; i <= g_iTiedLeaderNum; i++)
{
if(g_iTiedLeaderId[i] == pevAttacker)
{
bIsPlayerTied = true;
break;
}
}

if(!bIsPlayerTied)
{
// PLAY SOUND TIED LEADER TO EACH PLAYER
if(g_aLevelTiedLead_size && g_iLeaderId)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelTiedLead, g_aLevelTiedLead_size);
PlaySound(g_iLeaderId, g_aLevelTiedLead, g_aLevelTiedLead_size);
}
g_iTiedLeaderNum++;
g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum] = pevAttacker;

get_user_name(pevAttacker, g_szTiedLeaderName, charsmax(g_szTiedLeaderName));
}
}

if(iAttackerLevel > g_iLeaderLevel)
{
if(g_iLeaderId != pevAttacker)
{
// PLAY SOUND LOST LEAD
if(g_aLevelLostLead_size && g_iLeaderId)
{
PlaySound(g_iLeaderId, g_aLevelLostLead, g_aLevelLostLead_size);
}

// PLAY SOUND LEAD
if(g_aLevelLead_size)
{
PlaySound(pevAttacker, g_aLevelLead, g_aLevelLead_size);
}
g_iLeaderId = pevAttacker;
get_user_name(g_iLeaderId, g_szLeaderName, charsmax(g_szLeaderName));
}
ResetTiedLeader();
g_iLeaderLevel = iAttackerLevel;
}

// Time to vote for map?
if(iAttackerLevel == g_iLevelVote && !g_bVoteStarted)
{
g_bVoteStarted = true; // just to vote once
StartMapVote();
}

// Attacker can be winner
if(iAttackerLevel >= g_iMaxLevels)
{
bWinner = true;

remove_task(TASK_LEADER_DISPLAY);

g_iWinnerId = pevAttacker; // GAME OVER. Winner detected ;)
g_iLastKilled = id; // We have looser, too : D

//PLAY WINNER SOUND
if(g_aLevelWinner_size)
{
PlaySound(0, g_aLevelWinner, g_aLevelWinner_size);
}

// If default MOTD used let's show it
if(g_bWinnerMotd)
{
set_task_ex(1.0, "ShowWinnerMotd");
}
set_task_ex(6.0, "DelayedMapChange");

return HC_CONTINUE;
}

if(bGiveNewWeapon) GiveBetterWeapon(pevAttacker, iAttackerLevel);

iNeedFrags = g_iNeedFrags[iAttackerLevel];
RefreshFragInformer(pevAttacker, iNeedFrags, iAttackerFrags, iAttackerLevel);

g_iPlayerLevel[pevAttacker] = iAttackerLevel;
g_iPlayerFrags[pevAttacker] = iAttackerFrags;

if(bLevelDown) {
if(g_iLeaderId == pevAttacker)
{
switch(g_iTiedLeaderNum)
{
case 0:
{
CalculateNewLeader();
}
case 1:
{
g_iLeaderId = g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum];
g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum] = 0;
g_iTiedLeaderNum--;

get_user_name(g_iLeaderId, g_szLeaderName, charsmax(g_szLeaderName));
}
default:
{
g_iLeaderId = g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum];
g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum] = 0;
g_iTiedLeaderNum--;

get_user_name(g_iLeaderId, g_szLeaderName, charsmax(g_szLeaderName));
get_user_name(g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum], g_szTiedLeaderName, charsmax(g_szTiedLeaderName));
}
}
}
}

return HC_CONTINUE;
}

public DelayedMapChange()
{
new szNextMap[32];
get_cvar_string("amx_nextmap", szNextMap, charsmax(szNextMap));

server_cmd("changelevel %s", szNextMap);
}

public CBasePlayer_Spawn(id)
{
if(!is_user_alive(id))
{
ClearFlag(IsPlayerAlive, id);
return HC_CONTINUE;
}

SetFlag(IsPlayerAlive, id);

if(g_bRandomSpawn)
{
spawn_Preset(id);
}

new iLevel;

if(g_bIsWarpUp) iLevel = g_iWarmUpLevel;
else
{
iLevel = g_iPlayerLevel[id];
SendStatusIcon(id, iLevel);
RefreshFragInformer(id, g_iNeedFrags[iLevel], g_iPlayerFrags[id], iLevel);
}

if(g_fProtectionTime) PlayerProtection(id);

rg_remove_all_items(id, false);

if(g_iArmorValue) rg_set_user_armor(id, g_iArmorValue, ARMOR_VESTHELM);

rg_give_item(id, "weapon_knife", GT_APPEND);

if(!iLevel || g_iWeaponsData[iLevel][IS_KNIFE]) return HC_CONTINUE;
else if(g_iWeaponsData[iLevel][IS_GREADE]) rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
else
{
rg_give_item(id, g_szWeaponLevelName[iLevel], GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(g_szWeaponLevelName[iLevel], WI_ID), g_iMaxBpAmmoLevel[iLevel]);
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, get_member(id, m_rgpPlayerItems, 3));
}

return HC_CONTINUE;
}

public EventGameCommencing()
{
if(g_bGrenadeFF)
set_cvar_num("mp_friendlyfire", 1);

if(g_bGameCommencing)
return;

g_bGameCommencing = true;

set_cvar_num("mp_round_infinite", 1);

if(g_iWarmUpTime)
{
g_bIsWarpUp = true;
g_hookMsgRoundTime = register_message(g_MsgRoundTime, "Message_RoundTime");
set_task_ex(1.0, "TaskCountdownRestart", _, _, _, SetTask_RepeatTimes, g_iWarmUpTime);
set_task_ex(5.0, "WarmpupStart");
}
}

public WarmpupStart()
{
set_hudmessage(g_iColorRed, g_iColorGreen, g_iColorBlue, -1.0, 0.3, 0, 0.0, 5.0, 0.0, 0.0);
ShowSyncHudMsg(0, CreateHudSyncObj(), "ПЕРЕД ИГРОЙ НАДО РАЗМЯТЬСЯ^nРАЗМИНКА!");
}

public EventAmmoX(id)
{
new iLevel;

if(g_bIsWarpUp) iLevel = g_iWarmUpLevel;
else iLevel = g_iPlayerLevel[id];

if(g_iWeaponsData[iLevel][IS_GREADE])
{
new iAmount = read_data(2);

if(iAmount > 0)
{
remove_task(id + TASK_GIVEGRENADE_ID);
return;
}

set_task_ex(g_fNadeRefreshTime, "GiveGrenade", id + TASK_GIVEGRENADE_ID);

if(!CheckFlag(IsPlayerBot, id)) SendBarTime(id, floatround(g_fNadeRefreshTime, floatround_round));
}
}

public EventCurWeapon(id)
{
if(!CheckFlag(IsPlayerAlive, id)) return;

// Пополняем патроны
if(WeaponIdType:read_data(2) == WEAPON_AWP && read_data(3) > g_iAwpAmmo)
{
new wEnt = get_member(id, m_pActiveItem);
rg_set_weapon_ammo(wEnt, g_iAwpAmmo);

SendCurWeapon(id, g_iAwpAmmo, WEAPON_AWP, g_iAwpAmmo);
}
}

public DisableProtection(id)
{
id -= TASK_PROTECTION_ID;
if(!is_user_alive(id)) return;
set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_YES);
if(g_bNoShotProtection) set_member(id, m_bIsDefusing, false);
if(g_bGlowEffect) UTIL_SetRendering(id, kRenderFxNone, 0.0, Float:{0.0, 0.0, 0.0}, kRenderNormal);
}

public TaskCountdownRestart()
{
switch( --g_iWarmUpTime)
{
case 0:
{
g_bIsWarpUp = false;
unregister_message(g_MsgRoundTime, g_hookMsgRoundTime);
set_cvar_num("sv_restart", 1);
set_task_ex(2.0, "EndHud");
}
}
}

public EndHud()
{
set_hudmessage(g_iColorRed, g_iColorGreen, g_iColorBlue, -1.0, 0.3, 0, 0.0, 5.0, 0.0, 0.0);
ShowSyncHudMsg(0, CreateHudSyncObj(), "СПАСИБО ЗА РАЗМИНКУ!^nПРИЯТНОЙ ИГРЫ!");
}

public Message_RoundTime(msgid, dest, receiver)
{
const ARG_TIME_REMAINING = 1;
if(g_bIsWarpUp) set_msg_arg_int(ARG_TIME_REMAINING, ARG_SHORT, g_iWarmUpTime);
else set_msg_arg_int(ARG_TIME_REMAINING, ARG_SHORT, g_iPlayerFrags[receiver]);
}

public ShowLeader()
{
if(!g_iLeaderId) return;

set_hudmessage(g_iColorRed, g_iColorGreen, g_iColorBlue, g_fDisplayPosX, g_fDisplayPosY, 0, 0.0, REFRESH_INTERVAL, 0.0, 0.0);

switch(g_iTiedLeaderNum)
{
case 0: ShowSyncHudMsg(0, g_iHudLeaderSync, "Лидер: %s (%d - %s)", g_szLeaderName, g_iLeaderLevel, g_szShortWeaponName[g_iLeaderLevel]);
case 1: ShowSyncHudMsg(0, g_iHudLeaderSync, "Лидеры: %s + %s (%d - %s)", g_szLeaderName, g_szTiedLeaderName, g_iLeaderLevel, g_szShortWeaponName[g_iLeaderLevel]);
default: ShowSyncHudMsg(0, g_iHudLeaderSync, "Лидеры: %s + %d (%d - %s)", g_szLeaderName, g_iTiedLeaderNum, g_iLeaderLevel, g_szShortWeaponName[g_iLeaderLevel]);
}
}

public PlayWelcomeSound(id)
{
if(g_aLevelWelcome_size && CheckFlag(IsPlayerConnected, id))
{
PlaySound(id, g_aLevelWelcome, g_aLevelWelcome_size);
}
}

public GiveGrenade(id)
{
remove_task(id);
id -= TASK_GIVEGRENADE_ID;

if(CheckFlag(IsPlayerAlive, id) && g_iWeaponsData[g_iPlayerLevel[id]][IS_GREADE])
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
}

public ShowWinnerMotd()
{
new szNextMap[32];
new szNewMotd[2048], iLen = 0, iMax = charsmax(szNewMotd);
new szWinnerName[32], szLastKilledName[32], szWinnerColor[8], szLoserColor[8];
get_user_name(g_iWinnerId, szWinnerName, charsmax(szWinnerName));
get_user_name(g_iLastKilled, szLastKilledName, charsmax(szLastKilledName));

get_team_color(g_iWinnerId, szWinnerColor, charsmax(szWinnerColor));
get_team_color(g_iLastKilled, szLoserColor, charsmax(szLoserColor));

get_cvar_string("amx_nextmap", szNextMap, charsmax(szNextMap));


iLen = copy(szNewMotd, charsmax(szNewMotd), "<!DOCTYPE html><html><head><meta charset='utf-8' /><style type='text/css'>body \
{font-family:consolas;color:#00FF00;background-color:#000000;font-size: 20pt;}");
iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "hr {border:body;background-color:#%s;color:#%s;height:2px;} h3 {text-align:center;} #ul {text-align:center;} \
wn {color:#%s;} ln {color:#%s;} wc {color:#FFFFFF;} nm {font-size: 17pt;}</style></head>",szWinnerColor, szWinnerColor, szWinnerColor, szLoserColor);
iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "<body><h3>[GUNGAME]</h3><div id='ul'><ul><hr><wn>%s</wn> <wc>победил!</wc><hr></ul></div>", szWinnerName);
iLen += formatex(szNewMotd[iLen], iMax - iLen, "<h3>Последним был убит: <ln>%s</ln></h3><h3><wc><nm>Следующая карта:</nm></wc>%s</h3></body></html>", szLastKilledName, szNextMap);

for(new id = 1; id <= MaxClients; id++)
{
if(!CheckFlag(IsPlayerConnected, id)) continue;

show_motd(id, szNewMotd);
}
}

StartMapVote()
{
if(contain(g_szCallPluginName, "fungun") != -1) {
server_cmd("map_govote");
} else if(contain(g_szCallPluginName, "mistrick") != -1) {
if(g_bIsMapMModular)
mapm_start_vote(1);
else if(callfunc_begin("StartVote", "mapmanager.amxx") == 1) {
callfunc_push_int(0);
callfunc_end();
}
} else if(callfunc_begin(g_szVoteFunction, g_szCallPluginName) == 1) {
callfunc_end();
}
}

PlayerProtection(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return;

set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_NO);

if(g_bGlowEffect)
{
switch(TeamName:get_member(id, m_iTeam))
{
case TEAM_TERRORIST: UTIL_SetRendering(id, kRenderFxGlowShell, GLOW_THICK, Float:{RED_TEAM_COLOUR}, kRenderNormal);
case TEAM_CT: UTIL_SetRendering(id, kRenderFxGlowShell, GLOW_THICK, Float:{BLUE_TEAM_COLOUR}, kRenderNormal);
}
}

if(g_bProtectionBar) SendBarTime(id, floatround(g_fProtectionTime, floatround_round));

if(g_bNoShotProtection) set_member(id, m_bIsDefusing, true);

new TaskID = TASK_PROTECTION_ID + id;

remove_task(TaskID);
set_task_ex(g_fProtectionTime, "DisableProtection", TaskID);
}

ReadCfg()
{
#if defined USE_JSON_CONFIG
new szFilePath[PLATFORM_MAX_PATH];
get_localinfo("amxx_configsdir", szFilePath, charsmax(szFilePath));

add(szFilePath, charsmax(szFilePath), "/ReGG");

if(!dir_exists(szFilePath))
{
set_fail_state("Configuration directory '%s' not found", szFilePath);
return PLUGIN_HANDLED;
}

add(szFilePath, charsmax(szFilePath), "/main.json");

if(!file_exists(szFilePath))
{
set_fail_state("Configuration file '%s' not found", szFilePath);
return PLUGIN_HANDLED;
}
new JSON:config = json_parse(szFilePath, true);

if(config == Invalid_JSON)
{
set_fail_state("Parsing file '%s' error", szFilePath);
return PLUGIN_HANDLED;
}

new szBuffer[64], szKey[64], szValue[16];

json_object_get_string(config, "game_name", szBuffer, charsmax(szBuffer));
if(!equali(szBuffer, "0"))
copy(g_szGameName, charsmax(g_szGameName), szBuffer);

new JSON:votemap = json_object_get_value(config, "votemap");
if (json_is_object(votemap))
{
g_iLevelBeforeVote = json_object_get_number(votemap, "vote_before");
json_object_get_string(votemap, "vote_function", g_szVoteFunction, charsmax(g_szVoteFunction));
json_object_get_string(votemap, "vote_plugin", g_szCallPluginName, charsmax(g_szCallPluginName));
g_iLevelSaveType = json_object_get_number(votemap, "vote_before");

json_free(votemap);
}

g_iNewPlayerLevel = json_object_get_number(config, "newplayer_level");


new JSON:hud_leader = json_object_get_value(config, "hud_leader");
if (json_is_object(hud_leader))
{
g_bDisplayLeader = json_object_get_bool(hud_leader, "display_leader");
g_fDisplayPosX = json_object_get_real(hud_leader, "display_pos_x");
g_fDisplayPosY = json_object_get_real(hud_leader, "display_pos_y");

json_free(hud_leader);
}

new JSON:hud_pos = json_object_get_value(config, "hud_pos");
if (json_is_object(hud_pos))
{
g_fHudPosX = json_object_get_real(hud_pos, "hud_pos_x");
g_fHudPosY = json_object_get_real(hud_pos, "hud_pos_y");

json_free(hud_pos);
}

new JSON:hud_color = json_object_get_value(config, "hud_color");
if (json_is_object(hud_color))
{
g_iColorRed = json_object_get_number(hud_color, "hud_color_red");
g_iColorGreen = json_object_get_number(hud_color, "hud_color_green");
g_iColorBlue = json_object_get_number(hud_color, "hud_color_blue");

json_free(hud_color);
}

g_bWinnerMotd = json_object_get_bool(config, "winner_motd");
g_iAfkProtection = json_object_get_number(config, "afk_protection");
g_fNadeRefreshTime = json_object_get_real(config, "nade_refresh");
g_fNadeRefreshTime = json_object_get_real(config, "nade_refresh");
g_iArmorValue = json_object_get_number(config, "give_armor");
g_iAwpAmmo = json_object_get_number(config, "awp_ammo");
g_bHideTimer = json_object_get_bool(config, "hide_timer");
g_bHideCash = json_object_get_bool(config, "hide_cash");
g_bOldKnifeSystem = json_object_get_bool(config, "old_knife_system");
g_bGrenadeFF = json_object_get_bool(config, "grenade_ff");
g_bGrenadeFF_LVL = json_object_get_bool(config, "grenade_ff_lvl");
g_bHudSystem = json_object_get_bool(config, "hud_system");

new JSON:deathmatch = json_object_get_value(config, "deathmatch");
if (json_is_object(deathmatch))
{
g_fProtectionTime = json_object_get_real(deathmatch, "protection_time");
g_bProtectionBar = json_object_get_bool(deathmatch, "protection_bar");
g_bNoShotProtection = json_object_get_bool(deathmatch, "noshot_protection");
g_bGlowEffect = json_object_get_bool(deathmatch, "glow_effect");
g_bRandomSpawn = json_object_get_bool(deathmatch, "random_spawn");

json_free(deathmatch);
}

new JSON:warmup = json_object_get_value(config, "warmup");
if (json_is_object(warmup))
{
g_iWarmUpTime = json_object_get_number(warmup, "warmup_time");
json_object_get_string(warmup, "warmup_weapon", szBuffer, charsmax(szBuffer));
formatex(g_szWarmUpWeapon, charsmax(g_szWarmUpWeapon), "weapon_%s", szBuffer);

json_free(warmup);
}

new JSON:sounds = json_object_get_value(config, "sounds");
if (json_is_object(sounds))
{

new JSON:levelup = json_object_get_value(sounds, "levelup");
if (json_is_array(levelup))
{
new arraySize = json_array_get_count(levelup);
g_aLevelUp = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(levelup, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_UP);
}

json_free(levelup);
}

new JSON:leveldown = json_object_get_value(sounds, "leveldown");
if (json_is_array(leveldown))
{
new arraySize = json_array_get_count(leveldown);
g_aLevelDown = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(leveldown, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_DOWN);
}

json_free(leveldown);
}

new JSON:levelsteal = json_object_get_value(sounds, "levelsteal");
if (json_is_array(levelsteal))
{
new arraySize = json_array_get_count(levelsteal);
g_aLevelSteal = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(levelsteal, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_STEAL);
}

json_free(levelsteal);
}

new JSON:nade = json_object_get_value(sounds, "nade");
if (json_is_array(nade))
{
new arraySize = json_array_get_count(nade);
g_aLevelNade = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(nade, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_NADE);
}

json_free(nade);
}

new JSON:knife = json_object_get_value(sounds, "knife");
if (json_is_array(knife))
{
new arraySize = json_array_get_count(knife);
g_aLevelKnife = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(knife, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_KNIFE);
}

json_free(knife);
}

new JSON:welcome = json_object_get_value(sounds, "welcome");
if (json_is_array(welcome))
{
new arraySize = json_array_get_count(welcome);
g_aLevelWelcome = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(welcome, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_WELCOME);
}

json_free(welcome);
}

new JSON:winner = json_object_get_value(sounds, "winner");
if (json_is_array(winner))
{
new arraySize = json_array_get_count(winner);
g_aLevelWinner = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(winner, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_WINNER);
}

json_free(winner);
}

new JSON:lead = json_object_get_value(sounds, "lead");
if (json_is_array(lead))
{
new arraySize = json_array_get_count(lead);
g_aLevelLead = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(lead, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_LEAD);
}

json_free(lead);
}

new JSON:tiedlead = json_object_get_value(sounds, "tiedlead");
if (json_is_array(tiedlead))
{
new arraySize = json_array_get_count(tiedlead);
g_aLevelTiedLead = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(tiedlead, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_TIED_LEAD);
}

json_free(tiedlead);
}

new JSON:lostlead = json_object_get_value(sounds, "lostlead");
if (json_is_array(lostlead))
{
new arraySize = json_array_get_count(lostlead);
g_aLevelLostLead = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(lostlead, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));
CopyToArray(szBuffer, LEVEL_LOST_LEAD);
}

json_free(lostlead);
}
json_free(sounds);
}

new JSON:weapon = json_object_get_value(config, "weapon");
if (json_is_array(weapon))
{
new arraySize = json_array_get_count(weapon);

for (new i = 0; i < arraySize; i++)
{
json_array_get_string(weapon, i, szBuffer, charsmax(szBuffer));

strtok(szBuffer, szKey, charsmax(szKey), szValue, charsmax(szValue), '=');
trim(szKey);
trim(szValue);


if(equal(szKey, "glock18"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_glock18";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_glock18", szKey);
}
else if(equal(szKey, "usp"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_usp";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_usp", szKey);
}
else if(equal(szKey, "p228"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_p228";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 52, "weapon_p228", szKey);
}
else if(equal(szKey, "deagle"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_deagle";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 35, "weapon_deagle", szKey);
}
else if(equal(szKey, "fiveseven"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_fiveseven";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_fiveseven", szKey);
}
else if(equal(szKey, "elite"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_elite";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_elite", szKey);
}
else if(equal(szKey, "m3"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_m3";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 32, "weapon_m3", szKey);
}
else if(equal(szKey, "xm1014"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_xm1014";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 32, "weapon_xm1014", szKey);
}
else if(equal(szKey, "tmp"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_tmp";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_tmp", szKey);
}
else if(equal(szKey, "mac10"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_mac10";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_mac10", szKey);
}
else if(equal(szKey, "mp5navy"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_mp5navy";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_mp5navy", szKey);
}
else if(equal(szKey, "ump45"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_ump45";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_ump45", szKey);
}
else if(equal(szKey, "p90"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_p90";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_p90", szKey);
}
else if(equal(szKey, "galil"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_galil";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_galil", szKey);
}
else if(equal(szKey, "famas"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_famas";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_famas", szKey);
}
else if(equal(szKey, "ak47"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_ak47";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_ak47", szKey);
}
else if(equal(szKey, "scout"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_scout";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_scout", szKey);
}
else if(equal(szKey, "m4a1"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_m4a1";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_m4a1", szKey);
}
else if(equal(szKey, "sg552"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_sg552";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_sg552", szKey);
}
else if(equal(szKey, "sg550"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_sg550";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_sg550", szKey);
}
else if(equal(szKey, "g3sg1"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_g3sg1";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_g3sg1", szKey);
}
else if(equal(szKey, "aug"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_aug";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_aug", szKey);
}
else if(equal(szKey, "m249"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_m249";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 200, "weapon_m249", szKey);
}
else if(equal(szKey, "awp"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_awp";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 30, "weapon_awp", szKey);
}
else if(equal(szKey, "hegrenade"))
{
g_iWeaponsData[g_iMaxLevels][IS_GREADE] = 1;
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_grenade";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 1, "weapon_hegrenade", szKey);
}
else if(equal(szKey, "knife"))
{
g_iWeaponsData[g_iMaxLevels][IS_KNIFE] = 1;
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_knife";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 1, "weapon_knife", szKey);
}
}

json_free(weapon);
}

json_free(config);

if(g_iMaxLevels > MAX_LEVELS)
g_iMaxLevels = MAX_LEVELS;
#else
new szFilePath[64];

get_localinfo("amxx_configsdir", szFilePath, charsmax(szFilePath));
formatex(szFilePath, charsmax(szFilePath), "%s/ReGG/re_gungame.ini",szFilePath);

new FileHandle = fopen(szFilePath, "rt");

if(!FileHandle)
{
new szErrorMsg[64];
formatex(szErrorMsg, charsmax(szErrorMsg), "File doesnt exists: %s",szFilePath);

return set_fail_state(szErrorMsg);
}

new szTemp[250], szKey[32], szValue[512];
new iSection;

while(!feof(FileHandle))
{
fgets(FileHandle, szTemp, charsmax(szTemp));
trim(szTemp);

if (szTemp[0] == '[')
{
iSection++;
continue;
}

if(!szTemp[0] || szTemp[0] == ';' || szTemp[0] == '/') continue;

strtok(szTemp, szKey, charsmax(szKey), szValue, charsmax(szValue), '=');
trim(szKey);
trim(szValue);

switch(iSection)
{
case BASIC:
{
if(equal(szKey, "game_name"))
{
// ### EDIT
// если 0, то отключено
if(!equali(szValue, "0"))
copy(g_szGameName, charsmax(g_szGameName), szValue);
}
if(equal(szKey, "vote_before"))
{
g_iLevelBeforeVote = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "vote_function"))
{
copy(g_szVoteFunction, charsmax(g_szVoteFunction), szValue);
}
else if(equal(szKey, "vote_plugin"))
{
copy(g_szCallPluginName, charsmax(g_szCallPluginName), szValue);
}
else if(equal(szKey, "save_type"))
{
g_iLevelSaveType = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "newplayer_level"))
{
g_iNewPlayerLevel = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "display_leader"))
{
g_bDisplayLeader = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "display_pos_x"))
{
g_fDisplayPosX = str_to_float(szValue);
}
else if(equal(szKey, "display_pos_y"))
{
g_fDisplayPosY = str_to_float(szValue);
}
else if(equal(szKey, "hud_color_red"))
{
g_iColorRed = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "hud_color_green"))
{
g_iColorGreen = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "hud_color_blue"))
{
g_iColorBlue = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "hud_pos_x"))
{
g_fHudPosX = str_to_float(szValue);
}
else if(equal(szKey, "hud_pos_y"))
{
g_fHudPosY = str_to_float(szValue);
}
else if(equal(szKey, "winner_motd"))
{
g_bWinnerMotd = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "afk_protection"))
{
g_iAfkProtection = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "nade_refresh"))
{
g_fNadeRefreshTime = str_to_float(szValue);
}
else if(equal(szKey, "give_armor"))
{
g_iArmorValue = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "awp_ammo"))
{
g_iAwpAmmo = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "hide_timer"))
{
g_bHideTimer = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "hide_cash"))
{
g_bHideCash = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "old_knife_system"))
{
g_bOldKnifeSystem = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "grenade_ff"))
{
g_bGrenadeFF = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "grenade_ff_lvl"))
{
g_bGrenadeFF_LVL = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "hud_system"))
{
g_bHudSystem = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
}
case DEATHMATCH:
{
if(equal(szKey, "protection_time"))
{
g_fProtectionTime = str_to_float(szValue);
}
else if(equal(szKey, "protection_bar"))
{
g_bProtectionBar = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "noshot_protection"))
{
g_bNoShotProtection = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "glow_effect"))
{
g_bGlowEffect = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
else if(equal(szKey, "random_spawn"))
{
g_bRandomSpawn = str_to_num(szValue) ? true : false;
}
}
case WARMUP:
{
if(equal(szKey, "warmup_time"))
{
g_iWarmUpTime = str_to_num(szValue);
}
else if(equal(szKey, "warmup_weapon"))
{
formatex(g_szWarmUpWeapon, charsmax(g_szWarmUpWeapon), "weapon_%s", szValue);
}
}
case SOUND:
{
if(equal(szKey, "levelup"))
{
g_aLevelUp = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_UP);
}
else if(equal(szKey, "leveldown"))
{
g_aLevelDown = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_DOWN);
}
else if(equal(szKey, "levelsteal"))
{
g_aLevelSteal = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_STEAL);
}
else if(equal(szKey, "nade"))
{
g_aLevelNade = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_NADE);
}
else if(equal(szKey, "knife"))
{
g_aLevelKnife = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_KNIFE);
}
else if(equal(szKey, "welcome"))
{
g_aLevelWelcome = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_WELCOME);
}
else if(equal(szKey, "winner"))
{
g_aLevelWinner = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_WINNER);
}
else if(equal(szKey, "lead"))
{
g_aLevelLead = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_LEAD);
}
else if(equal(szKey, "tiedlead"))
{
g_aLevelTiedLead = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_TIED_LEAD);
}
else if(equal(szKey, "lostlead"))
{
g_aLevelLostLead = ArrayCreate(SOUND_SIZE+1);
CopyToArray(szValue, LEVEL_LOST_LEAD);
}
}
case WEAPON:
{
if(equal(szKey, "glock18"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_glock18";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_glock18", szKey);
}
else if(equal(szKey, "usp"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_usp";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_usp", szKey);
}
else if(equal(szKey, "p228"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_p228";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 52, "weapon_p228", szKey);
}
else if(equal(szKey, "deagle"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_deagle";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 35, "weapon_deagle", szKey);
}
else if(equal(szKey, "fiveseven"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_fiveseven";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_fiveseven", szKey);
}
else if(equal(szKey, "elite"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_elite";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_elite", szKey);
}
else if(equal(szKey, "m3"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_m3";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 32, "weapon_m3", szKey);
}
else if(equal(szKey, "xm1014"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_xm1014";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 32, "weapon_xm1014", szKey);
}
if(equal(szKey, "tmp"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_tmp";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_tmp", szKey);
}
else if(equal(szKey, "mac10"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_mac10";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_mac10", szKey);
}
else if(equal(szKey, "mp5navy"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_mp5navy";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 120, "weapon_mp5navy", szKey);
}
else if(equal(szKey, "ump45"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_ump45";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_ump45", szKey);
}
else if(equal(szKey, "p90"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_p90";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 100, "weapon_p90", szKey);
}
else if(equal(szKey, "galil"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_galil";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_galil", szKey);
}
else if(equal(szKey, "famas"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_famas";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_famas", szKey);
}
else if(equal(szKey, "ak47"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_ak47";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_ak47", szKey);
}
if(equal(szKey, "scout"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_scout";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_scout", szKey);
}
else if(equal(szKey, "m4a1"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_m4a1";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_m4a1", szKey);
}
else if(equal(szKey, "sg552"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_sg552";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_sg552", szKey);
}
else if(equal(szKey, "sg550"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_sg550";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_sg550", szKey);
}
else if(equal(szKey, "g3sg1"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_g3sg1";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_g3sg1", szKey);
}
else if(equal(szKey, "aug"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_aug";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 90, "weapon_aug", szKey);
}
else if(equal(szKey, "m249"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_m249";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 200, "weapon_m249", szKey);
}
else if(equal(szKey, "awp"))
{
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_awp";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 30, "weapon_awp", szKey);
}
else if(equal(szKey, "hegrenade"))
{
g_iWeaponsData[g_iMaxLevels][IS_GREADE] = 1;
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_grenade";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 1, "weapon_hegrenade", szKey);
}
else if(equal(szKey, "knife"))
{
g_iWeaponsData[g_iMaxLevels][IS_KNIFE] = 1;
g_szWeaponIcon[g_iMaxLevels] = "d_knife";
SaveWeaponData(str_to_num(szValue), 1, "weapon_knife", szKey);
}
}
}
}
fclose(FileHandle);

if(g_iMaxLevels > MAX_LEVELS)
g_iMaxLevels = MAX_LEVELS;

#endif
return PLUGIN_CONTINUE;
}

SaveWeaponData(iNeedFrags, iMaxAmmo, szWeaponName[], szShortName[])
{
if(equali(szWeaponName,g_szWarmUpWeapon))
{
g_iWarmUpLevel = g_iMaxLevels;
}
g_iMaxBpAmmoLevel[g_iMaxLevels] = iMaxAmmo;
formatex(g_szShortWeaponName[g_iMaxLevels], WEAPON_LEN, "%s", szShortName);
formatex(g_szWeaponLevelName[g_iMaxLevels], WEAPON_LEN, "%s", szWeaponName);
g_iNeedFrags[g_iMaxLevels] = iNeedFrags;
g_iMaxLevels++;
}

CopyToArray(szValue[], iArray)
{
new szTemp2[512], szSound[SOUND_SIZE + 1];
copy(szTemp2, SOUND_SIZE, szValue);


while(szTemp2[0])
{
strtok(szTemp2, szSound, SOUND_SIZE, szTemp2, charsmax(szTemp2), ';');
trim(szSound);

if(!file_exists(szSound))
{
log_to_file("GunGame_Error.txt", "File '%s' doesn't exist", szSound);
continue;
}

switch(iArray)
{
case LEVEL_UP:
{
ArrayPushString(g_aLevelUp, szSound);
g_aLevelUp_size++;
}
case LEVEL_DOWN:
{
ArrayPushString(g_aLevelDown, szSound);
g_aLevelDown_size++;
}
case LEVEL_STEAL:
{
ArrayPushString(g_aLevelSteal, szSound);
g_aLevelSteal_size++;
}
case LEVEL_NADE:
{
ArrayPushString(g_aLevelNade, szSound);
g_aLevelNade_size++;
}
case LEVEL_KNIFE:
{
ArrayPushString(g_aLevelKnife, szSound);
g_aLevelKnife_size++;
}
case LEVEL_WELCOME:
{
ArrayPushString(g_aLevelWelcome, szSound);
g_aLevelWelcome_size++;
}
case LEVEL_WINNER:
{
ArrayPushString(g_aLevelWinner, szSound);
g_aLevelWinner_size++;
}
case LEVEL_LEAD:
{
ArrayPushString(g_aLevelLead, szSound);
g_aLevelLead_size++;
}
case LEVEL_TIED_LEAD:
{
ArrayPushString(g_aLevelTiedLead, szSound);
g_aLevelTiedLead_size++;
}
case LEVEL_LOST_LEAD:
{
ArrayPushString(g_aLevelLostLead, szSound);
g_aLevelLostLead_size++;
}
}
}
}

SavePlayerData(id, CellNum)
{
g_eSavedData[CellNum][iSavedLevel] = g_iPlayerLevel[id];
g_eSavedData[CellNum][iSavedKills] = g_iPlayerFrags[id];
g_eSavedData[CellNum][iTimeStamp] = _:get_gametime();

switch(g_iLevelSaveType)
{
case 0: get_user_name(id, g_eSavedData[CellNum][szAuth], MAX_NAME_LENGTH);
case 1: get_user_ip(id, g_eSavedData[CellNum][szAuth], MAX_IP_LENGTH);
case 2: get_user_authid(id, g_eSavedData[CellNum][szAuth], MAX_AUTHID_LENGTH);
}
}

bool:GetPlayerData(id)
{
new szAuthData[MAX_AUTHID_LENGTH+1];
switch(g_iLevelSaveType)
{
case 0: get_user_name(id, szAuthData, MAX_NAME_LENGTH);
case 1: get_user_ip(id, szAuthData, MAX_IP_LENGTH);
case 2: get_user_authid(id, szAuthData, MAX_AUTHID_LENGTH);
}

for(new i; i < MAX_SAVES + 1; i++)
{
if(!g_eSavedData[i][iSavedLevel]) continue;

if(!equal(szAuthData, g_eSavedData[i][szAuth])) continue;

g_iPlayerLevel[id] = g_eSavedData[i][iSavedLevel];
g_iPlayerFrags[id] = g_eSavedData[i][iSavedKills];

g_eSavedData[i][iSavedLevel] = 0;
g_eSavedData[i][iSavedKills] = 0;
g_eSavedData[i][iTimeStamp] = 0;
arrayset(g_eSavedData[i][szAuth], 0, MAX_AUTHID_LENGTH + 1);

return true;
}
return false;
}

SaveDisconnectPlayer(id)
{
new iOldestStamp, iOldestPlayer;
new bool:bSaved = false;

for(new i; i < MAX_SAVES + 1; i++)
{
if(g_eSavedData[i][iTimeStamp] > iOldestStamp)
{
iOldestStamp = g_eSavedData[i][iTimeStamp];
iOldestPlayer = i;
}

if(g_eSavedData[i][iSavedLevel]) continue;

SavePlayerData(id, i);

bSaved = true;

break;
}
if(!bSaved)
{
SavePlayerData(id, iOldestPlayer);
}
}

ResetTiedLeader()
{
for(new i = 1; i <= g_iTiedLeaderNum; i++)
{
g_iTiedLeaderId[i] = 0;
}
g_iTiedLeaderNum = 0;
}

CalculateNewLeader()
{
g_iLeaderId = 0;
g_iLeaderLevel = 0;
ResetTiedLeader();

new iTempPlayerLevel;

for(new id = 1; id <= MaxClients; id++)
{
if(!CheckFlag(IsPlayerConnected, id)) continue;

iTempPlayerLevel = g_iPlayerLevel[id];
if(iTempPlayerLevel == START_LEVEL) continue;

if(iTempPlayerLevel > g_iLeaderLevel)
{
g_iLeaderLevel = iTempPlayerLevel;
g_iLeaderId = id;
ResetTiedLeader();
}
else if(iTempPlayerLevel == g_iLeaderLevel)
{
g_iTiedLeaderNum++;
g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum] = id;
}
}

if(g_iLeaderId)
{
get_user_name(g_iLeaderId, g_szLeaderName, charsmax(g_szLeaderName));
// PLAY SOUND LEAD
if(g_aLevelLead_size)
{
PlaySound(g_iLeaderId, g_aLevelLead, g_aLevelLead_size);
}
}
if(g_iTiedLeaderNum)
{
get_user_name(g_iTiedLeaderId[g_iTiedLeaderNum], g_szTiedLeaderName, charsmax(g_szTiedLeaderName));

for(new i = 1; i <= g_iTiedLeaderNum; i++)
{
if(g_aLevelTiedLead_size)
{
PlaySound(g_iTiedLeaderId[i], g_aLevelTiedLead, g_aLevelTiedLead_size);
}
}
}
}

get_death_reason(const id, const pevAttacker, &iType)
{
new iInflictor = get_entvar(id, var_dmg_inflictor);

if(iInflictor == pevAttacker)
{
new iWpnId = get_member(get_member(pevAttacker, m_pActiveItem), m_iId);

if(WeaponIdType:iWpnId == WEAPON_KNIFE) iType = KNIFE;
else iType = BULLET;
}
else
{
if(get_member(id, m_bKilledByGrenade)) iType = GRENADE;
else iType = WORLD;
}
}

GiveBetterWeapon(const id, const iLevel)
{
if(iLevel <= g_iMaxLevels && CheckFlag(IsPlayerAlive, id))
{
DeleteStatusIcon(id, iLevel);
SendStatusIcon(id, iLevel);
rg_remove_item(id, g_szWeaponLevelName[iLevel-1]);
rg_give_item(id, g_szWeaponLevelName[iLevel], GT_APPEND);
if(!g_iWeaponsData[iLevel][IS_GREADE] && !g_iWeaponsData[iLevel][IS_KNIFE])
{
rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(g_szWeaponLevelName[iLevel], WI_ID), g_iMaxBpAmmoLevel[iLevel]);
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, get_member(id, m_rgpPlayerItems, 3));
}
}
}

PlaySound(const id, Array:aArray, aSize)
{
if(CheckFlag(IsPlayerBot, id) || !CheckFlag(IsPlayerConnected, id)) return;

new szSound[SOUND_SIZE];
ArrayGetString(aArray, random_num(0, aSize-1), szSound, charsmax(szSound));

if(IsMp3Format(szSound)) client_cmd(id, "mp3 play %s", szSound);
else rh_emit_sound2(id, id, CHAN_STATIC, szSound[6], VOL_NORM, ATTN_NORM);
}

PrecacheSounds(Array:aArray, aSize)
{
new szSound[SOUND_SIZE];
new iLen = charsmax(szSound);

for(new i; i < aSize; i++)
{
ArrayGetString(aArray, i, szSound, iLen);

if(IsMp3Format(szSound)) precache_generic(szSound);
else precache_sound(szSound[6]);
}
}

RefreshFragInformer(const id, const iNeedFrags, const iAttackerFrags, const iLevel)
{
if(CheckFlag(IsPlayerBot, id)) return;

static iLeftFrags; iLeftFrags = iNeedFrags - iAttackerFrags;

set_hudmessage(g_iColorRed, g_iColorGreen, g_iColorBlue, g_fHudPosX, g_fHudPosY, 0, 0.0, 60.0, 0.0, 0.0, -1);
ShowSyncHudMsg(id, g_iHudFragSync, "Мой уровень: %d - %s^nУбийств до нового уровня: %d", iLevel, g_szShortWeaponName[iLevel], iLeftFrags);
}

readSpawns()
{
new szMap[32], szConfig[32], MapFile[256];

get_mapname(szMap, 31);
get_localinfo("amxx_configsdir", szConfig, charsmax(szConfig));
format(MapFile, 255, "%s\gungame\%s.spawns.cfg", szConfig, szMap);
g_iTotalSpawns = 0;

if (file_exists(MapFile))
{
new szData[124], iLen;
new iLine = 0;
new pos[12][8];

while(g_iTotalSpawns < MAX_SPAWNS && (iLine = read_file(MapFile , iLine , szData , 123 , iLen)) != 0)
{
if (strlen(szData)<2 || szData[0] == '[')
continue;

parse(szData, pos[1], 7, pos[2], 7, pos[3], 7, pos[4], 7, pos[5], 7, pos[6], 7, pos[7], 7, pos[8], 7, pos[9], 7, pos[10], 7);

// Origin
g_iSpawnVecs[g_iTotalSpawns][0] = str_to_num(pos[1]);
g_iSpawnVecs[g_iTotalSpawns][1] = str_to_num(pos[2]);
g_iSpawnVecs[g_iTotalSpawns][2] = str_to_num(pos[3]);

//Angles
g_iSpawnAngles[g_iTotalSpawns][0] = str_to_num(pos[4]);
g_iSpawnAngles[g_iTotalSpawns][1] = str_to_num(pos[5]);
g_iSpawnAngles[g_iTotalSpawns][2] = str_to_num(pos[6]);

// Teams
g_iSpawnTeam[g_iTotalSpawns] = str_to_num(pos[7]);

//v-Angles
g_iSpawnVAngles[g_iTotalSpawns][0] = str_to_num(pos[8]);
g_iSpawnVAngles[g_iTotalSpawns][1] = str_to_num(pos[9]);
g_iSpawnVAngles[g_iTotalSpawns][2] = str_to_num(pos[10]);

g_iTotalSpawns++;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public spawn_Preset(id)
{
if (g_iTotalSpawns < 2) return PLUGIN_CONTINUE;

new Float:fSpawnVecs[3], Float:fSpawnAngles[3], Float:fSpawnVAngles[3];
new Float:loc[32][3], locnum;
new n, x, iNum, iFinal = -1;
new team = get_member(id, m_iTeam);

for(new pId = 1; pId <= MaxClients; pId++)
{
if(CheckFlag(IsPlayerAlive, pId) && pId != id && get_member(pId, m_iTeam) != team)
{
get_entvar(pId, var_origin, loc[locnum]);
locnum++;
}
}

iNum = 0;

n = random_num(0, g_iTotalSpawns-1);

while (iNum <= g_iTotalSpawns)
{
if(iNum == g_iTotalSpawns) break;

if(n < g_iTotalSpawns - 1) n++;
else n = 0;

iNum++;

if((team == 1 && g_iSpawnTeam[n] == 2) || (team == 2 && g_iSpawnTeam[n] == 1)) continue;

iFinal = n;
IVecFVec(g_iSpawnVecs[n], fSpawnVecs);

for (x = 0; x < locnum; x++)
{
new Float:distance = get_distance_f(fSpawnVecs, loc[x]);
if (distance < 500.0)
{
//invalidate
iFinal = -1;
break;
}
}

if (iFinal == -1) continue;

new trace = trace_hull(fSpawnVecs,1);

if(trace) continue;

if(locnum < 1) break;

if(iFinal != -1) break;
}

if (iFinal != -1)
{
new Float:mins[3], Float:maxs[3], Float:size[3];

IVecFVec(g_iSpawnVecs[iFinal], fSpawnVecs);
IVecFVec(g_iSpawnAngles[iFinal], fSpawnAngles);
IVecFVec(g_iSpawnVAngles[iFinal], fSpawnVAngles);

get_entvar(id, var_mins, mins);
get_entvar(id, var_maxs, maxs);

size[0] = maxs[0] - mins[0];
size[1] = maxs[1] - mins[1];
size[2] = maxs[2] - mins[2];

set_entvar(id, var_size, size);
set_entvar(id, var_origin, fSpawnVecs);
set_entvar(id, var_fixangle, 1);

set_entvar(id, var_angles, fSpawnAngles);
set_entvar(id, var_v_angle, fSpawnVAngles);
set_entvar(id, var_fixangle, 1);

return PLUGIN_HANDLED;
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}

stock get_team_color(const id, szColor[], const iLen)
{
switch(TeamName:get_member(id, m_iTeam))
{
case TEAM_TERRORIST: formatex(szColor, iLen,"FF0000");
case TEAM_CT: formatex(szColor, iLen,"1E90FF");
default: formatex(szColor, iLen,"FFFFFF");
}
}

stock GetHudHideFlags()
{
new iFlags;

if(g_bHideTimer)
iFlags |= HIDE_HUD_TIMER;
if(g_bHideCash)
iFlags |= HIDE_HUD_CASH;

return iFlags;
}

/* Messages */
/* thx fl0wer */
stock SendCurWeapon(id, isActive, any:weaponId, clipAmmo)
{
static msg;

if (!msg)
msg = get_user_msgid("CurWeapon");

message_begin(MSG_ONE, msg, _, id);
write_byte(isActive);
write_byte(weaponId);
write_byte(clipAmmo);
message_end();
}

const ICON_ON = 1;
const ICON_OFF = 0;

stock SendStatusIcon(id, iLevel)
{
static msg;

if (!msg)
msg = get_user_msgid("StatusIcon");

message_begin(MSG_ONE, msg, {0,0,0}, id);
write_byte(ICON_ON);
write_string(g_szWeaponIcon[g_bHudSystem ? iLevel : (iLevel + 1)]);
write_byte(g_iColorRed);
write_byte(g_iColorGreen);
write_byte(g_iColorBlue);
message_end();
}

stock DeleteStatusIcon(id, iLevel)
{
static msg;

if (!msg)
msg = get_user_msgid("StatusIcon");

message_begin(MSG_ONE, msg, {0,0,0}, id);
write_byte(ICON_OFF);
write_string(g_szWeaponIcon[g_bHudSystem ? (iLevel - 1) : iLevel]);
message_end();
}

stock SendBarTime(id, duration = 0)
{
static msg;

if (!msg)
msg = get_user_msgid("BarTime");

message_begin(MSG_ONE, msg, _, id);
write_short(duration);
message_end();
}

/* Util */
stock UTIL_SetRendering(id, mode = kRenderNormal, Float:amount = 0.0, Float:color[3] = NULL_VECTOR, fx = kRenderFxNone)
{
set_entvar(id, var_rendermode, mode);
set_entvar(id, var_renderamt, amount);
set_entvar(id, var_rendercolor, color);
set_entvar(id, var_renderfx, fx);
}
Установил плагин, настройки не трогал.
; ВНИМАНИЕ!!!
; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки

[BASIC]

; Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке
; 0 - пустая строка
game_name = Gun Game

; за сколько уровней до победного включать голосование
vote_before = 4

; название плагина, который отвечает за смену карты.
; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx
; Если у вас MM by Mistrick: vote_plugin = mistrick
; Если у вас MM by Skalpel: vote_plugin = fungun
; vote_function нужно трогать, если у вас нет FunGun и не Mistrick
vote_plugin = mistrick

; название паблик - функции, которая запускает голосование.
; Пример: vote_function = mapm_startvote
; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование
vote_function = mapm_startvote

; По какому критерию сохранять игроков после выхода:
; -1 - не сохранять
; 0 - NickName
; 1 - IP
; 2 - AuthId ( SteamId )
save_type = 2

; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера
; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера
newplayer_level = 0

; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ]
display_leader = 1

; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_x = -1.0

; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_y = 0.03

;Отображение по горизонтали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа)
hud_pos_x = -1.0

;Отображение по вертикали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа)
;Позиция апа оружия по Y
hud_pos_y = 0.87

; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 )
hud_color_red = 67
hud_color_green = 218
hud_color_blue = 231

; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ]
winner_motd = 1

; через сколько секунд бездейсвтия включается защита
; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение
; 0 - отключить защиту
afk_protection = 10.0

; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE
; Значение должно быть дробным!
nade_refresh = 4.0

; Количество брони, которое игроки получают после возрождения
give_armor = 0

; Количество патров в обойме у AWP
awp_ammo = 1

; Скрыть таймер
; 0 - не скрывать (Стандарт)
; 1 - скрывать
hide_timer = 0

; Система убийств с ножа
; 0 - новая, за убийство с ножа +1 KILL
; 1 - старая, за убийство с ножа +1 LVL
old_knife_system = 1

; Система худа (оружие)
; 0 — старая система (показ след. оружия)
; 1 — новая система (показ нынешнего оружия)
hud_system = 0

; Урон по своим от гранат
; 0 - нет урона
; 1 - есть урон
grenade_ff = 0

; Понижение уровня за убийство своих от гранаты
; 0 - не понижает уровень
; 1 - понижает уровень (рекомендуется)
grenade_ff_lvl = 0

; Скрыть деньги
; 0 - не скрывать
; 1 - скрывать (Стандарт)
hide_cash = 1

[DEATHMATCH]
; время (в секундах) через которое возродится игрок
; Значение должно быть дробным!
spawn_delay = 1.0

; время (в секундах), для защиты игрока после репауна.
; 0.0 - отключить защиту при возрождении
; Значение должно быть всегда дробным!
protection_time = 2.0

; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы )
; 0 - отключить
protection_bar = 0

; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять
noshot_protection = 0

;Свечение игрока цветом команды во время защиты
; 0 - отключить
glow_effect = 1

; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 0

[WARMUP]
; длительность разминки в начале карты (в секундах)
; 0 - отключить разминку
warmup_time = 0

; оружие во время разминки (Например: deagle)
; Значение random - случайное оружие во время разминки
warmup_weapon = deagle

;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно
[SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук )
; проигрывается когда игрок получает новое оружие
levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav
; проигрывается тому, кого убили с ножа
leveldown =
; проигрывается тому, кто убил с ножа
levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade =
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife =
; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД )
welcome =
; проигрывается, когда игрок побеждает
winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav
; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры
lead =
; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера
tiedlead =
; проигрывается, когда игрок теряет лидерство
lostlead =

; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней
; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // '
[LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня )
glock18 = 3
usp = 4
p228 = 4
deagle = 5
fiveseven = 5
elite = 5
m3 = 5
xm1014 = 5
tmp = 5
mac10 = 5
mp5navy = 5
ump45 = 5
p90 = 5
galil = 5
famas = 5
ak47 = 5
scout = 5
m4a1 = 5
sg552 = 5
sg550 = 5
g3sg1 = 5
aug = 5
m249 = 5
awp = 2
hegrenade = 1
knife = 1
Не работает возрождение после смерти.
Выставлял mp_forcerespawn "2" и пробовал поиграть, смена оружия работает исправно. Но вовремя голосование за карту выбрали продление и карта тут же сменилась на рандомную не дав дойти нам до последнего уровня.
В теме плагина нашел упоминание о точно такой же проблеме - https://dev-cs.ru/threads/12123/post-99228 к сожалению не смог найти темы с репортом и посмотреть решение. Извиняюсь если плохо искал.
/update
Отключил работу всех плагинов кроме "Map Manage от Mistrick". Проблема с возрождением после смерти осталась. Опять вручную включил квар mp_forcerespawn и попробовали сыграть, только теперь вовремя голосование выбрали не продление карты. Получилось доиграть, как положено. В конце вылезло motd окно с победителем и произошла смена карты на ту, которую выбрали. То есть в целом всё работает исправно кроме возрождения. Либо это так и задумано, что я должен использовать квар от regamedll, а в самом плагине нету этого функционала?
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование:
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Похоже тема совсем неактуальная. Думаю нет смысла чего-то ждать. Ниже я напишу свой выход из ситуации, может он кому-то окажется полезен. Это исключительно мои любительское решение, если я правильно понял такое называют костылями.
1. Не работает deathmatch режим. Не возрождаешься после смерти и спустя время нельзя присоединится к игре в качестве живого игрока из-за бесконечного раунда.
Моё решение:
mp_forcerespawn "1"
mp_roundrespawn_time "-1"
2. Карта меняется сразу после голосования за n-е количество уровней до ножа. Пробовал всевозможные настройки mapmanager'a.
Моё решение (если используется Map Manager [Modular] от Mistrick ):
vote_before = -1
vote_plugin =
vote_function =
Так же заменить в re_gungame.sma:
Код:
server_cmd("changelevel %s", szNextMap);
на
Код:
server_cmd("mapm_start_vote", szNextMap);
и настройки для
// Позволяет доиграть раунд после голосования.
mapm_last_round "0"
// Тип смены карты после голосования.
mapm_change_type "0"
// Голосование только в начале нового раунда.
mapm_vote_in_new_round "0"
// Позволяет продлевать карту при ртв.
mapm_rtv_allow_extend "0"
// Максимальное число продлений карты.
mapm_extended_map_max "0"
Теперь голосование будет происходить после motd окна с победителем.
3. Не корректно работает подсветка защиты игроков после возрождения. В описании сказано, что она должна быть цвета команды, на деле моделька игрока полностью невидимая, кроме оружия в руках.
Моё решение:
Полностью отключить встроенную функцию защиты и использовать от regamedll.
protection_time = 0.0
protection_bar = 0
noshot_protection = 0
glow_effect = 0
afk_protection = 0
mp_respawn_immunitytime "1"
mp_respawn_immunity_force_unset 2
mp_respawn_immunity_effects 1
4.
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade = tba.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife = tba.wav
На деле проигрывается только игроку, который дошел до данного уровня. Либо некорректное описание, либо некорректная работа плагина.
Решения у меня к сожалению нет.
5. Иногда оружия в руках другого игрока становится невидимым. Решения не нашел, но в целом не критично.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу