Поиск Качественный дым с поддержкой ReSemiclip (в режиме прозрачности)

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Подскажите существует ли какой-нибудь ReSmoke, в смысле дым с поддержкой ReSemiclip. Я сам как-то делал но у меня не очень вышло Unreal Smoke - AlliedModders )))
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Тут рендер такой, что через прозрачного игрока, в принципе, будет всегда всё видно, насколько я помню. Проще прозрачность отключить)
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, ну я ссылку кидал там мой кривой плагин кастомного дыма

вот с обычным jCU579g[1].png

а тут с кастомным pJpNqw7[1].png


Просто думал может кто-то делал такое с нормальным качеством кода и на reapi) А то мои гранаты 1 из 5 не срабатывает)))
 
Сообщения
836
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
@karaulov,самое главное чтобы у смока и у игрока не были заданы additive rendermode, тогда оно нормально будет отображать
т.е. тебе нужно для смока ставить тип спрайта alpha
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
BalbuR, ну дело в том что мой плагин склеен из двух, и срабатывают гранаты не всегда. Разве никто не делал рабочий кастомный дым с настройками используя reapi?(((
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу