Нужен модделер для скелета модели игрока

Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Всем привет. Делаю плагин для выбора скинов игрока при входе на сервер. Как выглядит можно посмотреть в аттаче.
На скриншоте видно две модели из шопа в ксо (стоячий игрок и оружие), которые подходят друг к другу.

Мне необходимо сделать модель только со скелетом и анимациями, и правильным положением p_ оружий из кс.
На эту модель я буду садить любую модель из кс и аттачить p_ оружия из кс, показывая игроку.
То есть как-то адаптировать ксо анимации под кс сделав скелетную модель.

Кто бы мог помочь сделать такое?
 

Download all Attachments

Последнее редактирование модератором:
Сообщения
846
Реакции
528
Помог
13 раз(а)
по идее скелет не сильно отличается от дефолта
в дефолте, насколько я помню, есть еще вспомогательные кости, но они не должны сыграть роли. Этот скелет с анимациями спокойно должен аттачиться с другими модельками игроков.
Другое дело - удалив меш с этой модели, компилятор съест не нужные кости и в итоге получишь ничего - пустышку. Чтобы этого не произошло нужно для конечностей (на каждый конец скелета) прикрепить хотя бы 1 треугольник.
Да и всё вроде как. С p_ моделями проблем быть не должно. Но даже если и будут - отредактировать анимацию сейчас не так уж и сложно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу