Проверенный
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 319
- Помог
- 1 раз(а)
Хочу, чтобы при убийстве если у игрока денег = mp_maxmoney, ему визуально зачислялось +300$
Пока имею такие баги:
-иногда при фраге -300 красным дает, но деньги прибавляет
-если денег 16000 то +300 вначале и становится 16300, а потом -300 и т.д.
Еще не понимаю как получить значение квара mp_maxmoney, чтоб проверять кол-во денег у игрока в соответствии с кваром и не слать мессагу каждый раз при убийстве.
Пока имею такие баги:
-иногда при фраге -300 красным дает, но деньги прибавляет
-если денег 16000 то +300 вначале и становится 16300, а потом -300 и т.д.
Еще не понимаю как получить значение квара mp_maxmoney, чтоб проверять кол-во денег у игрока в соответствии с кваром и не слать мессагу каждый раз при убийстве.
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
#define VERSION "0.3w"
#define MONEY_COUNT 300
new g_Money_id;
public plugin_init()
{
register_plugin("money_count", VERSION, "perf & dev-cs.ru");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", true);
g_Money_id = get_user_msgid("Money")
}
public CBasePlayer_Killed(const iVictim, iAttacker, iGib)
{
if(iVictim == iAttacker)
return HC_CONTINUE;
if(get_member(iAttacker, m_iTeam) == get_member(iVictim, m_iTeam))
return HC_CONTINUE;
new money;
money = (get_member(iAttacker, m_iAccount) + MONEY_COUNT);
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_Money_id, _, iAttacker);
write_long(money);
write_byte(1);
message_end();
return HC_CONTINUE;
}
Вложения
-
763 байт Просмотры: 3