Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 221
- Помог
- 13 раз(а)
Всем привет!
Стоит задача в момент убийства узнать степень ослепления игрока. Т.е. к примеру я кину себе под ноги флешку, и после её взрыва убью игрока, к примеру "Player_2". Мне нужно узнать какое значение ослепления будет у меня в этот момент.
Потому что я использовал
От сюда и вопрос, как правильно рассчитать какое ослепление будет у меня в момент убийства
Стоит задача в момент убийства узнать степень ослепления игрока. Т.е. к примеру я кину себе под ноги флешку, и после её взрыва убью игрока, к примеру "Player_2". Мне нужно узнать какое значение ослепления будет у меня в этот момент.
Потому что я использовал
get_member(iIndex,m_blindAlpha);
. Обнаружил, что значение всегда "255", если учитывать, что я кинул её себе прям под нос.От сюда и вопрос, как правильно рассчитать какое ослепление будет у меня в момент убийства