Участник
Пользователь
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 90
- Помог
- 1 раз(а)
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, нужно получить данные об игроках, которые находятся на сервере в момент, когда карта сменяется. Интырнеты меня вывели к следующим решениям: server_changelevel(), который не вызывается при команде changelevel и
Второй вариант если когда-то где-то и работал, то разве что на орочей магии.
Имеется вообще смысл искать это событие? Или может стоит выполнять сохранение данных в plugin_end(), а данные собирать до него?
C++:
public plugin_init()
register_event("30", "ChangeMap", "a");
public ChangeMap()
{
//супир приваты!
}
Имеется вообще смысл искать это событие? Или может стоит выполнять сохранение данных в plugin_end(), а данные собирать до него?