SF Bets

SF Bets 0.1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Сообщения
56
Реакции
3
cvar[CVAR_BET_MODE] = register_cvar("sf_bet_mode","1")
cvar[CVAR_BET_MULTIPLER] = register_cvar("sf_bet_multipler","1.7")
При таких настройках возникла проблема, когда ставишь на игрока который выиграл пишет: (Вы получаете: ничего).
Хотя стоит же коф 1.7.
 
Сообщения
53
Реакции
-7
etojeban, Полностью поддерживаю. Когда ставишь на игрока и он выигрывает, пишет, что "Вы получаете: ничего"
 
Сообщения
266
Реакции
77
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, переводчик в помощь. Заменить client_disconnect на client_disconnected
 
Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
раскомментировал для AES, ошибка ниже, компилятор amxmodx v1.9.0.5271

в чём проблема?)

//// sf_bets.sma
//
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(256) : warning 233: symbol "aes_add_player_exp" is marked as deprecated: Use aes_add_player_exp_f() instead.
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(261) : warning 233: symbol "aes_add_player_bonus" is marked as deprecated: Use aes_add_player_bonus_f() instead.
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(439) : warning 233: symbol "aes_add_player_exp" is marked as deprecated: Use aes_add_player_exp_f() instead.
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(453) : warning 233: symbol "aes_add_player_bonus" is marked as deprecated: Use aes_add_player_bonus_f() instead.
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(505) : warning 233: symbol "aes_add_player_exp" is marked as deprecated: Use aes_add_player_exp_f() instead.
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(510) : warning 233: symbol "aes_add_player_bonus" is marked as deprecated: Use aes_add_player_bonus_f() instead.
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(672) : warning 233: symbol "aes_get_player_stats" is marked as deprecated: Use aes_get_player_*() instead.
// C:\Users\Home\Desktop\scripting\sf_bets.sma(804) : warning 233: symbol "aes_get_player_stats" is marked as deprecated: Use aes_get_player_*() instead.
// Header size: 1912 bytes
// Code size: 21276 bytes
// Data size: 5140 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 44712 bytes
//
// 8 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,47 sec
// ----------------------------------------
 
Сообщения
365
Реакции
8
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Troleks, это не ошибка, а предупреждение, плагин скомпилировался!
 
Сообщения
52
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
RedFoxxx, Это хорошо что скомпилировался, только из за чего это предупреждение?
 
Сообщения
940
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
Troleks, переведи и подумай , о чем говорит warning
 
Сообщения
178
Реакции
-8
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Неверный раздел форума. https://dev-cs.ru/forums/compile-errors/post-thread
Обновите в плагин
 

Вложения

Сообщения
77
Реакции
14
Предупреждения
8
Удивительно, что это единственный плагин, позволяющий делать ставки p2p, а не против сервера. Жаль, что сам плагин довольно кривой. Пытался его переделать, что-то не далось. В итоге написал с нуля плагин для ставок p2p в начале раунда и только на свою команду. Но переоценил желание игроков делать ставки. Как оказалось, не все такие азартные.
 
Сообщения
77
Реакции
14
Предупреждения
8
Code_0xABC, BiZaJe,
Я не помню уже точно, честно говоря. Основная проблема в самой логике плагина - если делаешь ставку, но никто не "отвечает" - должен быть возврат. Но плагин принимает ставку и оставляет поставившего перед двумя вариантами: проиграть и потерять ставку или выиграть, но ничего не получить.
Также распределение выигрыша такое себе - если ты ставишь 100, а тебе отвечают ставкой в 10, то ты либо выиграешь 10, либо потеряешь 100. При ставке игрок должен понимать коэффициент риск/доходность, а не получать фактический без возможности отзыва ставки.
Ну и оповещения в чат не очень информативны, не хватало информации.

В своем плагине я сделал ставку на команду с полным возвратом при отсутствии ответных ставок. Если ответная ставка (или ставки) были, то игроку возвращается разница. Например в том же примере со ставками 100/10 игрок, поставивший 100, сперва получает возврат 90, а только потом начинается игра 10 к 10. Ну и если ставящих по обе стороны было несколько, например 10, 20, 30 на команду_1 и 40, 10 на команду_2, то, исходя из общего банка 60/50, игра будет производиться на 50 к 50 (ставящие на команду_1 сразу получат возврат 10 в соответствии с удельным весом своей ставки в общем командном банке - 10/60*10, 20/60*10, 30/60*10).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу