Поиск Курица из кс го

Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Здравствуйте. есть ли плагин для кс 1.6, который добавляет курицу из ксго? Типо генерируются или расставляются координаты или вэйпоинты для похода курицы, и она ходит как из ксго. Заранее спасибо если такое есть!
 
Сообщения
836
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
ну , тогда сразу можно было бы и нав систему написать для NPC, м? че бы и нет :dirol:

кому интересно, можете побаловаться, как вариант так себе
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
BalbuR, когда-то была мысль А* или Дэйкстру применять, но предварительная оценка затрат ужаснула.
 
Сообщения
836
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
irrumabo_me_nomen, как я понял, выгоднее писать навигацию по зонам или хотя бы по точкам, чем использовать этот вариант и да жрет он порядочно
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
BalbuR, вот только сейчас мысль родилась, что можно делать граф поверхностей в которых можно двигаться и через те же астар или дэйкстру. Один раз правда нужно будет пройти каждый юнит карты. Ну или ту дискретность которая необходима.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
можете побаловаться, как вариант так себе
Снимок экрана 2021-08-11 в 08.02.47.png



По моему tickcount() не совсем адекватно работает. Не помню в чём конкретно соль, но мне не подошло его использование "однажды".

1628658651610.jpeg
1628658641741.jpeg

но, как идея - вполне здраво :good2:
можно делать граф поверхностей в которых можно двигаться
Этим уже занимаются CZBots в ReGameDLL. Считывают из *.nav файла меши.

Пример использования можно найти: https://github.com/s1lentq/ReGameDL...447aefcb0c3e3f28338fb7c59e52d9462c2e13d3R1091

Генерируют они так же автоматически. Так же, можно написать amxx api для работы с *.nav
пример:

В целом, не хватает обработчика нав-мешей на amxx: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2607220
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу