Whose the weapon?

Whose the weapon? 2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
109
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Yek'-ta submitted a new resource:

Whose the weapon? - When the weapon is taking from the ground, it says weapon is whom.

When the weapon is taking from the ground, it says weapon is whom. Like CS:GO

Добавляет информацию о том, чье оружие вы подобрали с земли, как в CS:GO

Silah yerden alındığı zaman silahın kime ait olduğunu söylüyor eklenti. Tıpkı CS:GO daki gibi
Read more about this resource...
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
Название скорее так правильно: Whose the weapon?
12 Янв 2018
Немного поправил код и стиль.
Теперь, проще переписать модуль на Fakemeta или Hamsandwich. (если потребуется)

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if !defined client_print_color || !defined MAX_NAME_LENGTH
    #error NOTSUPPORT AMXX < 1.8.3!
#endif

#define _GetItemInfo_iId(%1)    rg_get_iteminfo(%1, ItemInfo_iId)
#define _SetItemInfo_iId(%1,%2)    rg_set_iteminfo(%1, ItemInfo_iId, %2)

const UNQUEID = 1907;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Whose the weapon?", "1.0", "Yek'-ta");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "CBasePlayer_AddPlayerItem", .post = true);

    register_dictionary("WhoseTheWeapon.txt");
}

public CBasePlayer_AddPlayerItem(pPlayer, pItem)
{
    if(_GetItemInfo_iId(pItem) < 32)
        _SetItemInfo_iId(pItem, pPlayer + UNQUEID);
 
    static piId, szName[MAX_NAME_LENGTH], szItemName[16];
    piId = _GetItemInfo_iId(pItem) - UNQUEID;
    get_weaponname(pItem, szItemName, charsmax(szItemName));

    get_user_name(piId, szName, charsmax(szName));
    client_print_color(pPlayer, piId, "%L", LANG_PLAYER, "WHOM", szItemName[7], szName);
}
12 Янв 2018
У нас действительно не так много свободных member'ов для записи в них id owner'a.
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...f9c1c91aa5/regamedll/dlls/weapons.h#L250-L311
 
Последнее редактирование:
Сообщения
109
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
thanks for your support @wopox1337

Has error when we use get_weaponname.
Код:
Has error when we use get_weaponname.
L 01/12/2018 - 20:10:58: Invalid weapon id 124
L 01/12/2018 - 20:10:58: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "denemeeklenti.amxx", version "1.0")
L 01/12/2018 - 20:10:58: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_weaponname")
L 01/12/2018 - 20:10:58: [AMXX]    [0] denemeeklenti.sma::CBasePlayer_AddPlayerItem (line 28)
We can use iteminfo for reapi, because iteminfo and get_weaponname different from each other. I don't know why, there is no descriptionfor iteminfo. That's why, I change this info ^^.
https://github.com/s1lentq/reapi/bl...ing/include/reapi_gamedll_const.inc#L201-L207
Код:
rg_get_iteminfo(pItem, ItemInfo_pszName, szItemName, charsmax(szItemName));

and thanks for the english correction :P
 
Сообщения
64
Реакции
58
При покупке или же выдачи снаряжения идут эти сообщения в чат. Страшного в этом ничего нет, но хотелось бы не видеть их.
 

Вложения

Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
N34AY,
Код:
public CBasePlayer_AddPlayerItem(pPlayer, pItem)
{
    if(_GetItemInfo_iId(pItem) < 32)
        _SetItemInfo_iId(pItem, pPlayer + UNQUEID);
 
    static piId, szName[MAX_NAME_LENGTH], szItemName[16];
    piId = _GetItemInfo_iId(pItem) - UNQUEID;
+    if (piId != pPlayer)
+    {
        get_weaponname(pItem, szItemName, charsmax(szItemName));

        get_user_name(piId, szName, charsmax(szName));
        client_print_color(pPlayer, piId, "%L", LANG_PLAYER, "WHOM", szItemName[7], szName);
+    }
}
 
Сообщения
64
Реакции
58
Sonyx, Спасибо, но нужно ещё 11 строку убрать, иначе ошибка 217
 
Сообщения
109
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
hooligan, what is your reapi version? it works with 5.2.0.143 and higher version
 
Сообщения
10
Реакции
-1
Все равно не пашет, ничего в чат не пишет. Хз в чем причина.
 
Сообщения
37
Реакции
2
Предупреждения
100
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Возможно ли под 1.8.2 ??
 
Сообщения
40
Реакции
1
Не получается локально компилировать, не подскажите сколько кругов с бубном нужно сделать вокруг компилятора?
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// WhoseTheWeapon.sma
//
// C:\Users\gamedv\Desktop\ърьяшы ЄюЁ REHLDS\addons\amxmodx\scripting\WhoseTheWeapon.sma(2) : fatal error 100: cannot read from file: "reapi"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
// Could not locate output file C:\Users\gamedv\Desktop\ърьяшы ЄюЁ REHLDS\addons\amxmodx\scripting\compiled\WhoseTheWeapon.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,09 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
GAME-DV, бубен не поможет, пока вы не начнете читать требования для плагина.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
GAME-DV, нужен инклюд reapi да и сами: ReHLDS, ReGameDLL, ReAPI для работы данного плагина.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу