Пробую портировать модель из TF2, декомпилировал модель при помощи crowbar, с мешем все нормально, текстуры в отдельном файле оказались, после его декомпиляции появились vtf текстуры, установил вот этот pixbuf loader(пробовал сначало открывать виндовыми приблудами под вайном, но у меня все они крашутся при открытии файла или не запускаются вообще) https://github.com/linux-source-tools/gdk-pixbuf-vtf , при открытии текстур вижу только какие-то фильтры, карты нормалей или что-то в этом роде(не разбираюсь в этом):
Затекстурированая модель в TF2 выглядит так:
Из этих текстур можно получить привычную для HL текстуру? или тут все таки чего не хватает или распакованы они не правильно?
Затекстурированая модель в TF2 выглядит так:
Из этих текстур можно получить привычную для HL текстуру? или тут все таки чего не хватает или распакованы они не правильно?