CRASH зависание сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1
Реакции
0
Ошибка
CRASH зависание сервера
Список плагинов
amxbans_core.amxx
amxbans_main.amxx
antiflood.amxx
admincmd.amxx
adminhelp.amxx
adminslots.amxx
adminvote.amxx
adminchat.amxx
cmdmenu.amxx
imessage.amxx
;mapchooser.amxx
mapsmenu.amxx
menufront.amxx
miscstats.amxx
multilingual.amxx
;nextmap.amxx
pausecfg.amxx
plmenu.amxx
restmenu.amxx
scrollmsg.amxx
stats_logging.amxx
statscfg.amxx
;statsx.amxx
telemenu.amxx
;timeleft.amxx
pluginmenu.amxx
;amxmod_compat.amxx
;admin_sql.amxx
reaimdetector.amxx
noteamflash.amxx
admin_esp_mini.amxx
vote_kick_ban.amxx
unbanmenu.amxx
amx_adminmodel.amxx
admin_screen2.amxx
admin_check.amxx
amx_hpk.amxx
map_spawns_editor.amxx
mapmanager.amxx
mapmanager_subplugin.amxx
;lite_translit.amxx
;automatic_knife_duel.amxx
block_ChangeName.amxx
mutemenu.amxx
killa_hp.amxx
resetscore.amxx
weapon_icon.amxx
;reload_status.amxx
kdf.amxx
amx_parachute.amxx
killerscreenfade.amxx
weapon_lights.amxx
block_HLproxy.amxx
cfg_hse.amxx
deagle_sniper.amxx
Bullet_Whizz.amxx
antiCampersRadar.amxx
sgren_features.amxx
bullet_damage_new_dhud.amxx
CustomFlashLight.amxx
custom_radio.amxx
;c4cdvoice.amxx
;c4.amxx
;stop_chat_ad.amxx
;bcd_hudtimer.amxx
Smoke_HealthNade.amxx
vip_system.amxx
new_antireconnect.amxx
auto_steam_vip.amxx
steam_models.amxx
connect_message.amxx
amx_demorecorde.amxx
;weaponmenu.amxx
ad_manager.amxx
;backweapons.amxx
;voteban.amxx
statsx_shell.amxx
;endroundmusic.amxx
GHW_Weapon_Replacement.amxx
;flashbang_dynlight.amxx
unlimitedAmmo.amxx
;crx_fireinthehole.amxx
kvt.amxx
aa3.amxx
advanced_tracers.amxx
Версия SourceMod
version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.10.0.759-dev
Build date: 13:00:08 Jun 21 2021 (2627)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/ad6f6ad
ОС
Linux
Версия Metamod
meta version
Metamod v1.21p37 2013/05/30 (5:13)
by Will Day
http://www.metamod.org/
Patch: Metamod-P (mm-p) v37
by Jussi Kivilinna
http://metamod-p.sourceforge.net/
compiled: May 30 2013, 11:41:16 EET (optimized)
Список метамодулей
meta list
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.0.1 ini Start Never
[ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9+M ini Chlvl ANY
[ 5] Revoice RUN - revoice_mm_i386. v0.1.0.3 ini Start Never
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.5 ini Chlvl ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.697 ini Chlvl ANY
[ 8] ProcessCmds RUN - processcmds_mm_i v1.1.9 ini Start Never
[ 9] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl3 ANY ANY
[10] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl3 ANY ANY
[11] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl3 ANY ANY
[12] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl3 ANY ANY
[13] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl3 ANY ANY
[14] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.2.2 pl3 ANY Never
[15] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.19.0. pl3 ANY Never
[16] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl3 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl3 ANY ANY
17 plugins, 17 running
Добрый Вечер, Помогите решить проблему установил на сервер ботов zbot в настройках Regamedll_CS 5.20.0.492 в games.cfg Раунд бесконечный, количество патронов тоже бесконечные(плагин отельный устанавливал) после смерти сразу возрождения на базе с комплектом оружия мка калаш дигл ups glock все гранаты когда сервер заполняется виснит и пытается перезапустить его по новой, и всё опять повторяется.Пытался настроить ботов чтоб кол-во ботов на сервере было 26шт и при заполнение на сервер игроками боты уступали им места, так же и в обратку после ухода с сервера игрока бот заполняет слот.(Вопрос Без плагина бесконечные патроны обойтись можно сделать в настройки сервера ?)
games.cfg
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autoteambalance "1"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу

mp_buytime "-1"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку

mp_maxmoney "2147483647"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647

mp_round_infinite "1"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер, содержит hijk
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// h - блокирует VIP-убийства во время проверки окончания времени
// i - блокирует побег из тюрьмы во время проверки окончания времени
// j - блокирует бомбу во время проверки окончания времени
// k - блокирует спасение заложников во время проверки окончания времени
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"

mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_hegrenade_penetration "0"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить

mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты

mp_roundrespawn_time "999999999999999999999999999999999"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной

mp_auto_reload_weapons "1"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_refill_bpammo_weapons "2"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке

mp_auto_join_team "0"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить

humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators

mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"

mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита

mp_fraglimit "0"
// 0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту

mp_forcerespawn "2"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения

mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить

bot_deathmatch "1"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить

showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_round_restart_delay "5"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.

bot_quota_mode "normal"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")

mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд

mp_old_bomb_defused_sound "1"
// Воспроизведение при разминировании бомбы
// "0" Bomb has been defused
// "1" Counter-Terrorists win

sv_alltalk "1"
// Расширенные условия работы голосового чата.
// Убедитесь что в server.cfg этот квар удалён полностью.
// "0" Мёртвые не слышат живых
// "1" Без ограничений, все друг друга слышат
// "2" Слышат друг друга только товарищи по команде
// "3" Слышат друг друга только товарищи по команде + зрители слышат всех
// "4" Живые слышат живых, мёртвые слышат и живых и мёртвых

mp_item_staytime "0"
// Время исчезновения выкинутого предмет/оружия (в секундах), за исключением предметов сценария карты (бомбы C4)
// Значение 0 не даст оружию вообще упастьна землю и будет сразу исчезать

mp_legacy_bombtarget_touch "0"
// Зона постановки бомбы на пленте. Если поставить 0, то игроки не смогут установить бомбу с краю зоны, к примеру на de_dust2(A-plant),
// когда бомба вываливается вниз с плента на землю. Обычно бомбу ставят так, что бы простреливать с длины
// "0" узкая
// "1" стандартное

mp_respawn_immunitytime "3"
// Время неуязвимости (в секундах) после того как игрок сделал respawn (возродился), 0 - выключено

mp_kill_filled_spawn "1"
// Убить игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_allow_point_servercommand "1"
// Использование point_servercommand entiti на карте
// Запрет, может нарушить сценарий карты или (зависит от карты) исправить падение сервера связанное с картами
// 0 - запретить
// 1 - разрешить

mp_afk_bomb_drop_time "15"
// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах)
// 0 - отключено. минимально 5 секунд

bot_join_delay "0"
// Предотвращает присоединение ботов к серверу после смены карты (в секундах)

mp_radio_timeout "1.5"
// Интервал времени между радио-командами игрока (в секундах) 0-выключено

mp_radio_maxinround "60"
// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд 0 - отключить радиосообщения полностью

mp_buy_anywhere "1"
// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды могут закупаться где угодно
// 2 - только команда T
// 3 - только команда CT

mp_respawn_immunity_effects "1"
// Визуальный эффект игрока, когда он защищён при возрождении
// "0" Выключить
// "1" Включить (mp_respawn_immunitytime должен быть включён)

mp_infinite_grenades "0"
// Бесконечные гранаты
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_unduck_method "1"
// Предотвращает double duck
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_show_scenarioicon "1"
// Отображение иконок сценария карты (бомбы, кол-во оставшихся заложников)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_weapons_allow_map_placed "1"
// Отображение встроенного в карту оружия (к примеру карты с префиксом fy_)
// эффект работает только после первого раунда
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_give_player_c4 "1"
// Создание на карте C4 бомбы для игроков (По умлочанию:1)

bot_freeze "0"
// Заморозить движения ботов

mp_scoreboard_showdefkit "1"
// Отображение щипчиков для разменирования бомбы(Def Kit) в табло на TAB для товарищей по команде.
// Если не хотите отображать для мёртвых врагов, настройте в server.cfg mp_forcecamera

mp_scoreboard_showhealth "4"
// Отображение жизней в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_scoreboard_showmoney "4"
// Отображение денег в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_falldamage "1"
// Урон от падения с высоты (По умлочанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_grenades "hegrenade flash flash sgren"
// Возрождение террористов(T) с набором гранат. Использование: hegrenade flash sgren

mp_t_give_player_knife "1"
// Возрождение террористов(T) с ножом (По умлочанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_weapons_primary "ak47 m4a1"
//Возрождение террористов(T) c первичным(винтовкой)оружием. Использование: awp m4a1 mp5navy

mp_t_default_weapons_secondary "deagle usp glock"
// Возрождение террористов(T) c вторичным(пистолетным)оружием

mp_ct_default_grenades "hegrenade flash flash sgren"
// Возрождение контр-террористов(CT) с набором гранат.

mp_ct_give_player_knife "1"
// Возрождение контр-террористов(CT) с ножом (По умлочанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_ct_default_weapons_primary "m4a1 ak47"
//Возрождение контр-террористов(CT) c первичным(винтовкой)оружием.

mp_ct_default_weapons_secondary "deagle usp glock"
// Возрождение контр-террористов(CT) c вторичным(пистолетным)оружием
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Тут раздел Сурс-а.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу