Способы сделать игрока не видимым через set_user_rendering

Сообщения
1,135
Реакции
381
Только set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 255, 255, 255, kRenderTransAlpha, 0) и set_entity_visibility(id,0);


с помощью set_user_rendering можно еще как-то сделать игрока 100% прозрачным?
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Чем вышеперечисленные варианты не угодили? Можно var_renderamt поменять я думаю, но могу ошибаться.
 
Сообщения
453
Реакции
256
Помог
9 раз(а)
Fullpack -> set_es -> ES_Render*
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
rg_set_rendering(id,kRenderFxNone,kRenderTransTexture, 0.0);

Код:
stock rg_set_rendering(const index, fx = kRenderFxNone,  render = kRenderNormal, Float:amount = 0.0, {Float,_}:color[3] = {0.0, 0.0, 0.0}){
    set_entvar(index, var_renderfx, fx);
    set_entvar(index, var_rendermode, render);
    set_entvar(index, var_renderamt, amount);
    set_entvar(index, var_rendercolor, color);
}
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
iPlague, а просто поставить var_renderamt 0.0 не даст тот же результат?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу