Портирование модели из Team Fortress 2

Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Пробую портировать модель из TF2, декомпилировал модель при помощи crowbar, с мешем все нормально, текстуры в отдельном файле оказались, после его декомпиляции появились vtf текстуры, установил вот этот pixbuf loader(пробовал сначало открывать виндовыми приблудами под вайном, но у меня все они крашутся при открытии файла или не запускаются вообще) https://github.com/linux-source-tools/gdk-pixbuf-vtf , при открытии текстур вижу только какие-то фильтры, карты нормалей или что-то в этом роде(не разбираюсь в этом):
sentry2.pngsentry2_blue.pngsentry2_exponent.pngsentry2_gibs.pngsentry2_gibs_blue.pngsentry2_lightwarp.pngsentry2_normal.png
Затекстурированая модель в TF2 выглядит так:
Sentry_Gun_Lv_2_IMG.png
Из этих текстур можно получить привычную для HL текстуру? или тут все таки чего не хватает или распакованы они не правильно?
 
Сообщения
849
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
1, 2, 4, 5 текстуры - те самые текстуры, которые тебе нужны. Остальные текстуры нужны для бликов/отражения света(для хл1 не нужны). Не помню как они называются
попробуй через растровый редактор поиграться с контрастностью
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
а как мне получить UV разметку? после импорта декомпилированой модели в Blender я ее не нашел
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Я рукожоп, она на месте, достаточно было из Object mode перейти в Edit mode и выбрать все вершины)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу