отключение звука гранат

Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
https://dev-cs.ru/resources/301/ - кто поможет в этот плагин впихнуть код , чтоб помимо блокировки сообщений в чате ,еще звук от грен пропал, а звук от радиокоманд остался?
находил отдельный плагин для блокировки звука и чата грен
Код:
#include <amxmodx>

public plugin_init()  {
    register_plugin("Fire in the hole", "x", "x")
    register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msgSendAudio")
}

public msgSendAudio(msgid, dest, id)
{
  static const type[] = "%!MRAD_FIREINHOLE"
  static message[64]
  get_msg_arg_string(2, message, 63)
  if (equal(message, type))
   return PLUGIN_HANDLED
  return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Krot,
Код:
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Block TextMsg", "1.0", "AcE")
    register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "TextMsgHandler")
    register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msgSendAudio")
}

public TextMsgHandler(msgid, dest, receiver)
{
    #define ARG_DESTINATION_TYPE 1
    #define print_radio 5
    #define ARG_RADIO_STRING 3

    static szMsg[18]
    static const szGameRadio[] = "#Game_radio"

    if (get_msg_arg_int(ARG_DESTINATION_TYPE) != print_radio)
        return PLUGIN_CONTINUE

    get_msg_arg_string(ARG_RADIO_STRING, szMsg, charsmax(szMsg))
    if (!strcmp(szMsg, szGameRadio))
        return PLUGIN_HANDLED

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public msgSendAudio(msgid, dest, id)
{
    static const type[] = "%!MRAD_FIREINHOLE"
    static message[64]
    get_msg_arg_string(2, message, 63)
    return equal(message, type) ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
}
 
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
Krot,
Код:
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Block TextMsg", "1.0", "AcE")
    register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "TextMsgHandler")
    register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "msgSendAudio")
}

public TextMsgHandler(msgid, dest, receiver)
{
    #define ARG_DESTINATION_TYPE 1
    #define print_radio 5
    #define ARG_RADIO_STRING 3

    static szMsg[18]
    static const szGameRadio[] = "#Game_radio"

    if (get_msg_arg_int(ARG_DESTINATION_TYPE) != print_radio)
        return PLUGIN_CONTINUE

    get_msg_arg_string(ARG_RADIO_STRING, szMsg, charsmax(szMsg))
    if (!strcmp(szMsg, szGameRadio))
        return PLUGIN_HANDLED

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public msgSendAudio(msgid, dest, id)
{
    static const type[] = "%!MRAD_FIREINHOLE"
    static message[64]
    get_msg_arg_string(2, message, 63)
    return equal(message, type) ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
}
cпасибо большое) особенно за скорость
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Как сделать проверку на тип гранаты? Чтобы плагин не блокировал оповещение о флешках.
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
pheel, проще всего наверно в grenade_throw отправлять новый месседж
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
voed, спасибо, все гуд, разберусь)
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу