Всем привет, я новичок, у меня проблема с членом m_WeaponBox_rgAmmo, я не знаю, как его использовать, я пытался искать, но не знаю, как это сделать в sdk, я видел только один плагин, который его использует, но я не понимал, как он работает, я пытался его воспроизвести, а не Я мог бы.
Что я пытаюсь сделать, так это то, что если у пистолета больше нет боеприпасов (обоймы и боеприпаса), я не могу его поднять.
От уже большое спасибо!
Что я пытаюсь сделать, так это то, что если у пистолета больше нет боеприпасов (обоймы и боеприпаса), я не могу его поднять.
От уже большое спасибо!
public fwdTouchWeapon_Pre (const iWeaponBox, const iId) {
if (! is_entity (iWeaponBox) ||! is_user_alive (iId)) return HAM_IGNORED;
static iWeapon; iWeapon = func_GetWeaponBoxWeapon (iWeaponBox);
if (iWeapon == NULLENT || get_member (iWeapon, m_iId)! = WEAPON_ID || get_entvar (iWeapon, var_impulse)! = WEAPON_UID) return HAM_IGNORED;
log_amx ("TEST AMMO: CLIP% d, BACKPACK,% d", get_member (iWeapon, m_Weapon_iClip), get_member (iWeaponBox, m_WeaponBox_rgAmmo, iWeapon));
if (get_member (iWeapon, m_Weapon_iClip) == 0 && get_member (iWeaponBox, m_WeaponBox_rgAmmo, get_member (iWeaponBox, m_WeaponBox_cAmmoTypes)) == 0) return HAM_SUPERCED
SetPlayerBit (g_bHaveAwp, iId);
return HAM_IGNORED;
}