Игровой режим: захват флага

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте. У меня war3ft mod, но стараюсь разбавить его разными игровыми режимами, модами (например, босс мод добавил).
На этом форуме видел ресурс "Захват флагов", понравился, переделал под себя немношк.
Сделано на reapi, использовал этот форум по полной (примеры функций, win sprite и т.д.), спасибо!
Вот что получилось:
Не придумал только как сделать, что бы игроки не портили игру намеренно (бывает относят флаг противнику, или сядут и сидят с ним).
Или же игрок поднимет флаг и не знает что с ним сделать, таким игрокам бесполезно что то кричать в микрофон или писать в чат (да, в 2020 году полно ламеров).
Надеюсь услышать какие то интересные идеи от вас, спасибо.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
iPlague,
относят флаг противнику - можно сделать проверку на наличие в N кол-ве метров от флага "дружественного к флагу" игрока. Ну и если его нет, спаунить заново)
Если игрок не ставит флаг - дать N кол-во времени, в течении которого флаг будет у игрока. Скажем через 40 секунд он дропнется\передастся другому. Ну тут проверка еще нужна, чтоб флаг не дался тому же игроку (если дроп на землю)
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
SNauPeR, по поводу проверки на количество метров, не совсем понял что имеется в виду. Во время захвата флага действует режим дезматч, игроки спавнятся по всей карте и бегают по всей карте, т.е. тот же террорист может сидеть над респом КТ и отстреливать их. Или же КТ может сидеть где то под респом у теров. Что то другое нужно, пока не придумал.

По поводу "игрок не ставит флаг" - есть идея, как сделать защиту от дураков - например, поднятие флага нажатием кнопки "Е", попробую так.

Ну по крайней мере сейчас режим игрокам нравится) как не зайду на сервер - просят включить.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу